УГАДАТЬ ВОЗРАСТ ДЕВУШЕК | КОМУ УЖЕ МОЖНО?

2 407 745 просмотров
3 459

После видео УГАДАТЬ ЛЕСБИЯНКУ В ТОЛПЕ и УГАДАТЬ ГЕЯ В ТОЛПЕ решили немного отойти от темы ЛГБТ и снять вот такое вот видео с угадыванием возраста ;D

Видео «УГАДАТЬ ВОЗРАСТ ДЕВУШЕК | КОМУ УЖЕ МОЖНО?» опубликовано в категории «Юмор». Продолжительность: 18 мин. 24 сек.

BASHINSKY TIME
BASHINSKY TIME
1 год назад
Ирина - не Ирина. Она Настя, про Ирину это шутка. Имя Ангелины (или Анастасии) никто не знает. Она инкогнито. А на ноге не 6, а 5 пальцев. Спасибо.
Василиса Суровнева
Василиса Суровнева
8 месяцев назад
Последнею девочку прям жалко((( у неё был взгляд желания врезать им... я б так и сделала...
Диана Осипова
Диана Осипова
8 месяцев назад
ЕСЛИ БЫ МНЕ ТУТА НЕН КОГДА БЫ В ЖИЗНИ НЕ УГАДА 5000 ТЫСЯЧ ДАЮ😌😂
Александра Мирная
Александра Мирная
8 месяцев назад
Я знаю одного из парней)Один из них учился в нашей школе
Ангелина Астахова
Ангелина Астахова
8 месяцев назад
То чувство когда ты Ангелина...
Даша Давыдова
Даша Давыдова
8 месяцев назад
Все модели?
Serials Queen
Serials Queen
8 месяцев назад
13:16 У ТЕБЯ ЕСТЬ ГЛАЗА ЗНАЧИТ ТЫ ЖИВАЯ 😹
Serials Queen
Serials Queen
8 месяцев назад
"Привет меня зовут Марина и я ношу очки не для понтов"Орнула
Дашуля Вовуля
Дашуля Вовуля
8 месяцев назад
Ангелина была Лена в одном из видео
Alisenok
Alisenok
8 месяцев назад
Давайте взаимку))))))) плииииз
Валерия фАБ
Валерия фАБ
8 месяцев назад
Мне 12 и я слушаю рок старые песни
Jimin :3
Jimin :3
8 месяцев назад
Первый раз смотрю рекламу и вижу, "Пенза", думаю хммм, а это точно Пенза? (мой родной город)
The Best
The Best
8 месяцев назад
Меня зовут Ангелина,это имя я редко встречаю,а их тут вообще 2)😄😂😆
Raf ring
Raf ring
8 месяцев назад
Тополиный пух-жара июль))0)
Alina Li
Alina Li
8 месяцев назад
Всё,что я запомнила из этого видео :Бл*ть Серёга! 😔😣Серёга,это фиаско...СЕРЁГА
Рамиз Дощанов
Рамиз Дощанов
8 месяцев назад
Меня зовут Рамиз, а его Рамис!
min yoongi
min yoongi
8 месяцев назад
1:42 спасибо
Камила Фахреева
Камила Фахреева
8 месяцев назад
Освещение ваще тупое, нормально не видно
Kin Re
Kin Re
8 месяцев назад
2:58 ТАПАЛИНЫЙ ПУХ ЖАРА ИЮЮЛЬ,НОЧИ ТАКИЕ ЗВЕЗДНЫЫЫЕ. п.с мне 12 лет.
Slimo Sweet
Slimo Sweet
8 месяцев назад
У меня бабушку зовут Римма 😅😂👌 14:15
Vika Modarkina
Vika Modarkina
8 месяцев назад
Вы что из Пензы?
Kate Timkina
Kate Timkina
8 месяцев назад
-Тополиный пух? Четырнадцатилетняя девочка: ..жара, июль..
ARMY& BTS
ARMY& BTS
8 месяцев назад
Ведущий, зачёт.
Demon Ada
Demon Ada
8 месяцев назад
2:56 “я тем временем”ЖАРА, ИЮЛЬ - НОЧИ ТАКИЕ ЗВЕЗДНЫЕ.😹😹😹
Карина Баймурзина
Карина Баймурзина
8 месяцев назад
Нет, это правда тупое видео. Там внизу многие налетели на девушку за то, что она назвала этих парней "уродами", но она права. Вроде взрослые парни, а до сих пор ведут себя как девятиклассники с юношеским максимализмом. Такое поведение неприемлемо, просто не все поймут такие приколы и примут их легко. Не хочу быть занудой в свои 15, но они правда отстойно шутят и глупо себя ведут, я таких тупых шуток никогда не слышала
Deadpool 1
Deadpool 1
8 месяцев назад
Бля, спросили бы, кто написал войну и мир, все, сразу было бы понятно
аля сова
аля сова
9 месяцев назад
Тополиный пух , жара , июль
WHAT WHAT
WHAT WHAT
9 месяцев назад
Орпшолинщтыйщьтм8шшрралщжддр 4
Наташ ка
Наташ ка
9 месяцев назад
Мне одной показалось, что Анастасия (Ирина аниматор)похожа на Юлю Годунову
Arina Lernik
Arina Lernik
9 месяцев назад
кому уже можно-похоже на название видео от человека, который думает своим членом
Дар'я Шавуха
Дар'я Шавуха
9 месяцев назад
Я люблю колбасится
Keita Začeste
Keita Začeste
9 месяцев назад
Не одна из них не похожа на модель
Фариза Валиханова
Фариза Валиханова
9 месяцев назад
вы парни уроды😏не умете нормально общаться с девушками.жестко😱 ненормальные
Леся Райская
Леся Райская
9 месяцев назад
Все такие противные и пошлые ставите девушек в неловкое положение дауны блин шутки у вас пустые
Aygul Mykhametshina
Aygul Mykhametshina
9 месяцев назад
Капец относятся к девушкам не хорошо дают 45 л и тд все равно не приятно, обидно
сериал я луна
сериал я луна
9 месяцев назад
Ангелина модель??? ЧТА
Alina Braus
Alina Braus
9 месяцев назад
Лол я искала и смотрела только на Оксану...
Ksuha Filin
Ksuha Filin
9 месяцев назад
Аххпхпхпхпх, то чувство, когда ты знаешь группу Фалаут зе Санрайз(не помню как на инглише😂) и знакома с ними
Редиска Вишневая
Редиска Вишневая
9 месяцев назад
Я одна не понимаю почему все так на пацанов накинулись?Вроде бы нечего оскорбительного не было сказано за исключением некоторых моментов🤷‍♀️P.S. это лично мое мнение
Лера Рыбакина
Лера Рыбакина
9 месяцев назад
Чувак с футболкой чёрной с жёлтой надпись ПРОСТО АХУЕННЫЙ😂😂😂
Юлия Юсупова
Юлия Юсупова
9 месяцев назад
Я татарка😐😹
Дарья Вахнина
Дарья Вахнина
9 месяцев назад
Мозгов у вас нет, зачем вы так оскорбляете девушек, особенно пухленькая, вы тоже не красавцы)))
Vie Viener
Vie Viener
9 месяцев назад
8:58 ну не правда. Брекеты не до 18 ставят. Их и в 30 поставить можно. Я просто на медицинском учусь
Я Яновна
Я Яновна
9 месяцев назад
ТОПОЛИНЫЙ ПУХ ЖАРАА ИЮЛЬ ( А мне только 14)
Sun_
Sun_
9 месяцев назад
2:57 ЖАРА ИЮЛЬ, НОЧИ ТАКИЕ ТЁМНЫЕСонечка, 12 годиков 😅
Черно глазка
Черно глазка
9 месяцев назад
Дибильное шоу
Mad Girl
Mad Girl
9 месяцев назад
Че за пацаны..
розовый гусь
розовый гусь
9 месяцев назад
Здравствуйте, я Алиса и я безработная.
Агелина Белькова
Агелина Белькова
9 месяцев назад
то чуство что ты Ангелина
gulya alieva
gulya alieva
9 месяцев назад
Блин вот смотрела зарубежные видео с той же темой , и там хотя бы относились увадительно ко всем , спрашивали ,не пытаясь обидеть , о работе , учебе , целях и интересах, тут же ...