Треш обзор фильма Стрельцов (2020) - Мифы и легенды... Как бы...

99 611 просмотр
154

Треш-обзор фильма "Стрельцов" (2020) - футбол, любовь и драма... ну, как бы! Как обещал режиссер - нас ждут мифы и легенды об Эдуарде Стрельцове! А такое мы все очень любим видеть... к сожалению, лишь в обзорах.

Пиши, лайкай и дизлайкай, подписывайся, чтобы потом хейтить и нести чушь в комментариях.

Финальная песенка: Биртман - Коньяк Арарат

#UglyJoke #Стрельцов #ТрешОбзор #Стрельцов2020 #ОбзорФильмаСтрельцов #СмешнойОбзор #СмешнойОбзорФильма #ТрэшОбзор #АглиДжоук

Видео «Треш обзор фильма Стрельцов (2020) - Мифы и легенды... Как бы...» опубликовано в категории «Фильмы». Продолжительность: 1 час. 31 мин. 7 сек.

Кларк Паркер
Кларк Паркер
8 дней назад
это что же теперь, дважды нужно будет жахать с новой вставкой?! да я ж сопьюсь! отличный обзор получился))
Николай Ачикасов
Николай Ачикасов
8 дней назад
Как узнать что фильм плох? Просто посмотреть наше тв (если вам хватит нервов, смотреть наш порваславный зомбоящик) если фильм рекламируют! То все! Можно смело ходить! Ничего не потеряете! Вот в прошлом году, никто не рекламировал забугорный Greyhound! А я посмотрел, и фильм понравился! Чего не скажешь об отечественных фильмах на которые ни то что деньги, время тратить жалко!
DSZEFS Proekt_25
DSZEFS Proekt_25
8 дней назад
Выработался условный рефлекс. Говоришь: «Российское КИНО!» - слышишь звук расставания в обедом, а может завтраком или ужином, а может просто желчью.
Максим Астраускас
Максим Астраускас
8 дней назад
Тому партработнику не доверили бы даже пол подметать, не то что идеологией заведовать или сельским хозяйством. Особенно в Туркмении, где оно и так хилое.
Вротердам Auz
Вротердам Auz
8 дней назад
7 подвигов Петрова, блин..
Butaid
Butaid
8 дней назад
1:32 Про Яшина снимали, по крайней мере брали деньги на это у ФондКино... Но получился "Вратарь галактики"... Вернее говно... Хотя я повторяюсь...
11:34 А я то всё думал... Нахрен слоников по плацу гоняют... А это оказывается увеличивает эффективность ОЗК!!! ...[Упал под стол от хохота]...
Владимир Хоменский
Владимир Хоменский
8 дней назад
Наконец-то, дождались! 1.5 часа веселья и угара, на вечер само то)
Лёша Близнюк
Лёша Близнюк
8 дней назад
Поздравляю чувак, ты в трендах
Желаю тебе и твоему каналу процветания)
Никита Иванов
Никита Иванов
8 дней назад
"Целый мир освещают твои глаза, если в сердце живёт Петрооов" лол)
Spaun
Spaun
8 дней назад
Стоп это не ты обзоры на нерфы делал
Ivan Andreyev
Ivan Andreyev
8 дней назад
О, обзорчик от УглиЖога)
MrSpamaccount
MrSpamaccount
8 дней назад
Ухаха. Титры в конце порадовали, если бы это наговаривалось голосом - был бы лютый передоз желчи :)))
Евгений Сырчин
Евгений Сырчин
8 дней назад
31:19 не из сериала "Перевал Дятлова" случаем этот коридор?))
Marty Mikalski
Marty Mikalski
8 дней назад
Смотреть аниме и быть анимешником - разные вещи.
И ничем не хуже любых др мультов.
Gregory House
Gregory House
8 дней назад
45:47 здесь должна была быть вставка с Ющенко! Эх...
Глеб Кузнецов
Глеб Кузнецов
8 дней назад
спасибо за душевный обзор, с нескольких шуток жахал несколько раз. С нетерпением буду ждать следующий обзор. Главное, чтобы этот не удалили.
О, и Петрову Леснова никогда не заменить!
Потому продолжаем жахать с бессменным спонсором этой вакханалии)
Александр Фролов
Александр Фролов
8 дней назад
Как поставить 10 лайков? Углежог , сегодня ты превзошел сам себя. Мои искренние поздравления.
Anna Droid
Anna Droid
8 дней назад
За Биртмана респект. А если серьёзно- уровень обзоров растёт, спасибо Вам
дигидрогена монооксид
дигидрогена монооксид
8 дней назад
Ну ничего себе, так на госканалах можно выпускать передачи, оправдывающие насильников на основании слухов?!
Genosse Satori
Genosse Satori
8 дней назад
Современную государственную пропаганду характеризует фраза из сверхновой калды: "Дезинформация сильнее всего". У них всё построено на этом. Но наступит момент, когда порвутся цепи лжи, и тогда....
Алексей Маслов
Алексей Маслов
8 дней назад
однозначно лайк!
Saynan
Saynan
8 дней назад
Большое вам спасибо за ролики, но вы бы сделали свою речь выразительнее и было бы гораздо приятнее
Pobedaable
Pobedaable
8 дней назад
В кадре Стрельцов пьет молоко и закусывает огурцом. А-а-а теперь понятно, почему фильм говно...
BertoldBrain
BertoldBrain
8 дней назад
12 лет это "сурово"?!!
Современная петенциарная система недостаточно обеспечивает свою функцию.
Для современного общества сроки уголовного наказания должны быть на ПОРЯДОК больше!
Из-за виртуализации и автоматизации, многие преступления не воспринимаются людьми в должной степени. И тут нужен только воспитательный ценз петенциарной экзекуции.
И лишь подняв сроки в9-10 раз (как и степень административного наказания), можно снова приучить граждан к порядку!
В современном мире вполне естественно требуется увеличение срока петенциарного наказания: 50 тыс. ₽ за превышение скорости, 20 лет за кражу, 60 лет за разбой, пожизненное за убийство и пр.
Вячеслав Сушилов
Вячеслав Сушилов
8 дней назад
Как наши копрокиноделы заманали снимать про себя а ?
stas killer
stas killer
8 дней назад
Рад видосу бро...почаще бы
Владислав Борисов
Владислав Борисов
8 дней назад
Я не понял, а надпись "Gott mit uns" на груди Пидрова приколюха Углежога, или это наши киноделы намутили?Или это факт из жизни Стрельцова?
Добрый Хаосит
Добрый Хаосит
8 дней назад
20:34 Я плохо разбираюсь в футболе, или на кадре НЕ девятка, а обычный гол? Девятка - угол ворот или что-то такое, не?
Фрося Булденко
Фрося Булденко
8 дней назад
Сама не смотрела, но подруга сказала хороший фильм, смотрела в кино, и реклама была на первом канале, чтож посмотрю обзор и проверю всё ли так хорошо.
Виктуруару-с Левьебержной
Виктуруару-с Левьебержной
8 дней назад
Хм.. пора делать отдельный плейлист где снимался петров в главной роли..
Mr. Crow
Mr. Crow
8 дней назад
Всех с праздником !!! Спасибо за прекрасный подарок !!!)
BertoldBrain
BertoldBrain
8 дней назад
Шикарная Денди-вставка "СТРЕЛЬЦОВ" 😊
С 23 февраля! С Праздником!
Tarkus
Tarkus
8 дней назад
Ну, справедливости ради, раньше и вправду судьи позволяли многое, за что сейчас прямую красную можно получить (гуглим ФК Уимблдон, Миллуолл).
Miha Dibrov
Miha Dibrov
8 дней назад
Уже целых 17 представителей "Фонд Кино" посмотрели данный обзор. Ребята крайне недовольны качеством обзора.
Скоро ждём фильм "Критик" с Петровым в качестве кинообзорщика (Евгения BadComedian`a)
Трагичная судьба парня, который вышел на тропу войны с несправедливостью, но его взор был обманут и вскоре он понимает... Что главным врагом является не Российское кино, а... Ружьё Бондарчука.
Вячеслав Сушилов
Вячеслав Сушилов
8 дней назад
Бахнем - жахнем , сукаааааа в голос =))))
Мочалка_Migel'-Andrew Afanas'yev-Gredeskhul
Мочалка_Migel'-Andrew Afanas'yev-Gredeskhul
8 дней назад
Брежнева играет Шрек? Хрена...
Pobedaable
Pobedaable
8 дней назад
Обожаю твои обзоры, чувак! Пили дальше! Сделай еще на Последний Богатырь-2 и конек-Горбунок плс!!
Максим Максимов
Максим Максимов
8 дней назад
Ууууууу.... Стрельцов - мужичок, явно, покрупнее Сашки Петрова был. Прям одно лицо, и мысли те же...
Будь моим зрителем
Будь моим зрителем
8 дней назад
Ребят, как служивший мужчина, можно попросить скромный подарочек в виде подписки на мой канал?
Толик Таллер
Толик Таллер
8 дней назад
58:14 думал, что так и было😂
Андрей Швец-Машкара
Андрей Швец-Машкара
8 дней назад
Ох и странное кинцо я посмотрел)) Как там мудро молодой и пьяный Стрельцов в кино молвил? "Руки в жопе масло в мыле"? Вот именно это я и посмотрел, дабы в полный рост проникнуться всей прелестью обзора
Царёв Антон
Царёв Антон
8 дней назад
Нацепил майку ВИА из ГДР - однозначно совок))))))
VнаВ 98
VнаВ 98
8 дней назад
Не думая лайк
Эльза 9
Эльза 9
8 дней назад
А прикиньте если про Немцова так фильм снять и в заключении- "убить! был приказ Кремля" и так же, а вот сосед сказал и оппозицию вести не давали... и тд даже лучше получится и современные реалии ни на что не придется натягивать, и назвать "Немцов" "Ну что Боря прогуляемся по мосту?"
или про ефремова ну очевидно же ТОПИЛИ ДО ИСТОРИИ С АВАРИЕЙ! и погибший водитель САМ виноват, спровоцировал, нечего тут ездит
Вячеслав Червонос
Вячеслав Червонос
8 дней назад
спорт, любовь и драма -фигушки, тут гей, отстой, и ржака
Вячеслав Червонос
Вячеслав Червонос
8 дней назад
хохо, даже ты про излучатели начал в видео добавлять)))) фронда?)))
Немезис
Немезис
8 дней назад
Я получаю второй юношеский разряд по шахматам и рейтинг 1300; 2 года занимаюсь греко-римской борьбой; прилежно учусь в школе, и на меня не обращают внимания девчонки, а надо было всего лишь прочитать Карла Маркса!
kenshassov _
kenshassov _
8 дней назад
Лучший футболист гулага!
Gavril Gorokhov
Gavril Gorokhov
8 дней назад
Смотришь такой обзор фильма с Петровым про футбол и возникло острое желание скачать и пересмотреть "убойный футбол"
Dmitry Aristov
Dmitry Aristov
8 дней назад
Аааа!!! Отсылка к Capatin Majid! (Именно так! Capatin! )))) Вагон лайкосов сразу. Ну и обзор, как всегда, замечательный)