Электроока с огромным двигателем от погрузчика, как поедет!?

700 809 просмотров
904

Production Music courtesy of Epidemic Sound" www.epidemicsound.com

Для коммерческих запросов: Denis.avtoservis@gmail.com

Видео «Электроока с огромным двигателем от погрузчика, как поедет!?» опубликовано в категории «Авто». Продолжительность: 12 мин. 6 сек.

Михаил Дудаев
Михаил Дудаев
1 месяц назад
Пристрой на гараж пристрой что бы поставить койку и стол что бы приготовить обед.
Россиянин Ростовчанин
Россиянин Ростовчанин
1 месяц назад
Зачем резистор поставил 🤦? В этом случае, от него толка мало.
Reor ganizator
Reor ganizator
1 месяц назад
Ставь на каждое колесо по двигателю на 3кВ
Георгий Крупенко
Георгий Крупенко
1 месяц назад
Академик 124 воткнул на ОКАЗИЮ ,а тебе слабо ???
Андрей ЯВАвод
Андрей ЯВАвод
1 месяц назад
Я б на такой ездил, как по мне нужно переделывать ниву! 🤣
IVAN IVANOFF
IVAN IVANOFF
1 месяц назад
насосник на кардане не потянет, ставь тяговый
Long Short
Long Short
1 месяц назад
Кажется я знаю на какой машине буду гонять и подкатывать к девочкам))
Даниил Данилов
Даниил Данилов
1 месяц назад
Вам нужно каркас безопасности на Оку сварить... когда поставите мощный двигатель, ещё и на заднем приводе - шутки кончатся!
Женя Шляпин
Женя Шляпин
1 месяц назад
Денчик в ТРЕДАХ!!! очень круто
Георгий Крупенко
Георгий Крупенко
1 месяц назад
ОКА ПОЛНЫЙ ПРИВОД !!! Кто ЗА???
Найман Антон
Найман Антон
1 месяц назад
лукашенко подьехал))))))))))
Alex
Alex
1 месяц назад
Поставь самый простой вариатор от скутера и будет тебе счастье.
Виктор Иванов
Виктор Иванов
1 месяц назад
Редуктор нужно)
REZOR
REZOR
1 месяц назад
Как тебе такое Илон Маск. В России электромобили только такие.
СВОЙ КРЕСТ
СВОЙ КРЕСТ
1 месяц назад
красаучики
Voollgogradec 34
Voollgogradec 34
1 месяц назад
Как-то какой -то вариатор колхозить надо
Руслан Федотов
Руслан Федотов
1 месяц назад
Денис, привет. Нужно ставить вариатор. Как думаешь? Софари поставить если?
Гражданская Оборона
Гражданская Оборона
1 месяц назад
Попробуйте ремень заменить цепью, тогда мощность будет больше, попробуйте цепь от мотособаки или снегохода
Артём Белов
Артём Белов
1 месяц назад
А кто-нибудь отправил ссылку Илону Маску?
Коха Фабр
Коха Фабр
1 месяц назад
Ставь оба движка и будет полный привод
alex culibin
alex culibin
1 месяц назад
Денис технически грамотный человек все его выпуски смотреть всегда интересно
Kirill Yakunin
Kirill Yakunin
1 месяц назад
Оптика и диски огонь!
злой рейсер
злой рейсер
1 месяц назад
подскажите почему через обычную коробку нельзя поставить электродвигатель ?
Cergey Hecter
Cergey Hecter
1 месяц назад
Погонять по кочкам, он сам осядет, и не видно будет 😊
алексей медведев
алексей медведев
1 месяц назад
С меня лайк. АвтоВаз курит в сторонке
av0909av
av0909av
1 месяц назад
Глянь у Игоря Негоды моторчик на 14 КВТ)))
Semen Свистоплясов Xxx
Semen Свистоплясов Xxx
1 месяц назад
Рукастый.
dis cemper
dis cemper
1 месяц назад
Ставь малое придаточное,будет с буксами это клёво,и сделай задний привод интересно по дрефтить нанёс будет
Гражданская Оборона
Гражданская Оборона
1 месяц назад
Надо как то 2 генератора поставить к ней, может мощность падает иза просадки АКБ
Anton Suhoi
Anton Suhoi
1 месяц назад
Проверьте с 10квт
Cergey Hecter
Cergey Hecter
1 месяц назад
Ноздрю на капоте сделать, будет как-будто турбовая😊
Владимир Козлитин
Владимир Козлитин
1 месяц назад
ЭДС 👉 электро движущая сила измеряется в Вольтах.
Bot Sanek
Bot Sanek
1 месяц назад
Может хватит её уже мучать)?
Макс Неважно
Макс Неважно
1 месяц назад
Вал Канал 406 всрал в оку. А вам места мало для моторчика
ИЛЬДАР Абдуллин
ИЛЬДАР Абдуллин
1 месяц назад
Красавчик,лайк
Cergey Hecter
Cergey Hecter
1 месяц назад
У мистера Бина есть такой момент, в кресле на крыше и машина такая же размером 😊
Сергей Унгурян
Сергей Унгурян
1 месяц назад
1. Движок за спину (багажник)
2. Преобразователем попробуй подачу вольт увеличить )
Roman Kursish
Roman Kursish
1 месяц назад
В моем детстве! На работе у отца были и погрузчики и электрокара! Там небыло ни каких коробок! Только редуктор ,как на заднем приводе,и контактор ,для плавного пуска! Особенно Болгарская запомнилась! Иногда угонял и катался! Такая в фильме Берегите женщин!
poman pomahovich
poman pomahovich
1 месяц назад
самое главное что у Илона Маска появился конкурент)
БАТЯ
БАТЯ
1 месяц назад
жду продолжения смотрю не пропускаю
Виталий петров
Виталий петров
1 месяц назад
Лайк
Сергей Недоступ
Сергей Недоступ
1 месяц назад
Диз за масуму
Robo Cop
Robo Cop
1 месяц назад
че за высер про жор масла? я 3 года езжу на субару - меняю масло каждые 7тыс км. от замены до замены уходит 300мл.
Static 59
Static 59
1 месяц назад
Денис, а из какого ты города??
Марат Marat
Марат Marat
1 месяц назад
Денис не обиду но запчасти от Masuma это говно.
Дмитрий Кожевников
Дмитрий Кожевников
1 месяц назад
Поставь 10 киловат напрямую через резиновую мувту как на класике
Весёлые мультики мультики
Весёлые мультики мультики
1 месяц назад
Заходи на мой канал и смотри смешные видео!
Сергей Егоров
Сергей Егоров
1 месяц назад
Короче нужен мощный импульсный диммер. И ещё эти моторы можно подключить так что он при работе будет заряжать акб.
Николай Повелитель песочных часов
Николай Повелитель песочных часов
1 месяц назад
Видно, что кометы не читаешь. Ещё раз пишу! Не каких ремней. На прямую, в коробку. У тебя нет реостата, по этому не каких, на прямую к мосту. Нужна коробка автомат! Откажись от Оки. На семёрку всё лезет в коробку, так как там не боком стоит коробка. Смотри короче сам, в любом случае, ты на этом ездить не будешь, а делаешь для прикола и развития канала.