Сербия. Белград. Руф моста 200 метров высотой. Нереализованное метро.

73 435 просмотров
121

Белград. Столица бывшей Югославии, а теперь Сербии. Давно хотел побывать в этом городе и не пожалел. Это не типичная лощёная Европа. Рекомендую к просмотру.

Карта (Россия, банк "Санкт-Петербург"): 5272 6900 8349 7741

Карта (Украина, "Монобанк"): 5375 4141 1684 4399

Для сотрудничества и рекламы: shodkamsh@gmail.com

Видео «Сербия. Белград. Руф моста 200 метров высотой. Нереализованное метро.» опубликовано в категории «Путешествия». Продолжительность: 37 мин. 44 сек.

Путешествия и рыбалка 63
Путешествия и рыбалка 63
3 месяца назад
Блин...надеюсь Андрей выберется из хреновой ситуации, в которой оказался. Его видосы хороши.
Portal2x2
Portal2x2
3 месяца назад
"принцип ради принципа" хахаха АУФ ЕПТА :DDD
Ale Sau
Ale Sau
5 месяцев назад
Критикуешь остальных за дич, а сам делаешь другую дич - я был лучшего мнения об МШ, вставать на край высотки, а потом на мосту с гопорями и пивом... Ты понимаешь что тебя подростки смотрят для которых ты лидер мнения, что бы ты не говорил из серии "не надо это повторять" но для того что бы пример был примером его достаточно показать, что бы ты не говорил в отрицании этого. Вот ты показываешь очень плохие примеры, который раз уже, вроде ты не глупый, взрослый. Тут как ошибка выжившего, ты лазишь без газоанализатора - а ведь были преценденты, и они уже об этом не расскажут, как с виду безопасное место отняло у них жизнь на раз два. Потерять равновесие смотря в видоискатель или на дисплей камеры - очень легко, очень обманчивое чувство - это я как оператор с многолетним опытом говорю. Тебя не жалко, тебе только ума можно посоветовать, т.к. ты взрослый. А вот жалко и страшно молодых подростков которые тебя смотрят, я сам был таким и знаю что достаточно посмотреть что другие делают и воодушевиться этим, и никакие указания о том что это небезопасно и что так делать нельзя - при этом не помогают. Таким образом ты несешь ответственность за популяризацию такого контента, но ты не имеешь влияния на тех кто это смотрит, потому что это безличностные зрители, невозможно в принципе влиять словом через ютуб. Одно дело из уст в уста рассказать кому то (хотя и этого делать не надо) про карбид силитру магний и сказать в рожу прямо на сколько это опасно и что пальцы отрываются очень легко, другое дело показывать свои "подвиги" на ютубе, и хрен знает что кому придет в голову из всех сотен тысяч просмотревших. Просто задайся вопросом - если гипотетически кто то погибнет насмотревшись тебя - произошло ли это если бы ты не снял подобного контента. Да я понимаю что ты не единственный автор, но это не аргумент. Очень жаль видеть интересные обзорные видео от тебя МШ в перемешку вот с такой дичью.
Kcandra
Kcandra
6 месяцев назад
блин я выше третьего этажа боюсь подняться а вы гуляете на небесах...
Виктор Д.
Виктор Д.
6 месяцев назад
Совок он и в Сербии совок. Снимать запрещено, квартира отремонтирована кое-как, холодильник грязный...
Вася Юрчак
Вася Юрчак
6 месяцев назад
Хто знає трек на 22.30-23.00 мін.? Вид башні із квадрокоптера. Дякую.
Uriy Kozachok
Uriy Kozachok
6 месяцев назад
Счётчик молний ? Чего ?
Дааа... У нас такого нет.
Dizel Dizel
Dizel Dizel
6 месяцев назад
Подскажите пожалуйста, первую композицию которая звучала когда МШ был на высоте 200 м.
Panda_roof
Panda_roof
6 месяцев назад
Я один удивился что у метро нету рекламы 9:20
Дмитрий Михайлов
Дмитрий Михайлов
6 месяцев назад
музыка норм
вася петров
вася петров
6 месяцев назад
Не пойму как этот пельмень вообще лазит, по ходу его додики как шерпы на руках тащат на верх.
Agregator Games
Agregator Games
6 месяцев назад
Колония, наглядно не ремонтируют что знали....
KrakowLive
KrakowLive
6 месяцев назад
Это был осколок !!!Я Луганчанин у нас этого добра хватает .(((
KrakowLive
KrakowLive
6 месяцев назад
Трамваи как во Львове .
Часы Вольнова
Часы Вольнова
6 месяцев назад
Люблю когда в твоих видео у меня очко сжимается, эффект получен спасибо))) И одно раслабляет, раз видео смотрю - значит ты жив здоров))
Василий Синс
Василий Синс
6 месяцев назад
200 метров над уровнем почву, волнительно.
wафля ,
wафля ,
6 месяцев назад
14:38 паровоз Томас 〰️ в старости
Вячеслав Пименов
Вячеслав Пименов
7 месяцев назад
Вот сцуки, яндекс такси и в страны Балтии добрались
Кеша Кеша
Кеша Кеша
7 месяцев назад
команда шлеперов во главе с шепелявым
Дмитрий Кулешов
Дмитрий Кулешов
7 месяцев назад
33:10 У меня аж руки вспотели
Maksym Riabenko
Maksym Riabenko
7 месяцев назад
очень интересно
Kirill Barr
Kirill Barr
7 месяцев назад
У Белграда есть свой муд, своя красота, но город нужно срочно приводить в порядок
Виталий Быков
Виталий Быков
7 месяцев назад
в последнее время ролики стали менее информативными --- это печалит
Ангельский Ум
Ангельский Ум
7 месяцев назад
Лайк за министерство путей и сообщения. За воспоминания.
Изподвыподвертаヅ
Изподвыподвертаヅ
7 месяцев назад
не волнусч сежгеи е херам
ManzaProject SE
ManzaProject SE
7 месяцев назад
крутяк
noname randomny
noname randomny
7 месяцев назад
ясно, май лайф май рульз, ну да получается
Станислав Александров
Станислав Александров
7 месяцев назад
И в европе ПВХ гофра на улице используется. Жуть.
Станислав Александров
Станислав Александров
7 месяцев назад
Если эти ступенчатые здания облагородить. То задумка норм. Сейчас и то хуже строят.
kum pda
kum pda
7 месяцев назад
10:27 - и тебе привет
Сашка С
Сашка С
7 месяцев назад
Яички поднимаются даже глядя на экран, от такой высоты
Димон Димонович
Димон Димонович
7 месяцев назад
мша поехали на байконур
Yasmin Subašić
Yasmin Subašić
7 месяцев назад
Жалко Сербию(Всё из за войны
Александр But I know
Александр But I know
7 месяцев назад
Просто Аххуэнно..!)
Морти
Морти
7 месяцев назад
Прикольно, по Белграду Белорусские тралики катаются)
Белкоммунмаш
sergoMarsi Coranis
sergoMarsi Coranis
7 месяцев назад
ок
Actionn2003
Actionn2003
7 месяцев назад
Пойду в Сity 17 похожу
Электросамокатчик [MSK]
Электросамокатчик [MSK]
7 месяцев назад
Jungle это круто и Psychedelic Trance ))
SOKOLOV production
SOKOLOV production
7 месяцев назад
8:30
Даниэль из такси в Белграде подрабатывает
Павел Добродон
Павел Добродон
7 месяцев назад
Люки огонь
إاشاط ابو جنة
إاشاط ابو جنة
7 месяцев назад
17:00 в животе стало чекотно
Михаил Кудрявцев
Михаил Кудрявцев
7 месяцев назад
🐱
йожын збажын
йожын збажын
7 месяцев назад
8:50 белградские какиши ничем не отличаются от тамбовских!
АВТОМОБИЛИ С ТОГО СВЕТА
АВТОМОБИЛИ С ТОГО СВЕТА
7 месяцев назад
Приятный милый город.
Анастасия Чернова
Анастасия Чернова
7 месяцев назад
44 167
Jackson 60
Jackson 60
7 месяцев назад
Класс!
ЛайвМШ лучший турблог :D
Daffy
Daffy
7 месяцев назад
я один увидел что-то вдалеке 0:21
?
Vital' Benedikt
Vital' Benedikt
7 месяцев назад
нормально, гениально 29:48
Андрей Леонтьев
Андрей Леонтьев
7 месяцев назад
Мш, ты молодец. Но фак, что за идиоты с тобой, это кошмар.
Вадим Мебелев
Вадим Мебелев
7 месяцев назад
Такой милый Белград,у меня защемило в душе от умиления
Он какой то родной ,в нем есть от что то из детства из 90х .
Если бы не цеце мне было бы там уютно