БЛИНОВСКАЯ: СУМАСШЕДШАЯ ИЛИ ГЕНИАЛЬНЫЙ МАРКЕТОЛОГ? [БОЛЬШОЙ ОБЗОР]

794 249 просмотров
0

Большой разбор. Елена Блиновская и её "Марафон желаний": психология или сумасшествие? Интервью Собчак не оставило вопросов.. и вот мой нескромный вывод.

17:42 Почему концепция марафона - провал?

Видео «БЛИНОВСКАЯ: СУМАСШЕДШАЯ ИЛИ ГЕНИАЛЬНЫЙ МАРКЕТОЛОГ? [БОЛЬШОЙ ОБЗОР]» опубликовано в категории «Люди». Продолжительность: 23 мин. 30 сек.

SOBOLEV
SOBOLEV
3 месяца назад
Читаю все комментарии. Интересно ваше мнение. Обнял!
Рушан Заманов
Рушан Заманов
3 месяца назад
Она вяжет, лижет, помогает, и сосет у соболя, а он за это мутит антирекламу, что надо ей☝️🤔
Max Markozov
Max Markozov
3 месяца назад
Красава))
Станислав Шкута
Станислав Шкута
3 месяца назад
Коля , что за цветокор? Сложно смотреть . Но пойдет , тема спасает, видео топ .
Даниил Данилов
Даниил Данилов
3 месяца назад
Блиновская топ и что все о ней записывают видео только говорит о успехе и придает ей известности. Моя жена проходит у неё марафоны уже не первый год, цели мы достигаем, понятное дело потому что действуем, но я вижу как это обучение вдохновляет и зажигает глаза. Уважаю тебя Николай Соболев, ну тут ты не прав. Вибрации и подобные термины - это речь про энергию и настроение человека - ты сам когда готовишься к выступлению разве не делаешь ничего чтобы чувствовать себя энергично и весело? Посмотри райдеры звезд - там есть всё это, что они делают чтобы набрать Энергию для выступлений и т.п. Блиновская делает хорошее дело - люди там развиваются. Ты сам говорил что тебе не нравится деградирующий ютуб со всякими левпротив и т.п. А сам пытаешься топить против тех, кто помогает людям реально Развиваться. Но по факту просто создаешь PR Блиновской - так только больше девушек узнают о ней и пойдут на обучение.
Соловьев Евгений
Соловьев Евгений
3 месяца назад
Николай, сделай пожалуйста обзор на Сергея Ершова курс Miracle, игра состояние. У него есть целый центр управления достижениями. За видео спасибо, инсайд в конце видео стоит всех курсов сразу!
Тимур Иванов
Тимур Иванов
3 месяца назад
Иллпапотьь
Даниил Данилов
Даниил Данилов
3 месяца назад
Блиновская топ и что все о ней записывают видео только говорит о успехе и придает ей известности. Моя жена проходит у неё марафоны уже не первый год, цели мы достигаем, понятное дело потому что действуем, но я вижу как это обучение вдохновляет и зажигает глаза. Уважаю тебя Николай Соболев, ну тут ты не прав. Вибрации и подобные термины - это речь про энергию и настроение человека - ты сам когда готовишься к выступлению разве не делаешь ничего чтобы чувствовать себя энергично и весело? Посмотри райдеры звезд - там есть всё это, что они делают чтобы набрать Энергию для выступлений и т.п. Блиновская делает хорошее дело - люди там развиваются. Ты сам говорил что тебе не нравится деградирующий ютуб со всякими левпротив и т.п. А сам пытаешься топить против тех, кто помогает людям реально Развиваться. Но по факту просто создаешь PR Блиновской - так только больше девушек узнают о ней и пойдут на обучение.
Марина Михайлова
Марина Михайлова
3 месяца назад
Лучший! Спасибо тебе <3
Neil Neil
Neil Neil
3 месяца назад
Что за лекция про психопатов в видео с бородатым? Как называется?
С миру по нитке
С миру по нитке
3 месяца назад
Ахаха!!! Рассмешили!!! Люди действительно очень ведомые что верят в эту чепуху!!! 😂😂😂 Колян, тебе РЕСПЕКТ 🤝👍
Denchis - Denis Shaykin
Denchis - Denis Shaykin
3 месяца назад
Все куда проще ✌😁👍🤣

Кашпировский, пипл с тв3 и рентв, собрались и захерачили секту душевную.
Загадывают желания все, а сбываются только у Блиновской.

Слоган был спизжен у Газпрома, не порядок... 😁🤣

Я не удивлюсь, если соберется у нее марафон и они воду в банках заряжать будут 🤣🤣🤣👍😎

Коля, выпуск огонь) поржал душевненько.
Андрей
Андрей
3 месяца назад
Марафон желаний - и одни ТПшки в зале сидят)))))
Вадим Кусков
Вадим Кусков
3 месяца назад
Ничего странного в этом не вижу. Человек нашел лохов, много лохов, которые ему верят. Человек прекрасный манипулятор и оратор. Плюс распиаренность дает иксы. Лохи всегда были, всегда. И всегда будут. Просто людей на планете становится больше, лохов, соответственно, становится больше.
Кэндис Тесс
Кэндис Тесс
3 месяца назад
Спасибо за выпуск. Очень понравился ход ваших мыслей
Щенячий Патруль
Щенячий Патруль
3 месяца назад
Николай с удовольствием посмотрел вашу точку зрения и полностью её разделяю. Подписался ;)
ラストサムライ
ラストサムライ
3 месяца назад
Ебана в рот, я смотрю вроде от нормального человека, про чела у которой "Крышка фтрф-фтрф-фтрф закипело" Ну его нах пойду займусь другой хуйней...
neifyque
neifyque
3 месяца назад
оператор у тебя походу бухой, все видео качается, если это сделано для эффекта, то не очень
Dmitry
Dmitry
3 месяца назад
столько дипломов и достижений, а на деле просто пизд... олка, без образования и достижений, которой лохи верят и несут последние бабки)
Александр Рябинин
Александр Рябинин
3 месяца назад
До сих пор не могу забыть видос , где ты хотел больше не снимать ролики)))) это так для психостатистики если что) ролики последние время заходят. Спасибо!)
Dex Mx
Dex Mx
3 месяца назад
ну, сколько народу укачало?)
Alex Popov
Alex Popov
3 месяца назад
Коля говорит не слушайте все эти тренинги они вас обманывают тем временем Коля в конце видео *Да в начале вам действительно нужно помечтать* ,
*потом вам нужно спланировать как вы к этой цели будете идти и если вы очень любите визуализировать то визуализируйте сам процесс* (кхм кхм мне кажется или ты говоришь что-то не то : во-первых ты говорил эти слова с улыбкой до ушей как будто сам стал этой Блиновской ; во-вторых не нужно вообще обьяснять как достичь определённой цели как по мне вообще слово *Цель* некорректно я думаю что правильнее будет сказать желание или нужда ; и в-третьих каждый сам решает чему верить ведь этим видео ты никому из тех кто верит во что-то нереальное не докажешь ровным счетом ничего ты просто обьяснил почему кто-то во что то верит , а кто-то нет ) желаю всем анализировать и делать выводы из всех ситуаций а не слушать всех подряд , думайте своей головой и не опирайтесь только на рассуждения других рассуждая о чём-то))
Roman Sionis
Roman Sionis
3 месяца назад
И находятся ж люди которые верят в такую подобную чушь,мне жаль вас человеки вы лишь балласт этой вселенной
Сomp Pomosch
Сomp Pomosch
3 месяца назад
komputers-best
IV Add
IV Add
3 месяца назад
Коля, очень забавно наблюдать, как ты с серьезным видом угораешь над ними! Продолжай, так держать💪
Максим Кулик
Максим Кулик
3 месяца назад
Вангую - Николай посмотрел курс "Биология поведения человека" Роберта Сапольски
neifyque
neifyque
3 месяца назад
То что она делает на этом сотни миллионов - ей только позавидовать можно. Но люди конечно глупые , раз на такое ведутся.
Jane Kotovich
Jane Kotovich
3 месяца назад
Николай, термины на18й минуте ролика ей не известны:))))
Дмитрий Перегудов
Дмитрий Перегудов
3 месяца назад
Впервые слышу о ней
ZLODEEV SHOWZ
ZLODEEV SHOWZ
3 месяца назад
Первый раз о ней слышу и видимо -- слава богу =)
Андрей Колесников
Андрей Колесников
3 месяца назад
Я одно не пойму: пусть желания, пусть мечты – это всё нематериальные объекты. Но как она делает женщин беременными?! Скорее всего, это зависит от того, что Елена тр***ет мозг беременным на своих форумах...
-Mari Red-
-Mari Red-
3 месяца назад
трЕнеры!
Jeka Donbass
Jeka Donbass
3 месяца назад
Красавчик...вот этот ролик шедевр
Vadim
Vadim
3 месяца назад
Браво!
И да, новая локация на заднем фоне - огонь!
Jane Kotovich
Jane Kotovich
3 месяца назад
Страшно то,как ее шизофрения заразна...
Smusi
Smusi
3 месяца назад
Розьебал больную женщину по фактам,сексист получается
Костя Гагарин
Костя Гагарин
3 месяца назад
Отличная тема ! Спасибо Колян! Для себя лично узнал много нового про визуализацию
Razzzz0r
Razzzz0r
3 месяца назад
Спасибо, Николай, за годный контент! По больше такого, страна должна знать своих "героев!" Кстати, кто она узнал из этого ролика!))
Наталья М
Наталья М
3 месяца назад
Поздновато конечно ролик вышел, но в целом интересно .
Ольга Мустафаева
Ольга Мустафаева
3 месяца назад
Всем давно понятно,что из себя представляет Блиновская
Руслан Ким
Руслан Ким
3 месяца назад
Тошнит уже от этой фамилии, может хватит уже, поздновато видео снял
Екатерина Ямами
Екатерина Ямами
3 месяца назад
Почему такие элементарные вещи нужно людям разжовывать... Неужели общий уровень развития настолько низкий, что нужно людям объяснять- не верьте вы этим "волшебникам", не тратьте свое время и деньги на курсы и марафоны. Не вкладывайтесь в финансовые пирамиды. Никто вам не подарит кучу денег просто так. Что бы получать прибыль, нужна УСЛУГА или ТОВАР, у инфоцыган НЕТ ТОВАРОВ И ПОЛЕЗНЫХ УСЛУГ, они продают воздух, обещая золотые горы. Уже только ленивый блогер не сделал ролик о инфоцыганах, а обманщикам кто-то продолжает заносить и заносить деньги.
Оптимальный маршрут
Оптимальный маршрут
3 месяца назад
Заебок
charlz Даня
charlz Даня
3 месяца назад
Здарова, что это было?)
Yuliya Ruksha
Yuliya Ruksha
3 месяца назад
Годнота подъехала!
Вася Дик
Вася Дик
3 месяца назад
молодец
Дмитрий Рыжов
Дмитрий Рыжов
3 месяца назад
Есть реальные иследования, что за последний 15 лет населения начало тупеть с катастрофической скорость, и сейчас уровень IQ находится на уровне людей 16 века.
Александр ЯроСвет
Александр ЯроСвет
3 месяца назад
ТАЙМКОДЫ:
00:00 Начало
00:35 "Тренер личностного роста"
02:04 Что будет в этом обзоре?
02:51 Знакомьтесь: ЕЛЕНА БЛИНОВСКАЯ
03:10 Дипломы - где они?
03:41 Деньги и противоречия
04:16 Магический человек, мда
05:12 На кого похожа Блиновская?
06:06 ЗАПРОСЫ ВСЕЛЕННОЙ
08:26 Блиновская - сумасшедшая?
09:36 Шизотипическое расстройство
12:19 Болезнь: откуда она взялась?
14:38 "В это надо верить"
16:10 МАРАФОН ЖЕЛАНИЙ - МОЙ ВЫВОД
17:42 Почему концепция марафона - провал?
19:14 Визуализация успеха - это плохо?
20:49 Разоблачительный эксперимент
21:55 Как надо делать?
Александр ЯроСвет
Александр ЯроСвет
3 месяца назад
Большой разбор. Елена Блиновская и её "Марафон желаний": психология или сумасшествие? Интервью Собчак не оставило вопросов.. и вот мой нескромный вывод.
Pol Rublya
Pol Rublya
3 месяца назад
Николай с языка снял.