Канада: легалайз, эмиграция, красоты. Большой выпуск.

1 315 890 просмотров
753

✅Подписаться на поиск дешевых билетов от Aviasales.

✅Прокачай свой разговорный английский с носителями языка в Cambly English!

По промокоду kasatik первые 15 минут бесплатные. 

По промокоду PTUSHKIN -10% при заказе онлайн и на кассе в магазине до 01.08.2019 г.

Фотография на обложке - Алексей Горохов.

12:32 Легалайз в Канаде. Идем в канабис-шоп.

22:19 Можно ли упасть в Ниагарсий водопад и остаться в живых.

Видео «Канада: легалайз, эмиграция, красоты. Большой выпуск.» опубликовано в категории «Классика». Продолжительность: 56 мин. 35 сек.

Антон Птушкин
Антон Птушкин
1 год назад
Ловите привет и немного таймкодов:02:11 Торонто, который похож на Нью-Йорк05:07 Мем-обзор Канады 07:55 Эмигранты09:40 Что посмотреть в Торонто12:32 Легалайз в Канаде. Идем в канабис-шоп.21:02 Как выглядит канадский дом.22:19 Можно ли упасть в Ниагарсий водопад и остаться в живых. 25:32 Дикая Канада. Банф и Джаспер. 33:27 Заезжаем на ледник Атабаска37:19 Охота на Медведя40:23 Крутейший Ванкувер.45:28 Как в Ванкувере снимают кино.48:58 Особенности жизни в Канаде 51:22 Касатки53:29 Ванкувер на гидросамолете
Olga A. Osnach
Olga A. Osnach
1 год назад
Прекрасный фильм :) До LA, правда, 3 часа от Ванкувера все же :)
сам sebe
сам sebe
1 год назад
Медведи в передаче - это не гризли, а черные медведи (барибалы). Они не так опасны, как гризли. Гризли многих загризли.
Corey M
Corey M
1 год назад
Very nice video! I was born and live in Canada 🇨🇦❤ True north, strong and free.
Angelina Moon
Angelina Moon
1 год назад
Обожаю тебя, Антон. Сожалею, что относилась к тебе скептически в ОиР. Ты там был какой-то серый и ничем не примечательный. Видимо, из-за сценаристов и режиссера. А тут тебе дали свободу полёта, и вон как классно все получается. Удачи тебе!
Serhii Baryshev
Serhii Baryshev
1 год назад
Антон, лучше бы ты снял Лодку в аренду (на гренвиль айленде), стоит около такой же суммы как и вокруг даунтауна пролететь, но будешь плавать около 4-6 часов и посмотрел бы водопады и залив (Индиан Арм)
kendix
kendix
1 год назад
Оч круто) Но хотелось бы побольше природы и меньше городов, когда съёмки ведутся в такой стране
Kateryna Solomina
Kateryna Solomina
1 год назад
Так красиво!!! И природа, и сами съемки! Но до слез обидно, что очень коротко. Очевидно, что отснято много контента, а смотрим по 5 сек... Антон, создавайте многочасовые залипаловки, чтобы включать их на "фон жизни". Это было бы то, что надо )))
Helena Wind
Helena Wind
1 год назад
Это просто нереально!!! Благодаря твоему каналу,творчеству, удалось убедить моего парня по-другому взглянуть на путешествия, и в скором времени мы тоже отправимся, что так давно мечтала.... Антон, тебе человеческое, нет, блин, ОГРОМЕНСКОЕ СПАСИБО твои видосы, прямо-таки меняют жизни людей, в хорошую сторону 😊😊😁
сам sebe
сам sebe
1 год назад
Странное утверждение "в Канаде СКУШНО". Это как? Значит человек такой, без интересов. Скажите мне, чем нельзя заняться в Канаде, что так скушно?
Никита Крицын
Никита Крицын
1 год назад
Спасибо. Качественно. Интересно. Нраица)
Мария Каврус
Мария Каврус
1 год назад
Тема раскрыта 👍🏼
сам sebe
сам sebe
1 год назад
я человек простой... да и даже не человек, а волк, но волк простой, и скажу просто - Птуха, ты молодец!
RomaRuss
RomaRuss
1 год назад
На 32.04 минуте захотелось двинуть в табло за такие прыжки на ЧУЖУЮ кровать! Не своё - не жалко? Я с чужим имуществом так не поступаю. И все восторги фанатов - ерунда при таком отношении к чужому имуществу ...
сам sebe
сам sebe
1 год назад
О пирогах... По-английски это все-таки читается пироги, с ударением на о, а не пиЕроги. Это всего лишь от польского слова, обозначающего пельмени или вареники. Но это для ясности, а вообще Птушкина я любил еще по Орлу и Решке, и с удовольствием смотрю теперь его канал. Антон, возьми еще себе Ивлееву, у вас вдвоем вообще классно получается (ну и мужчине-зрителю приятно же смотреть на девчачьи формы )))))
Вовка Андреев
Вовка Андреев
1 год назад
Антоха - видос -СУПЕР !!!-РЕСПЕКТ !!!
сам sebe
сам sebe
1 год назад
Холод в Торонто - таксист называет погоду с фактором ветра, здесь всегда ее сообщают и люди потом называют эту температуру как будто это реальная. Я здесь уже 20 лет и за это время холоднее минус 25 в Торонто не было. И такие холода держатся очень недолго. К тому же когда так холодно, то ветра нет. Никаких минус 45 в Торонто никогда не было. После родного Урала здесь просто курорт. Друзья, эмигрировавшие когда-то из Киева, говорят, что погода в Торонто очень близка к киевской, только летом иногда чуть-чуть жарче, а зимой ингда чуть-чуть холоднее.
Serhii Baryshev
Serhii Baryshev
1 год назад
живу в ванкувере 12 лет, скоро собираюсь на родину, судя по всему разницу сразу почувствую ?))
Tihon Negoduiko
Tihon Negoduiko
1 год назад
Блин, бесит, когда цены указывают в долларах! Неужели сложно продублировать в рублях!!! Не для американцев же контент...
Валерий Попов
Валерий Попов
1 год назад
Крутой мужик этот Птушкин!
Adward Yudin
Adward Yudin
1 год назад
Anton, you're getting really good with these videos. My wife and I love watching them! Keep it up. You the man!
Валерий Попов
Валерий Попов
1 год назад
Думаешь мы не поняли, что Юлю играла Николь Кидман)
Валерий Попов
Валерий Попов
1 год назад
Пойду заварю пиерони и гляну)
M M
M M
1 год назад
Привет Антон! Смотрю каждое ваше видео и всегда получаю самые крутые впечатления от них Но яб хотела ещё увидеть видео как вы все это снимаете и делаете то есть видео о Антоне который делает все сам кому тоже интересно поддержите мой коммент с лайками чтоб Антоха заметил нас!!!!
TheBeaver
TheBeaver
1 год назад
Требую 4К
Anton Polishchuk
Anton Polishchuk
1 год назад
-45 не бывает, -20 может быть -25
Igor Romanenko
Igor Romanenko
1 год назад
Живу в Торонто уже 3 года, в какой-то момент в части про Торонто увидел даже "знакомого" бездомного. Я раньше работал в том районе, а тот чувак там постоянно тусуется. Видео 5+
Рома Савенок
Рома Савенок
1 год назад
Спасибо, наделал скринов и поставил на рабочий стол)
zein hismetov
zein hismetov
1 год назад
По традиции ты должен был забыть камеру в баре:))
Говорю правду
Говорю правду
1 год назад
Антон ты лучший
Vladimir Petrenko
Vladimir Petrenko
1 год назад
Pierogi - это вареники, а не пельмени.
jask320
jask320
1 год назад
Это же не гризли))) это Барибал Тедди, они в основном ягодами и питаются, рыбу ловят, вот к бурому ведмедю я бы не выходил, над дорогой порогуливаются, ждут пока кто-то выйдет с ним сфоткаться
Артём Южный
Артём Южный
1 год назад
Как всегда , топовый контент !))
jask320
jask320
1 год назад
Канадские -40 С переносятся легче, чем -15 С в Киеве...ХЗ почему Западная часть Канады красивее, это мое сугубо личное мнение, и красота не в городах, а в национальных парках, горах, озерах, реинфорестах на острове Ванкувер, канадские города красивыми можно назвать с натяжкой те, которые были построены европейцами; Виктория, Квебек, Оттава, но развлекаться в них достаточно дорого в сравнении с Европой, например самый простой мотель вам обойдется в 150 долларов)Я как налогоплательщик, плачу за этих наркоманов, и это бесит, но это такая страна, прекрасная страна. Учите английский, приезжайте посмотреть или сразу жить!
Zhiryanov_ Artem
Zhiryanov_ Artem
1 год назад
41:10 похоже это мой трудовик, он иммигрировал в Канаду, а прозвище у него было Беладонна (как в мульте про фунтика)
Руслан Гудошник
Руслан Гудошник
1 год назад
а я как уёбище с ебалом свинины сижу дома за компом и не куда не выхожу...
Sokolova
Sokolova
1 год назад
Единственный канал, на котором не хочется перематывать ролики. Потому что бывает перематываешь из-за скучной рекламы или ещё чего-то. А здесь всё интересно
Talant Asanbekov
Talant Asanbekov
1 год назад
Очень хорошо красиво качественно проделанная работа.. круто
000 777
000 777
1 год назад
Низкий поклон тебе и твоему труду_____
Саша Саша
Саша Саша
1 год назад
действительно видео заслуживает похвалы...как и вся ваша работа Антон. респект
Der Gast
Der Gast
1 год назад
Интересно когда Антона вдудь позавет!!??
Сергей Козлов
Сергей Козлов
1 год назад
Дружище, ты крут!
BlackIce Kr-r.
BlackIce Kr-r.
1 год назад
Кто вообще ставит дизлайки? Зачем?
ПРИЁМНАЯ ИНОПЛАНЕТЯН - Позитивные знания
ПРИЁМНАЯ ИНОПЛАНЕТЯН - Позитивные знания
1 год назад
Редкость для ютуба, без тупостей и деградации! Это контент прекрасный, познавательный. Спасибо! )
Коля Николай
Коля Николай
1 год назад
понимаете мы скоро догоним,вот еще 15 подееждем и вова нас выведем на сверхдеожаву!!!Я верю
MMAcage
MMAcage
1 год назад
Твой друг сказал что грустно, но чисто. Там Бомжи на улице срут. Сгоняй в Минск. Я был в 42 странах
Иван Иваныч
Иван Иваныч
1 год назад
👍👍👍
Zumba with Zalina
Zumba with Zalina
1 год назад
Спасибо. Живу в Канаде (Торонто) с 2002 года, было очень интересно посмотреть как люди видят всё со стороны. Особено Банфф вызвал ностальгию. Была там пару лет назад и хочу ещё. Столько всего не посмотрела.
Olga Tenitskih
Olga Tenitskih
1 год назад
После твоих выпусков хочется сразу ехать. Все по полочкам информативно и интересно. Смотрю как фильм не отвлекаясь.
Ваня Иванов
Ваня Иванов
1 год назад
А как там в Канаде с пидарасами дела обстоят.?Не рассказал..