ДАВА и БУЗОВА 24 ЧАСА пытаются быть БЕДНЫМИ

574 458 просмотров
838

Смотрим невероятный контент Давы и Ольги Бузовой под названием 24 часа ГОВОРЮ ДЕВУШКЕ только ДА!. Житейские проблемы настигают и звёзд. Дава и Оля давно вместе, но огонь в их отношениях постепенно угасает... Для того, чтобы наконец удовлетворить Ольгу, Давид решил устроить для неё небольшой челлендж в потакании всех желаний. Он и до этого делал всё то же самое, но только без объектива камер. В этот раз человек решил публично показать всем, что он действительно подкаблучник. Но мы ни кого не осуждаем, это выбор каждого человека. Успехов тебе, Дава. А вам, зрители, приятного просмотра.

------------------------------------------------------------

------------------------------------------------------------

Видео «ДАВА и БУЗОВА 24 ЧАСА пытаются быть БЕДНЫМИ» опубликовано в категории «Юмор». Продолжительность: 34 мин. 9 сек.

B/ N
B/ N
3 дня назад
Судя по названию это челендж? Чтож у меня 18 лет практики 😁
MBelchishka
MBelchishka
3 дня назад
Зачем они вообще приехали в Макдак? Поинтереснее нельзя было?
MBelchishka
MBelchishka
3 дня назад
В студенчестве мы в Маке день рождения отмечали)
Анна Филатова
Анна Филатова
3 дня назад
😂😂😂😂 реакции от Ильдара💣💣👍🏻👍🏻
Лучший
Дмитрий Быков
Дмитрий Быков
3 дня назад
Я тоже набрал 4 кг а ща сижу на жосткой диете хотя всем пох#й я притворяюсь культурным так что я напишу вот так нахуй
BIG DOG
BIG DOG
3 дня назад
короче просто засрал их. В этом суть всех видосов?
Вайнесс Милорадова
Вайнесс Милорадова
3 дня назад
Про мак, прям как в Российском фильме про модель "свадьба по обмену". Даже интонация такая)
Дмитрий Быков
Дмитрий Быков
3 дня назад
Ааааааааааааа понимаю на счёт 4 кг
Данил Юнин
Данил Юнин
3 дня назад
Просто кринж
Chikaridze
Chikaridze
3 дня назад
Как так то?
твой кэш
твой кэш
3 дня назад
я: сажусь покушать и включаю видос
Ильдар: НУ ВЫ ПОЦЕЛУЙТЕСЬ ЕЩЕ, А ПРЕДСТАВЬТЕ КТО НИБУДЬ КУШАЕТ
Алина
Алина
3 дня назад
"На 3000 долларов я смогу одеваться до конца жизни"🤣
P.S: Но лично я бы не стала так тратиться.
Alu_Per
Alu_Per
3 дня назад
По моему у А4 и то такой челлендж лучше был. Но не подумайте, что я его смотрю, просто факт
Данил Усманов
Данил Усманов
3 дня назад
Бля, Ильдар, с каких пор комп за 70К дешевый? (я понимаю, что для тебя и Давы - дешевый, но не для нас, кривозубых крестьян)
Slapper l
Slapper l
3 дня назад
20:51 хахахахахахаха😂🤣😂😂🤣🤣🌨️🤣🌨️🤣😂🤣😂😂🤣😂😂🤣🤣😂😂😂🤣😂😂😂🤣😂😂😂🤣😂😂😂🤣🤣😂😂🤣🤣😂😂🤣🤣😂😂😂🤣🤣😂😂🤣🤣🤣🤣😂🤣🤣🤣😂😂😂🤣🤣😂😂😂🤣🤣😂😂🤣🤣😂😂😂😂🤣🤣😂😂😂😂🤣🤣🤣😂😂😂🤣🤣🤣😂😂😂😂😂😂😂😂😂😂😂😂😂😂😂😂😂😂😂😂😂😂😂😂😂😂
Саша Душина
Саша Душина
3 дня назад
РЕАКЦИЯ!!!На то как Бузова с Давой кушали картоху..... Буээээ..... Рот в рот БУЭЭЭЭ...... КОШМАР...
Black Hole
Black Hole
3 дня назад
1:58 я ем вообще-то, можно было и не так противно
Оксана Гуринова
Оксана Гуринова
3 дня назад
Ильдар, не одному вам стыдно. Я вообще не комфортно себя чувствую когда даже в инсте тупые видосы с ними встречаю... А вообще, Ольга бузова когда с Тарасовым рассталась сказала, что в следующий раз будет умнее и не будет жизнь свою на показ выставлять :D
Анастейша Мэйв
Анастейша Мэйв
3 дня назад
Оля: Жмите кнопку НАЙК!!!
Butterfly
Butterfly
3 дня назад
Они очень плохие актеры 😑
На это больно смотреть 🥺
Ляля М
Ляля М
3 дня назад
Ильдар. Я бы посмотрела с удовольствием другой ролик, но не этот тупизм.
Mr Jack200
Mr Jack200
3 дня назад
На момент написания этого комента у Ильдара 444 дизлайка
Елизавета Воронина
Елизавета Воронина
3 дня назад
Лучше бы Дава на благотворительность деньги отдал, а не тратил в Цуме
KassInter
KassInter
3 дня назад
Меня прикалывает полоса загара на лбу и висках ильдара. И ещё вопрос... Дава когда-нибудь перестаёт улыбаться и показывать свои виниры?
Kristal Avgust
Kristal Avgust
3 дня назад
Тратит такие деньги большие ,а долги отдать не может
Jonny Sniper
Jonny Sniper
3 дня назад
Вот делать нечего) цыпляешь к чужим роликам!!! А у них я думаю все намного лучше у тебя
Consillor
Consillor
3 дня назад
Чел у тебя хата горит чел
Анастасия Макарова
Анастасия Макарова
3 дня назад
Я не вывезла...
Catalina F
Catalina F
3 дня назад
Мммм 24 часа кринжа,как я люблю,мне же своего кринжа в жизни мало
Vlad Boykiy
Vlad Boykiy
3 дня назад
Очень крутой ролик! Спасибо, Ильдар, что радуешься роликами!!! Сделай, пожалуйста, реакцию на канал ПАРДИГМА, на видео про няню или психушку. Спасибо!)
Denchik
Denchik
3 дня назад
ты прав Ильдар сижу кушаю
Rech Veshin
Rech Veshin
3 дня назад
Где ты этот ШЕДЕВР откопал?
Sib Music
Sib Music
3 дня назад
Бутылка вина в тетрапаке😂👍🏻
KokoS - FNAF
KokoS - FNAF
3 дня назад
5:41 ну по моему радоватся мелочам это хорошо
Mary Mary
Mary Mary
3 дня назад
Где мой блондинистый Ильдар!?
Ильдар, я тебя конечно люблю, но мне физически больно это смотреть, прости
Жума Ибраев
Жума Ибраев
3 дня назад
Прости Ильдарчик я не могу это досмотреть до конца
Javdat Israilo
Javdat Israilo
3 дня назад
Оля совсем не изменилась, также прыгает как это было в доме 2))))
Чибико Накахара
Чибико Накахара
3 дня назад
Мне одной кажется что Дава похож на маньяка? Не ну серьёзно. Он улыбается пипец как страшно.
Юлия Попова
Юлия Попова
3 дня назад
Без тебя Ильдар это смотреть не возможно , благодарю за видео , посмеялась от души😅
Юлия Попова
Юлия Попова
3 дня назад
Почему это Они делают а стыдно Мне?!😬
Lone Wolf
Lone Wolf
3 дня назад
Даже с Ильдаром это смотреть тяжело. Каждые две минуты нажимаю на паузу, чтобы не сдохнуть от такой передозировки кнрижа
Каучёнок
Каучёнок
3 дня назад
Дава давит лыбу как бумага. Такую же сумасшедшую, бессмысленную и..пугающую.
Wertgfj Raffll
Wertgfj Raffll
3 дня назад
Бля,не ори
Randy
Randy
3 дня назад
Ноут Omen больше 100к стоит ЕСЛИ Я НЕ ОШИБАЮСЬ )))) Видос топ, Ильдар так держать
Regina Rudi
Regina Rudi
3 дня назад
Меня хватило на 8 минут. Тошнит от них
Psycho #FREEPLAY
Psycho #FREEPLAY
3 дня назад
++++
Рахман Юнусов
Рахман Юнусов
3 дня назад
Вынесло с чикенмакнагенск, боже
Любовь Олешко
Любовь Олешко
3 дня назад
Я, конечно, понимаю, что они такие все лакшери, богатые и т.д, но с @ка! Они такие все мерзкие, неестественные..... Посмотрела только потому, что Ильдар сделал обзор. Бузова и ее хлопец- два рвотных средства. Боюсь представить, что испытывает Ильдар, когда это все смотрит
Дарина Ромас
Дарина Ромас
3 дня назад
Это шлак
Семён Кошелев
Семён Кошелев
3 дня назад
косуху лол. это дерьмо даже близко не оно.