как я поздравила лучшую подругу с днём рождения

43 581 просмотр
23

ПОЧТА ДЛЯ СОТРУДНИЧЕСТВА: madrid@labelup.ru

Видео «как я поздравила лучшую подругу с днём рождения» опубликовано в категории «Люди». Продолжительность: 13 мин. 13 сек.

mo ore
mo ore
2 дня назад
Буду ждать влог с еката, потому что у меня нет возможности туда поехать. Бля, любимый город и любимый блогер ,это будет бомба
youth
youth
2 дня назад
дали в нос
eur
eur
2 дня назад
Что за песня вначале ?
Саша Кузьмич
Саша Кузьмич
2 дня назад
Саши реально хорошие типы, порядочные и харизматичные
girls giving cocain
girls giving cocain
2 дня назад
12:30 ору пиздец))папа лучший
IFronter
IFronter
3 дня назад
7:52 Я извиняюсь, а победителям конкурса тоже снесут инстаграм или как? 😂😂
Olivia Spotter
Olivia Spotter
3 дня назад
А кем Катя работает?
Екатерина Другова
Екатерина Другова
3 дня назад
Очень красиво рыжей) блонд тоже мега идёт
Stoufu
Stoufu
3 дня назад
в моменте Вася параноик ржала как сука
Влада Мушникова
Влада Мушникова
3 дня назад
будет сходка в екабэ или что то такое?
Myname
Myname
3 дня назад
Норм второй подбородок наела ,неплохо
Полина М.
Полина М.
3 дня назад
пиздец меня на васе вынесло я еле успокоилась
Elina Bardin
Elina Bardin
3 дня назад
Тебе очень идёт новый цвет🤘🏻
Алиса Палачева
Алиса Палачева
3 дня назад
мне катя сегодня приснилась😧
Adelina Ships
Adelina Ships
3 дня назад
Вася- параноик сделал мой день😅
12:24
неважно
неважно
3 дня назад
можно гайд как подружиться с Лизой Мадрид, чтобы она мне сделала подарок на др.
Юлия Горячева
Юлия Горячева
3 дня назад
Про Лёш согласна!!!!
lizzaika
lizzaika
3 дня назад
а Катя то весы получается
liana gree
liana gree
3 дня назад
мне было бы стыдно дарить такие дешманские маски для лица, которые в пятерочке продают. Можно было бы несколько хороших корейских купить
@vveealien
@vveealien
3 дня назад
что за песня в начале?
Елизавета Мухина
Елизавета Мухина
3 дня назад
ждём видос из екб с аленой беброй 😜😜😜
Вермишелевый Skuns
Вермишелевый Skuns
3 дня назад
У меня воды целый колодец,я Алиске вышлю по Скайпу!!
Ms Arianna
Ms Arianna
3 дня назад
Лиза, как круто тебе с таким цветом..
prdctbl
prdctbl
3 дня назад
три самые крутые девочки!! обожаю
Ася Пряник
Ася Пряник
3 дня назад
я теперь тоже хочу ходить в рестораны со своей жратвой в контейнере :D
Liza Tune
Liza Tune
3 дня назад
Лиз, поридж это каша))00
Funny Sad
Funny Sad
3 дня назад
У меня сегодня тоже Днюха-25 лет)
Lily Skorohod
Lily Skorohod
3 дня назад
Ахахахха
Просто вынесло с момента,где Лиза вставила фото папы
Ксения Межмединова
Ксения Межмединова
3 дня назад
Игорь тоже хороший
Sabinizm
Sabinizm
3 дня назад
Перед видосом прошла новая реклама Acuvue, блять пхахахахах посмотрите её все, это пиздец😹😹
luvbnt саша
luvbnt саша
3 дня назад
васи параноики вапзхзахвах
Милена Емельянова
Милена Емельянова
3 дня назад
Заебок Лизок💋
чё я здесь делаю
чё я здесь делаю
3 дня назад
блин, пересматривала старые видева тут и опана..... это как вообще.. спасибо за видео !!
Daria Daria
Daria Daria
3 дня назад
Алиииса 😍❤️
Victoria Amour
Victoria Amour
3 дня назад
😍
__
__
3 дня назад
Лиз, очень гармонично смотришься в таком образе) рыжий твой
ᴡʜᴀᴛ ʜᴀᴘᴘᴇɴs ᴛᴏ ᴍʏ ғᴀɴᴛᴀsʏ help me
ᴡʜᴀᴛ ʜᴀᴘᴘᴇɴs ᴛᴏ ᴍʏ ғᴀɴᴛᴀsʏ help me
3 дня назад
Боже,Лиз,ты ахуительная,я тебя просто обожаю и очень сильно люблю❤️Расти большой,не будь лапшой
Алёна Резяпова
Алёна Резяпова
3 дня назад
вау!!!
millersha
millersha
3 дня назад
лайк писе
Valeriya Lebedeva
Valeriya Lebedeva
3 дня назад
Прошло только 3 минуты после выхода видео , а я уже ставлю лайк 💖
Lera Wow
Lera Wow
3 дня назад
По зову сердца 💔
Anira Join
Anira Join
3 дня назад
1