В Лас Вегасе с бойцами MMA перед турниром UFC. 🇺🇸

36 924 просмотра
25

В минувшую субботу состоялся турнир ЮФС файт найт , где в главном Бою дрался Дос Саньйос против Фелдера . И я полетел из Маями в Лас Вегас болеть за Сапарбега Сафарова с которым мы облетели уже много стран вместе, который также должен был провести бой в главном карде этого турнира. К сожалению весогонка не сложилась и Сапарбег снялся с боя . Тем не менее , мы не теряя энтузиазма , прогулялись по Вегасу с Халидом Муртазалиевым и Сапарбегом ,посмотрели чем дышит ночной город и нам было интересно посмотреть на жизнь людей в другой стране ,в городе грехов.

Видео «В Лас Вегасе с бойцами MMA перед турниром UFC. 🇺🇸» опубликовано в категории «Спорт». Продолжительность: 19 мин. 8 сек.

Иван Иванов
Иван Иванов
18 дней назад
Хотел бы поставить десять лайков
Абдулхамид Умаров
Абдулхамид Умаров
3 месяца назад
👍👍👍
ММА fan
ММА fan
4 месяца назад
Очень хороший и скромный боец Сапарбек, видно добрый человек. Удачи ему в ЮФС!! Побед !!!
AMIGO AUTO
AMIGO AUTO
5 месяцев назад
Красава Дима! Контент 🔥🔥🔥 смотрю с огромным удовольствием !!!
Иван Петрович Русанов
Иван Петрович Русанов
5 месяцев назад
Сапарбек с гнильцой тип
Владимир Бучков
Владимир Бучков
5 месяцев назад
Дима спасибо, очень качественный контент приятно смотреть, спасибо
Ilya Kuznecov
Ilya Kuznecov
6 месяцев назад
Дима збс контент)
Муслим Гаджиев
Муслим Гаджиев
7 месяцев назад
С ним разорвали контракт юфс
wannabepro
wannabepro
7 месяцев назад
14:22 740 долларов.. там по 1 цент =1кредит (bet)
Zeus Crypto
Zeus Crypto
7 месяцев назад
Незнаю Димыч Вегас один из лучших городов в США стрип-это не Вегас, сам город спокойный дешевый Новый и чистый один из лучших и спокойных для жизни Городов в США 🙏
Zeus Crypto
Zeus Crypto
7 месяцев назад
Дим помню тебя в Вегасе года 3/4 назад с каким то казахским бойцом ходил в MGMe в баре ко мне подошёл на ломаном английском спросил по-моему воды, я сразу понял наш 😂щас прям красавчик по английски начал говорил лучше 💪
Тайлер Дерден
Тайлер Дерден
7 месяцев назад
А почему нельзя дней за 5 сгонять, а не за день, чтобы избежать рисков для здоровья?
Андрей Шадрин
Андрей Шадрин
7 месяцев назад
👍
Anarbek Bekessov
Anarbek Bekessov
7 месяцев назад
Писец у Сапарбека чисто Казахское имя))), а выглядит как кавказец)). Как так?) Сапарбек переводится Властелин путешествия!)
МАГОМЕД МАГОМЕДОВ
МАГОМЕД МАГОМЕДОВ
7 месяцев назад
Сапарбег дух льва.
Андрей
Андрей
7 месяцев назад
Душевненько✌️👍💪
Руслан Мажидов
Руслан Мажидов
7 месяцев назад
Дима, салам алейкум родной🤝
сними по-братски выпуск с Коди Гарбрандтом
Очень интересный человек с драматичной историей , и по менталитету близкий нам душевный парень, верный своим друзьям

Ты же имеешь Контакты братьев Асхабовых, они с ним близко общаются как я знаю.

Выпуск очень зашёл бы для нашей аудитории и думаю выстрелил бы неплохо👍🏻
Мубинхон Ишанов
Мубинхон Ишанов
8 месяцев назад
Хороший контент Дмитрий
Namig Kerimov
Namig Kerimov
8 месяцев назад
Контент пушка 👌👌👌
Антон Карвенов
Антон Карвенов
8 месяцев назад
Это тот чувак что на стердауне лысому лещей выписал. Что тот отказался от боя?
Алекс Кудасов
Алекс Кудасов
8 месяцев назад
Спасибо за очередное хорошое видео
Sergey Zhara
Sergey Zhara
8 месяцев назад
Геннадия Головкина или Сергея Ковалева хотелось бы увидеть)
Романа
Романа
8 месяцев назад
Здравствуйте Дмитрий не могли бы вы мне помочь, скажите пожалуйста сколько будет стоить сборы в Тайгер муай-тай с питание и проживанием по Мма с 2 тренировокми в день на целый месяц? В долларах. Заранее спасибо! P.s писал разным бойцам не кто не отвечает! Если можно ответить в Инстаграм ainur_iskhakov102
Maliw
Maliw
8 месяцев назад
Когда уже забанят эти весогонки, это жесть... люди умирают от этого
Denis Chernenko
Denis Chernenko
8 месяцев назад
Как всегда интересно !
kakoy to Chel
kakoy to Chel
8 месяцев назад
Я не могу понять почему так мало подписчиков
Юра Комнатный
Юра Комнатный
8 месяцев назад
👍👍👍👍👍👍👍👍👍👍
Мужчина Легендарный
Мужчина Легендарный
8 месяцев назад
Шикарный, качественный контент. Дима, отличная работа!
Иван Мигалкин
Иван Мигалкин
8 месяцев назад
Отличный канал!!!
Саша Сабуров
Саша Сабуров
8 месяцев назад
Дмитрий выпуски огонь нужно еще одно интервью с брильянтом часовое
Серёга Сочинский
Серёга Сочинский
8 месяцев назад
Классное видео 👍 с меня подписка !
Антон Христенко
Антон Христенко
8 месяцев назад
Очень бегло
Артем Калашников
Артем Калашников
8 месяцев назад
С кайфом посмотрел.
Barcelona Barcelona
Barcelona Barcelona
8 месяцев назад
Супер видосики у тебя
Дин Хуб
Дин Хуб
8 месяцев назад
Оповещения почему то не было
Уася Пупкин
Уася Пупкин
8 месяцев назад
Как же хорошо да Дима?
Вес не гоняешь.
Ешь всё, что хочешь.
Амир Акрамов
Амир Акрамов
8 месяцев назад
Классное выдео😉
Original Obuv
Original Obuv
8 месяцев назад
Да это гон сгонять вес по 7-10 кг до взвешивания...читеры.
Слабо выступать в своем весе чтоли?!?
Islam Barkinkhoyev
Islam Barkinkhoyev
8 месяцев назад
Дима, сделай time code-ы. Реально не хватает...
Гусейнов Шамиль
Гусейнов Шамиль
8 месяцев назад
душевный ролик вышел - вроде и не особо событийный, но такой лучше многих других.. пацанский
Little duck
Little duck
8 месяцев назад
у Рафаэля зашел по тихой и нарезал протеины шейкер и витамины)вот и по этому с Фелдером так дрался)все четко)))))))))))
teblenovlife MMA
teblenovlife MMA
8 месяцев назад
БОМБА ЧЕСТНО ГОВОРЯ
Depraved Girls
Depraved Girls
8 месяцев назад
Когда уже изменят правила с весогонкой
Fightmode Kaiser
Fightmode Kaiser
8 месяцев назад
Крута, делай дальше!
ХЛЕБ СОЛЬ
ХЛЕБ СОЛЬ
8 месяцев назад
ставим лайк, продвигаем видео наверх)
Олег Кантария
Олег Кантария
8 месяцев назад
Интересно. Красиво. Качественно.
P.S. очень интересен Ваш взгляд на ситуацию с Харитоновым и Яндиевым.
Имам Шамиль
Имам Шамиль
8 месяцев назад
Дима больше выпуска, твои ролики 🚀🚀💪🏻
Denis M
Denis M
8 месяцев назад
Было интересно.👍
Alexandr 39/RUS
Alexandr 39/RUS
8 месяцев назад
Отличный выпуск из колоритного города 🔥. Дима 👍