Глюк'oZа Beauty Vlog: Макияж от Натальи Власовой

159 499 просмотров
130

Тренд в макияже: стрелки - один из самых основных.

Этапы нанесения макияжа для создания определенной формы глаза.

Использование силиконовой основы под макияж на каждый день.

Видео «Глюк'oZа Beauty Vlog: Макияж от Натальи Власовой» опубликовано в категории «Люди». Продолжительность: 26 мин. 41 сек.

Глюк’oZa
Глюк’oZa
3 года назад
О чем этот выпуск:
00:36 Кто такая Наталья Власова?
01:02 Какими должны быть идеальные брови?
04:25 Какой мейк будем делать?
05:00 Какие стрелки бывают и как выбрать те, которые подойдут именно вам 
05:36 Тренд “Ухоженный минимализм”
06:21 Про кисти 
07:37 Что такое airbrash и как его использовать дома?
10:38 Что такое кёрлер? И какой лучший?
12:00  Как правильно прокрасить ресничный контур
13:14 Кремовые тени: как выбрать и как накрасить 
16:06 Тушь для ресниц: как выбрать идеальную и как правильно накрасить
17:49 Термокёрлер – шипцы для ресниц 
19:08 Как сделать идеальные стрелки 
24:36 Кремовые румяна
25:10 Коррекция: как правильно вообще ее делать?
Ева Хмель
Ева Хмель
1 год назад
Красивый макияж. Цвет лица выравнен, идеален. И стрелки хорошие. Они не должны быть как в 60-ых идеально ровные.. Все просто великолепно.
Наталья, просто шикарная женщина.
Забияка Мо
Забияка Мо
1 год назад
"Брови должны быть разные" - Наконец я в тренде! Ни одной попытки одинаковых бровей не только за неделю, но и относительно друг друга...
Rex T
Rex T
2 года назад
А мне мейк нравится....очень даже! И не чересчур, и интересно, не избито. И современно, и с отсылкой на стиль 60х. Однозначно лайк, Наталья молодец😍
Tatyana Soroka
Tatyana Soroka
2 года назад
Сорри, прописание средств
Tatyana Soroka
Tatyana Soroka
2 года назад
Хочу внести предложение: для всех подписчиков было бы полезно пропитанием внизу всех косметических средств, используемых во влоге, с указанием марок.
Lilou Médiart
Lilou Médiart
2 года назад
Причем,она сделала эти стрелки в 15 году,когда сейчас такие неровности вообще супер тренд!!
Lilou Médiart
Lilou Médiart
2 года назад
Любимая Наталья Власова!!)))) Как всегда супер макияж!! Те,кто пишет,что криво,те просто не понимают))))
Gor Xachatryan
Gor Xachatryan
2 года назад
Стрельки ужассссссс
Анна Анна
Анна Анна
2 года назад
А что за фирма кремовых теней в начале- коричневые и беж?
ШАНС НА ЖИЗНЬ
ШАНС НА ЖИЗНЬ
2 года назад
плохо получилось
Nick Name
Nick Name
2 года назад
Спасибо, было интересно!
Татьяна Мохнюк
Татьяна Мохнюк
2 года назад
Я так тоже буду пробовать накраситься
Татьяна Мохнюк
Татьяна Мохнюк
2 года назад
А Мне очень нравится!!👍🏻 Необычно! Выделяется! Глаза красиво подчёркнуты)
Vedmochka 85
Vedmochka 85
2 года назад
Ну такое...косо-криво, лишь бы живо...испортили красивое лицо😣
transerfing digma
transerfing digma
3 года назад
Отличное видео! Ненавязчиво, естественно. Спасибо. Наташа Власова отличный мэйкап-мастер.
Valentina Petrova
Valentina Petrova
3 года назад
Да, ребята, ну это, конечно, ни куда........ Наташа гораздо лучше «малюет» своих гостей)
Irvivo Ira
Irvivo Ira
3 года назад
Просто обалденный макияж с этими блестками!!!
Имидж-студия и учебный центр
Имидж-студия и учебный центр "Гримерка"
3 года назад
Как сестры!
Ksuntiya
Ksuntiya
3 года назад
Само собой данный мэйк не на каждый день, а на фотосет или конкурс какой, в общем хотелось бы на каждый день что-то, потому как для мероприятий по любому нужно обращаться к визажисту.
Юлия Хлопова
Юлия Хлопова
3 года назад
Видео и макияж понравились. Наконец-то, стремление к абсолютной идеальности и симметрии, не ставится во главу угла. Это, в частности, касается прорисовки стрелок.
Наташа, Вы просите присылать свои комментарии и предложения по теме видео.
Предложение: снимите, пожалуйста, видео про основу макияжа, выбор тона и коррекции для женщин 30+. Основные проблемы: опускание овала лица (еще говорят о сползании лица вниз), "забивка" тона в мелкую сеточку под глазами, шея.
Алена Алена
Алена Алена
3 года назад
Охренеть как круто!
Татьяна Ряхова
Татьяна Ряхова
3 года назад
Без стрелок было красиво и нежно
Angela Davis
Angela Davis
3 года назад
я так поняла , наталья власова - отличный теоретик. Но брови ужас, стрелки ужас. Правильно заметили, что середина брови у нее темнее и выделяется, но никак не исправили, хотя говорили, что исправили. Стрелки получились вообще разные и неровные. Рисовать стрелки - это как почерк, все рисуют по-разному и по-своему красиво. Зачем на одном лице оставлять два почерка, когда красота на лице должна стремиться к симметрии или хотя бы к гармонии? Я этого вообще от профессионала не ожидала.
eseko13
eseko13
3 года назад
Шикарно!!!!!!! Молодец, Наталья!
Dariya I
Dariya I
3 года назад
Что значит: неровная стрелка-новое прочтение? Может, синяк под глазом тоже новое прочтение и игра цвета на коже?
Оленька Рублева
Оленька Рублева
3 года назад
Хочу такие румяна ! Зашла на сайт иль де ботэ , там нет этих румян 😫
Tatiana Hannig
Tatiana Hannig
3 года назад
Спасибо за видео. Вы могли бы как-нибудь рассказать про организацию косметического столика: свет, зеркала, где хранить инструменты для макияжа/волос?
Настя Буянова
Настя Буянова
3 года назад
Наталья Власова такая милая, добрая, интересная.
Julia G
Julia G
3 года назад
я считаю глюкоза должна быть ведушей программы про косметику и уход !будет потрясающая ведущая !нравится именно как ведет, а не как красит !очень приятная энергия от нее
engaprime
engaprime
3 года назад
За теорию, спасибо!!! Практика...это треш...Я лучше делаю, пусть Шерон ко мне прилетает.
Маргарита Конобаева
Маргарита Конобаева
3 года назад
Стрелки ужасные.
Ольга Баранова
Ольга Баранова
3 года назад
Че с глазами? После утяжки?
Sky Fire
Sky Fire
3 года назад
Мрак
Alena Menshikova
Alena Menshikova
3 года назад
ужасс
Майя Файзрахманова
Майя Файзрахманова
3 года назад
Глюкоза постарелааа
Lorelei Ist schön
Lorelei Ist schön
3 года назад
Вы подчеркнули , что важно хорошо и правильно очищать лицо от косметики ... расскажите , как и чем надо хорошо очищать лицо на ночь ..., спасибо
Karina Igorevna
Karina Igorevna
3 года назад
Подскажите как причёску такую сделать ?
Anastasia Tarakanova
Anastasia Tarakanova
3 года назад
Самый информативный и полезный влог! Наталья Власова профессионал высшего уровня! Спасибо
Mom of Best Son
Mom of Best Son
3 года назад
такую красоту испортили! жаль
Russian beauty blogger
Russian beauty blogger
3 года назад
И ещё я не понимаю, как можно говорить о гигиене, трогая свои волосы через каждые пять минут и потом не продезинфицировав руки трогать лицо 🤢. Как так? 😞
Russian beauty blogger
Russian beauty blogger
3 года назад
Бесит произношение визажиста, идиотская манера. Она изображает из себя англоязычную, которой сложно выговаривать на русском 😂🤣, вот только на английском не произносится брОу, говорится брАу 😡
Kontent Save
Kontent Save
3 года назад
стрелки были лишними! пипец
Gulya NYC Blog
Gulya NYC Blog
3 года назад
Почему у визажиста сперва ярко-красные ногти, а в середине ногти бесцветным лаком покрыты?😨 Эта съемка длилась не один день?😨
vasilisa22
vasilisa22
3 года назад
Вам нужно причесаться
Юлка Крец
Юлка Крец
3 года назад
Супер!
Astrolira88
Astrolira88
3 года назад
Красота неописуемая, очень красиво, Наташа мастер своего дела
Елена Егорова
Елена Егорова
3 года назад
Интересным образом менялся маникюр у Натальи Власовой)))) то красный лак на ногтях, то прозрачный)))) видимо, снимали не в один день)))
Лена Анатольевна
Лена Анатольевна
3 года назад
Наталья, подскажите пожалуйста, если брови вдруг начали расти в разные стороны, ни гель ни воск не помогает их направить в нужную сторону. Приходится постригать эти непокорные волоски. Что в таком случае советуют профессионалы от Кутюр?
Очень понравился макияж! Классная стрелка, обязательно попробую такой способ.
Марина Коген
Марина Коген
3 года назад
Настолько хороша без косметикии!!!!! Прям девчонка совсем! Просто красотка!!!