ЧТО МОЖЕТ AUDI против TOYOTA PRADO и НИВЫ БРОНТО на бездорожье?

304 778 просмотров
821

СТО "Фильтр" - сеть станций технического обслуживания автомобилей.

Оффроад заруба в г.Курск между Toyota Prado и подготовленными внедорожниками, такими как Нива Бронто, УАЗы, Субару , Toyota Land Cruiser 100 , ГАЗ 69 и многими другими. Так же на покатушку приехал броневик Chevrolet Suburban, что бы попробовать свои силы на внедорожном маршруте. Гвоздь программы - AUDI 80 QUATTRO

Во время переезда внедорожного маршрута нашли брошенный Субару Форестер замерзающих отчаявшихся рыбаков, который попал в ловушку

В дальнейшем тоже приедем в гости к Трофи Курск)) они приготовят новый интересный маршрут)))

-------------------------------------------------------------------

-------------------------------------------------------------------

ХОЧЕШЬ ПОПАСТЬ К НАМ? СОТРУДНИЧЕСТВО: ManagerAnton@mail.ru

-------------------------------------------------------------------

----------------------------------------------------------------------------------------------------------

Видео «ЧТО МОЖЕТ AUDI против TOYOTA PRADO и НИВЫ БРОНТО на бездорожье?» опубликовано в категории «Авто». Продолжительность: 47 мин. 7 сек.

Виталий Ишангалиев
Виталий Ишангалиев
7 дней назад
Спасибо за прокачку!!!.... А с "Ну погоди", здорово придумано.... Ржу до сих пор😁😁😁😁👍👍👍👍
Евгений Дзятловский
Евгений Дзятловский
7 дней назад
Уазики и нивы это не машины а собачьи будки.
Виктор Братусь
Виктор Братусь
7 дней назад
Антон подготавливайте уже скорее ЗИЛа и в долбежку его !
Gentleman Petrovich
Gentleman Petrovich
7 дней назад
Леха зверюга))
ДМИТРИЙ Дикун
ДМИТРИЙ Дикун
7 дней назад
Где Дена дели,пора возврощать
Владислав Баринов
Владислав Баринов
7 дней назад
16:56 решётка треснула! И вы это видели и промолчали! Видели как он мордой ударился! Надо было его тормозить! А ты молча снимал и смотрел, как человек машину уродует! Потом ты говоришь, что видосы про друзей? Я бы на месте водилы задумался о том стоит ли оставаться на этом канале.
Алексей Мананников
Алексей Мананников
7 дней назад
Всем добра с пензенской обл., Алексей, теска, были другие моменты где показал результат бы. Зачем туда поехал! Toyota управляй мечтой! Печально!
Илья Сверкунов
Илья Сверкунов
7 дней назад
Момент настал, прими Фестал!)
Gentleman Petrovich
Gentleman Petrovich
7 дней назад
Вот это действительно оффроад! Давненько такого не было)
Денис Бойцов
Денис Бойцов
7 дней назад
Антоха пасхалки начал бахать 👍😀
Max
Max
7 дней назад
Подскажите пожалуйста что за песня в конце , Бодров и Сёстры, не могу найти. Спасибо!
ken2k
ken2k
7 дней назад
Давно перестал смотреть это канал, Антон и атмосфера давно уже не та, очень жаль
Евген Перепадя
Евген Перепадя
7 дней назад
Парни машины убивают, Антошка щитает бабки!Хуйня стала а не канал!
Чыкчырык Фляга свистит
Чыкчырык Фляга свистит
7 дней назад
Говорят ты лохотрон рекламируешь?а на что ты ещё способен ради денег?
Rebel Leaders
Rebel Leaders
7 дней назад
Антон, что ты тролиш другого оператора с супермощной камерой!!! "Вести" Ето было очень смешно:)
Бахыт компот
Бахыт компот
7 дней назад
Леха молодчина
Белгород сила 💪
Александр Свищев
Александр Свищев
7 дней назад
Спасибо продолжайте Паша. Леха.👍
БОГДАН Садошук
БОГДАН Садошук
7 дней назад
Рубає бабкі на дураках
Зубастая FISH
Зубастая FISH
7 дней назад
За каждого не буду говорить!!! Все красавчики долбили по полной,как сказал Лёха (у них небыли выхода) всем удачи 👍
Andrii Tokar
Andrii Tokar
7 дней назад
Паше пообищайте бэнтли ,чтоби он похудал.
Стимул будет.
Ато смотреть больно,и жалко пацана.
Pups
Pups
7 дней назад
Опухшее лицо с утра легче брить
Andrii Tokar
Andrii Tokar
7 дней назад
Антон в тебя шутки тупые.
Лучше молча снимай.!!!
Евгений Дьяков
Евгений Дьяков
7 дней назад
Куряне дали жару! Но Леха - лучший! Видно что сильно расстроился из-за сломанной решётки! Алексей пока единственный, кто достоин бэнтли! Отличный парень! Без понтов! Мой голос за него!
Дмитрий Костюк
Дмитрий Костюк
7 дней назад
Антон, тут без вариантов. Если Лёхи, не отдаш, Бентли,отписка увы бро.
Nikitos Quattro
Nikitos Quattro
7 дней назад
Чёто я не понял в чём прикол? Антон снимает, а пацаны вдрызг по очереди вшатывают свои тачки на камеры...в одной и той же луже
Вячеслав Холодков
Вячеслав Холодков
7 дней назад
Леха не сы Антон купит тебе новую решётку. А нам скажет таёту всю восстановил, такой я молодец
Denis
Denis
7 дней назад
👍
Tacos Big Dog
Tacos Big Dog
7 дней назад
Лайк, за Давай Сальто!!))
Timur2202
Timur2202
7 дней назад
Как всегда 🔥🔥🔥
Zloi Dim
Zloi Dim
7 дней назад
12:32 сука.... ну и снимай ты Бардюр... чего людей подначивать ...
Илья Сверкунов
Илья Сверкунов
7 дней назад
9:43 я подумал в моменте что это Булкин 😂😂😂
Игорь Рожков
Игорь Рожков
7 дней назад
Леха не переживай.
Игорь Рожков
Игорь Рожков
7 дней назад
Все застряли. Шнекоход поможет.
Adam Adamov
Adam Adamov
7 дней назад
Люди приезжают убивают свое авто попадают на бабки а МЕНЕДЖЕР зарабатывает на этом не плохие бабки
Radek Svetlov
Radek Svetlov
7 дней назад
Скоро спонсором передачи будет ФЕСТАЛ . Паша так часто стал говорить что они обязаны быть спонсором.
Сергей Пономарев
Сергей Пономарев
7 дней назад
В Бобров потом поехали! Лёха лучший всегда и везде!!!
Сергей Кузьмич
Сергей Кузьмич
7 дней назад
Так всем карту прекрипляй кто машину повредил
Александр Царев
Александр Царев
7 дней назад
Было весело про дворников из Курск ТВ))
Алексей Шляхтицев
Алексей Шляхтицев
7 дней назад
Алёша молодец....
GVS GVS
GVS GVS
7 дней назад
Денис де???
Слався, Слався Наш русский Царь-Святой Государь!!!
Слався, Слався Наш русский Царь-Святой Государь!!!
7 дней назад
Алексея жаль и других ребят, кто покалечил своё авто.
Alexei Sharkov
Alexei Sharkov
7 дней назад
Миша без машины, а всё равно красавчик! 👍
Артём 68 rus
Артём 68 rus
7 дней назад
Я вас не понимаю хейтеры. Не нравится не смотри . Отпишись и не трепи себе нервы .
Ник Борзов
Ник Борзов
7 дней назад
Ваш фистал уже достал! Попробуйте, как я, настоящий гусарский напиток малыми форматиками в течении всего сюжета. Волшебное средство!
ХрякБой
ХрякБой
7 дней назад
Начал смотреть до середины чуть не дошел , скучный выпуск . Не взашел мне.
Решат Бабиров
Решат Бабиров
7 дней назад
В Крым приезжайте
Алексей Громов
Алексей Громов
7 дней назад
Ребят пейте самагон мазги лутше будут работать
Ник Борзов
Ник Борзов
7 дней назад
Леха - зампотех рулит! Как и всегда, впрочем.