ВЫБЕРИ ПРАВИЛЬНУЮ ДВЕРЬ С ДУХОМ ЧТОБЫ ВЫЖИТЬ И ПОЛУЧИ 1000$! ПОТУСТОРОННИЕ

138 185 просмотров
481

ПО ПОВОДУ РЕКЛАМЫ ИНСТЫ И ТОВАРОВ ПИШИ ЕМУ .

💵 По вопросам рекламы - potustor@wildjam.ru

----------------------------------------------------------------------------------------

Видео «ВЫБЕРИ ПРАВИЛЬНУЮ ДВЕРЬ С ДУХОМ ЧТОБЫ ВЫЖИТЬ И ПОЛУЧИ 1000$! ПОТУСТОРОННИЕ» опубликовано в категории «Драма». Продолжительность: 23 мин. 39 сек.

Надежда Саблина
Надежда Саблина
1 год назад
парни вот с ним классно было)))) го девчонок сюда и по одной!! вот ор будет)))))))))))))))))))браво!!! чувак ты молодец))))
Sulia Films
Sulia Films
1 год назад
Джей убица подходит Действие которое можно сделатьА. ЗакричатьВ.убежатьБ.спрятотсяЧто сделал пацан-На камень так а что нужно говорить?-Иди нахууй нахууй иди🤣🤣🤣
Salli Feis
Salli Feis
1 год назад
Нек задротит
Thrasher Thrasher
Thrasher Thrasher
1 год назад
Постановки подъехала
Nail гайды к играм
Nail гайды к играм
1 год назад
эй ты Джефф А НАХУЙ ТЫ ТАКОЙ СТРАШНЫЙ.
Angelina Goldman
Angelina Goldman
1 год назад
зачем джефу карзинка если ему нужен человек😂😂😂😂
mr. liper
mr. liper
1 год назад
Дальше носа не видет Киря и у Джефа жопа как у челлвека
Светлана Костылева
Светлана Костылева
1 год назад
Мне не нравится с опиратором
Артур Чан Динь ту
Артур Чан Динь ту
1 год назад
В украине запретили вк НОООООО ОТККККККУУДООООО У ВАС ВК ??????????? яж немогу зайти вк
4 FourS
4 FourS
1 год назад
Самый ржачный это кирилл
Давид Цориев
Давид Цориев
1 год назад
16:28 у него мастерка или что это сползла😂
Cs Go Navi simple
Cs Go Navi simple
1 год назад
У Джеффа жопа была видна на 16:29 лол крутые костюмы
Гульназ Давлетбаева
Гульназ Давлетбаева
1 год назад
16:17 кто угара-лайк на ком😂
ZlaЯ_ Тян
ZlaЯ_ Тян
1 год назад
Бедный Джеф
Рома Арестов
Рома Арестов
1 год назад
5:20 я думал что там не пусто!
Mrilnaz_ YTTOP
Mrilnaz_ YTTOP
1 год назад
красава
Sony Cat
Sony Cat
1 год назад
Джеф думает что он собаачка наверно
Юморист Юмор
Юморист Юмор
1 год назад
Я посмотрел круто
Artem Dubynin
Artem Dubynin
1 год назад
Кирилл-это же тот чувак который приходил к ним , че то делал на компе и ел йогурт
Настя Шевцова
Настя Шевцова
1 год назад
Мёртвые Американцы нападают
Emi Miku
Emi Miku
1 год назад
Нек обнял Кирилла зелье гея не прошло?
Олег Толкачёв
Олег Толкачёв
1 год назад
Нахуй ты такой страшный ахахахахахаххахахахах орнул
Васвие Салахова
Васвие Салахова
1 год назад
Такое чувство что он бесмертныи кстати я узнал что джефо можно отозвать по другому 🖕🖕🖕🖕🖕🖕
Васвие Салахова
Васвие Салахова
1 год назад
За бапки жертвовать жизьнью !!!!! ВВЫ НОВКОМАНЫ ЗА ЖИЗЬНЬ НЕ 1000 РУБ А 100 000 000
akk3y -28
akk3y -28
1 год назад
Я тебя нахуй боюсь©Кирилл
а я Кирилл :3
а я Кирилл :3
1 год назад
Кирилл-хозяин,Джефф-собака,камень-палка😂😂😂
Александр Усов
Александр Усов
1 год назад
повезло, что выжил
Александр Усов
Александр Усов
1 год назад
Я бы посмотрел на Руса, как он отреагирует на это.
Александр Усов
Александр Усов
1 год назад
потусторы, я понимаю что видео класс, но зачем вы подставили своего друга, надо было пустую коробку положить за дверь, а коробку с ритуалом на кровать
Just Dvber
Just Dvber
1 год назад
Опа, бумажечка xD
Luxid_DreAM
Luxid_DreAM
1 год назад
Надо было сказатьЯ тебе этот камень в очко засуну!!!
Angelina Goldman
Angelina Goldman
1 год назад
я одна ору на секунде 15:57😂😂😂😂
Виктория Савченко
Виктория Савченко
1 год назад
Потусторы Джефа сума свели своими вызовами,вот он и стал собачкой.А потом что?Кошка,червяк или бабушка.
Максим Безруков
Максим Безруков
1 год назад
Делайте большая таких видео
AntPlay
AntPlay
1 год назад
А нельзя было молитву ходить читать?
тигр кусюн
тигр кусюн
1 год назад
Джеф убийца
Лева Чурин
Лева Чурин
1 год назад
Джев убийца как пёс нассал и его сразу иди нахуй смешно
MIR TI
MIR TI
1 год назад
Кто заметил голую жопу джефа убийцы ставьте лайк
Games Play 189
Games Play 189
1 год назад
Джеф
Ganster Play
Ganster Play
1 год назад
Было смешно и страшно
Иван Кошелев
Иван Кошелев
1 год назад
почему вы не прячитесь от агентов из гугла
Діана МАЛАНЧУК
Діана МАЛАНЧУК
1 год назад
Хирс тук тук я обосралась тук тук сука😂
Pubg Mobile by Sugar Sakharov
Pubg Mobile by Sugar Sakharov
1 год назад
Угарррр ахахахахах заклинание ахалаймахалай иди нахуй нахуй иди а ещё нахуй Ти такой стремний красави продолжайте очень интересно лайк репост
Ivi Lapulia
Ivi Lapulia
1 год назад
Ви зачем Джеффа убійцу обіжалі!? Мне єво прям ЖАЛКА СТАЛА !!!🤔🤨😡😱👿😿😻. А так я АБАЖАЮ ВАШИ РОЛІКІ!!!
Тема
Тема
1 год назад
Kласный выпуск с федуком
Shadow VIHR
Shadow VIHR
1 год назад
Там будет ничего
рустам Джураев
рустам Джураев
1 год назад
Это пиздец, Кирилл ты красавчик
Aleksandr chudaev
Aleksandr chudaev
1 год назад
Я аж сама обосралась🤯
Griha Top_ bro
Griha Top_ bro
1 год назад
Я:Оруу зачем им треножёрПотусторонние: .........Я:идея научить бегать джеффа
Dima Vektor
Dima Vektor
1 год назад
17:38 я его вы Выбью ему зубы 😂😂😂😂