ПРОДАЛ AUDI R8 ДЕВУШКЕ!

492 704 просмотра
1 513

Ну что, вот и закончилась новая глава, которая толком не успела начаться! Но дальше - ЛУЧШЕ!

Теперь тачка принадлежит девушке Мирославе, а именно - компании DayDream.

Деловые предложения сюда: delovoy_bulkin@mail.ru

Видео «ПРОДАЛ AUDI R8 ДЕВУШКЕ!» опубликовано в категории «Музыка». Продолжительность: 5 мин. 59 сек.

Таня Пак
Таня Пак
1 год назад
Булкин урус купит
ROBIN HOOD
ROBIN HOOD
1 год назад
Ебалкин продал р8 старухе.
Jocman YT
Jocman YT
1 год назад
😫😥😭😭😭😭😭
Артем Пушкарев
Артем Пушкарев
1 год назад
Братан, честно говоря, по бабкам не вывез)Ничего страшного немного поторопился 😅
Влад Бекасов
Влад Бекасов
1 год назад
Бери ф90
Константин Андреевич
Константин Андреевич
1 год назад
Походу следующий обзор этой р8 будет у академика 🤣
Илья Шинбин
Илья Шинбин
1 год назад
Есть видео где Мирослава "катается" на р8?
Копатыч
Копатыч
1 год назад
Лол у нём губы больше чем бампер у аудюхи
Лёха ПОДПИСЧИК АЛЕКСА
Лёха ПОДПИСЧИК АЛЕКСА
1 год назад
А где Кристина?
Nissan GTR
Nissan GTR
1 год назад
Много пиздеша ,слово контент раз сто наверное сказал,булка научись разговаривать епте.
Viktor Nekrasov
Viktor Nekrasov
1 год назад
Ура!!!Жёлтое гавно продано!!!👍👍👍
SHOO CHANNEL
SHOO CHANNEL
1 год назад
Следующее видео : я ЕБАНУЛСЯ и купил Мирославу
Dazai Osamy
Dazai Osamy
1 год назад
Как дальше жить собераешся? ...
Деня Оськин ОСКА_ВАМ_НЕ_СОСКА
Деня Оськин ОСКА_ВАМ_НЕ_СОСКА
1 год назад
Противный голос у нее😅
Данил Миронов
Данил Миронов
1 год назад
Буууулкаааа ,R8 неееееееееееет!!!!!!!!!!!!!!!!
Артём Несин
Артём Несин
1 год назад
Лучше бы ты е*а*н*лся и из неё АМОРАЛ 2.0 сделал, а потом продал
Дима Ушанев
Дима Ушанев
1 год назад
Следующее видео:Мишаня ебанулся и перекупил R8 у Мирославы, чтобы поставить на кон в фифу
Servei Maruschak
Servei Maruschak
1 год назад
Саня вот теперь делай покупку разумно)
ХАЧУ АПЕСИН
ХАЧУ АПЕСИН
1 год назад
F90 stage 4
Vadim G
Vadim G
1 год назад
ДЕВКА ЗА РУЛЁМ!
Егор Терёхин
Егор Терёхин
1 год назад
А девушка я подумал дедушка
Prime
Prime
1 год назад
Булыч, покупай БМВ м4 либо м5 ф90,е60 топ будет)
Feagen
Feagen
1 год назад
Купи Corvette Z06 или Zr1Задний привод и мощность🔥🔥🔥🔥🔥
Oliver
Oliver
1 год назад
Она в молодости работала порно моделью во Франции
Алекскандр Михеев
Алекскандр Михеев
1 год назад
Мирослава обломилась на 5.32 :(( Булкину теперь не видать покатушек на R8 за такое игнорное рукопожатие :)))
GARANDTHEFTAUTO
GARANDTHEFTAUTO
1 год назад
я лох
Константин Певнев
Константин Певнев
1 год назад
Мне кажется или Саня р8 и не покупал, так для контента взял пару раз у этой же тётки, снял видос , а нам причёсывает)) Санёк тебе с такой фамилией хлебзавод только открывать.
Xom9china csgo
Xom9china csgo
1 год назад
Следующее видео: «я ебанулся и на все деньги с ауди потратил на «блатные» номера»
ДЕМОН
ДЕМОН
1 год назад
Следующее видео: "Я е6анулся и продал Мишаню"
Artemyshka
Artemyshka
1 год назад
неееееет ауди ты всегда в наших сердцах
Владислав Завернин
Владислав Завернин
1 год назад
Следующее видео: "Я купил хуракан!". Через неделю:" Я продал хуракан!"
OPER _
OPER _
1 год назад
Я б вдул
Евгений Плешаков
Евгений Плешаков
1 год назад
ебать ты даун я в ахуе
Stefan Salvatore
Stefan Salvatore
1 год назад
Это же та с тест драйва Porcshe у Академика
Dinar Sagitov
Dinar Sagitov
1 год назад
Следующие видео:я ебанулся и купил жигу за 10 лямов
Marks
Marks
1 год назад
Что за музыка в начале, подскажите пожалуйста
DERIAN
DERIAN
1 год назад
не насосала а подарили
Moss
Moss
1 год назад
Новый обзор у академега.
Данияр Букуров
Данияр Букуров
1 год назад
Бил продал гелик Булкин продал р8 Гордей продаёт гтр что за херня?
Владимир Жемелко
Владимир Жемелко
1 год назад
купи челенджер
tougeeer
tougeeer
1 год назад
В следующий серии: 'Я ебанулся и женился на Мирославе чтобы ездитб на R8'
Bravos Games
Bravos Games
1 год назад
След видео:Я ЕБАНУЛСЯ И КУПИЛ ГРУЗОВИК ЛИПТОН ДЕЛАЕМ СТЕЙДЖ 3
ENDRY
ENDRY
1 год назад
Отписка дизлайк
Илья Сергеев
Илья Сергеев
1 год назад
"я ебанулся и купил теслу сука"
Илья Сергеев
Илья Сергеев
1 год назад
Прощай золотуха!! ахахахахахаххаахах
Awerun Awerunow
Awerun Awerunow
1 год назад
Теперь она будет в прокате( худшая судьба для машины:(((
BAT9
BAT9
1 год назад
ладно...контент
BAT9
BAT9
1 год назад
не зашла машинаало.... каждый стрим хочу Р8 хочу уракан хочу р8 хочу уракан ....пиздец походу купил р8 построил дом все гг денег нет но вы держитесь
BAT9
BAT9
1 год назад
просто блять тупость....
Lee Hokage
Lee Hokage
1 год назад
Следующее видео: Следующее видео.