ЯНГЕР ПРИЕХАЛ за МИЛЛИОНОМ! 💎 КТО ХОЧЕТ СТАТЬ МИЛЛИОНЕРОМ

31 891 просмотр
44

⭐️ Dream Team House - ДОМ, В КОТОРОМ ЖИВУТ ТИКТОКЕРЫ⭐️

ЯНГЕР ПРИЕХАЛ за МИЛЛИОНОМ! 💎 КТО ХОЧЕТ СТАТЬ МИЛЛИОНЕРОМ

Видео «ЯНГЕР ПРИЕХАЛ за МИЛЛИОНОМ! 💎 КТО ХОЧЕТ СТАТЬ МИЛЛИОНЕРОМ» опубликовано в категории «Развлечения». Продолжительность: 11 мин. 5 сек.

Иван Ivanov
Иван Ivanov
11 дней назад
да устали вы врать. Не умеете!
Ксения Комарова
Ксения Комарова
11 дней назад
Рыжик супер, Рыжик класс кто не верит тому в глаз! 😍
Victoria Marchenko
Victoria Marchenko
11 дней назад
В шоу пацанки был вопрос про железную леди
Канал Талантов
Канал Талантов
11 дней назад
Я даже сразу знала что это великий Устюг 😂
Milka Channel
Milka Channel
11 дней назад
А причем тут миллион? Они тупо на вопросы отвечали...
Balerke Kairzhan
Balerke Kairzhan
11 дней назад
Друг ничё что они целавались
Сабрина Джанаева
Сабрина Джанаева
11 дней назад
Бабича и Покров в студию
the radar
the radar
11 дней назад
А слушай пацан тебе сколько лет мне классные видео снимаешь и монтаж классный Маш мне поделиться как ты так прекрасна монтируешь вообще мне это нравится я на тебя наверное подпишусь прямо сейчас потому что ты реально очень очень очень очень классно монтируешь видос реально вот Я вот сейчас с телефона смотрю и блин удивляюсь как ты так делаешь У меня просто в мозгах ничего нету на эту тему можешь мне помочь с монтажом видосов и так далее если ты мне не поможешь Ну блин ну и всё равно Ну блин ну просто я хочу монтировать видео А у меня нет ни компа ни фотокамеры не телефона нормального не мозгов можешь меня научить а пожалуйста Я тебя тоже кое-чему научу например как писать сидя Ну пожалуйста пожалуйста я тебя умоляю я хочу научиться монтировать видос и я просто на моём канале YouTube канале нету еще видосов а я хочу хочу монтировать но не умею не умею я пожалуйста помоги мне монтировать Иначе я сейчас заплачу и тебе будет стыдно то что я плачу Я плачу же пожалуйста пожалуйста пожалуйста пожалуйста помоги мне монтировать пожалуйста нужно если ты мне не поможешь Я буду плакать всю свою жизнь Я хочу стать видеоблогером который будет всегда всегда всегда снимать ролики каждый день Ежедневно я хочу стать видеоблогером который будет снимать видосики на свой канал в формате Короче говоря и я хочу стать видеоблогером который будет снимать это всё с телефона и монтировать Это здесь телефона я твой фанат Братан пожалуйста я Я вступлю твой фан клуб я я-я-я головка х** а пожалуйста ну пожалуйста я тебя умоляю я хочу научиться монтировать А ты так классно монтирую что у меня жёстко загорелась Ну пожал пожалуйста ну блин ну я тоже хочу монтировать как ты почему так классно монтируешь Ой отстойно я монтирую как г** кусок пожалуйста Научи меня монтировать Иначе я буду плакать всю свою жизнь потом ещё буду платить потом ещё а потом ещё всю жизнь буду плакать если ты мне не поможешь с монтажом в моих роликов Ну пожалуйста я буду плакать всю свою жизнь если ты не оценишь мой труд и не ответишь мне братан пожалуйста я умираю Я хочу снимать видео видео видео Я помешана youtu.be на видео понимаешь Ты меня пишу умный парень тебе наверняка лет уже 18 есть Ну ты взрослый А я мелкий мне всего лишь 12 лет пожалуйста Ну блин если ты мне не поможешь Я буду плакать
liza Si
liza Si
11 дней назад
Даня и бабич давайте
Ксения Бородина
Ксения Бородина
11 дней назад
Ну как ничего Рыжик проиграл мммм
Для Меня Настя выиграла.
Ксения Бородина
Ксения Бородина
11 дней назад
Офигел какашка. Хахаха💩


Как не красиво
Ксения Бородина
Ксения Бородина
11 дней назад
Смех Насти Рыжика отдельный мир искусства 👌😘💞
Ксения Бородина
Ксения Бородина
11 дней назад
Замутила с Аней и Махай. 🙁 😨😱😰😘👌🖖💞👍😉😳😎Мимими
Ксения Бородина
Ксения Бородина
11 дней назад
Хахахех нармально ответил 😁😂😌
Дима Вотяков
Дима Вотяков
11 дней назад
Увидел ролик у Рыжика сразу лайк👍🏻
Лиз за Керунова
Лиз за Керунова
11 дней назад
В шоу
Лиз за Керунова
Лиз за Керунова
11 дней назад
Можно батыфорка Артема в видео пажалуйста можно
Полина Павликова
Полина Павликова
11 дней назад
Не ну с такой Настей (которая в конце) все шоу станут круче😂😂😂😂😂
Holographic Girl
Holographic Girl
12 дней назад
Мне 12 лет, я все это знаю.
VoRoBeeei _
VoRoBeeei _
12 дней назад
То чувство когда ты с Великого Новгорода 🥰
Rustam
Rustam
12 дней назад
Прощай короче говоря жаль
Kristina Eswein
Kristina Eswein
12 дней назад
Супер видео
ILYA Gamer
ILYA Gamer
12 дней назад
1 канал курит в сторонке.
Ольга Баринова
Ольга Баринова
12 дней назад
Я обожаю тебя Настя
Элиза Эπиф О.М.Г
Элиза Эπиф О.М.Г
12 дней назад
Ты самая лучшая участница дрим Тима
Lera Ri
Lera Ri
12 дней назад
Рыжуля, ты самая лучшая!
Ольга Лазаренко
Ольга Лазаренко
12 дней назад
НАСТЬ ДАВАЙ МИЛОХИНА!!!!! В СЛЕДУЮЩИЙ РАЗ!!!!!!❤❤
Ксения Мамонова
Ксения Мамонова
12 дней назад
Настя я очень тебя люблю😍 я каждый раз жду твои видео на ютуб 🥰 и очень люблю за тобой следить в сторис в инстаграмме и смотреть твои видосы в тик токе😍❤❤🥰😘
Дарья Каргопольцева
Дарья Каргопольцева
12 дней назад
У меня вопрос просто когда я пишу я тебя люблю рыжик она не замечает а какой то чел написала я тебя люблю просто без нечего она заметила да и засчитали самым лучшим
Тм.MEDVED. Тм
Тм.MEDVED. Тм
12 дней назад
Рыжик просто показала высший класс, а Янгер ему Нобелевскую премию пожалуйста!
Диана Машунина
Диана Машунина
12 дней назад
Рыжик: "Кто хочет стать миллионером!!!"
Я: "Да вы и так миллионеры!!!"🤑🤑😇😇😇😅😅😅
ИГРАВОЙ
ИГРАВОЙ
12 дней назад
Можно рубрику обмен жизнями запустить 🙏🏼🙏🏼🙏🏼🙏🏼🙏🏼🙏🏼🙏🏻
Алена Доценко
Алена Доценко
12 дней назад
#янгервдримтим
викулька шпулька
викулька шпулька
12 дней назад
Можно пожалуйста поздравление Вики гаврилкиной от Всего дрим тима это моя мечта в тик ток пожалуйста пожалуйста пожалуйста пожалуйста у меня др сегодня 12 января я очень хочу поздравление от ДРИМ ТИМА ПОЖАЛУЙСТА ПОЖАЛУЙСТА ПОЖАЛУЙСТА ПОЖАЛУЙСТА ПОЖАЛУЙСТА ПОЖАЛУЙСТА ПОЖАЛУЙСТА ПОЖАЛУЙСТА ПОЖАЛУЙСТА ПОЖАЛУЙСТА ПОЖАЛУЙСТА ПОЖАЛУЙСТА ПОЖАЛУЙСТА ПОЖАЛУЙСТА ПОЖАЛУЙСТА ПОЖАЛУЙСТА ПОЖАЛУЙСТА ПОЖАЛУЙСТА ПОЖАЛУЙСТА ПОЖАЛУЙСТА ПОЖАЛУЙСТА ПОЖАЛУЙСТА ПОЖАЛУЙСТА ПОЖАЛУЙСТА ПОЖАЛУЙСТА ПОЖАЛУЙСТА
Алина Мамакова
Алина Мамакова
12 дней назад
Я вообще нечасто вру. Почти каждый день.
Просто убило)))
Гульдана Абеева
Гульдана Абеева
12 дней назад
Круто люблю 😘
Покиза Усанова
Покиза Усанова
12 дней назад
Сейчас у Насти запретные волосы
Покиза Усанова
Покиза Усанова
12 дней назад
Один факт это видео первое видео в 2021 году
Покиза Усанова
Покиза Усанова
12 дней назад
Можно я буду в следующим видео, пазязя
Аделина Мирошникова
Аделина Мирошникова
12 дней назад
Снимай видео в тик токе побольше с Лёшей
Я люблю Настю Рыжик
Я люблю Настю Рыжик
12 дней назад
Настя а где дрейды я тебя люблю 🥰🥰🥰😘🥰😍😍😍😍😍🥰🥰😍😍
Аделина Мирошникова
Аделина Мирошникова
12 дней назад
Настя ты самая лучшая❤
Максим Караман
Максим Караман
12 дней назад
Как же угараю когда смеётся РЫЖИК. Мне так нравиться её смех)))
Ваша Яна
Ваша Яна
12 дней назад
Ты супер 😅❤️
Юля Бесса́вина
Юля Бесса́вина
12 дней назад
Когда не знаешь как провести спор, и везде и всюду, всё решает суефа😂
Анна Налимова
Анна Налимова
12 дней назад
Ты очень крутая Я тебя просто люблю смотреть я тебя люблю Настя рыжик рулит♥️
Nastya Volkova
Nastya Volkova
12 дней назад
они такие тупые, это просто ужас. Как можно не знать ответы на самые простейшие вопросы.
Alla Измайлова
Alla Измайлова
12 дней назад
Ответила на все вопросы и почему они на первые не ответили хотя бы....это пугает
серго И
серго И
12 дней назад
Ты Аню бросил??