ДОМ-2. Lite (эфир от 25.11.2022)

178 322 просмотра
0

У Саши Черно за периметром появился таинственный ухажер. Участница решила признаться в этом Иосифу. Как Оганесян отреагирует на новую интрижку супруги? Смотри "ДОМ-2. Lite" по будням в 11:00 на канале Ю.

Видео «ДОМ-2. Lite (эфир от 25.11.2022)» опубликовано в категории «Люди». Продолжительность: 43 мин. 30 сек.

Роман Павлат
Роман Павлат
8 дней назад
Люди добрые выгоните ету придурковатую машу Ето ужас какойто.
katrin tretyakova
katrin tretyakova
8 дней назад
Не слабо так Горина ест, аж шесть бутеров ей парень принёс)))))
Инна Харланова
Инна Харланова
8 дней назад
У квавухи другое окружение типа шлюхи её подруги которая с ней приходила🤣🤣🤣 естественно на доме таких не так много...
Настасья Демишина
Настасья Демишина
8 дней назад
Такая херня с костей и Мариной. Даже если и было ,она рассталась с Антоном. А вообще кажется что парень просто решил залететь на дом 2. Несёт какую то херню.
Гаджимурад Гусейнов
Гаджимурад Гусейнов
8 дней назад
Какая вкусняшка ей ты её зад видел ей голодовка месячная нужна как минимум
Юля  Орлова
Юля Орлова
8 дней назад
❤❤❤❤❤
Бугулова Светлана
Бугулова Светлана
8 дней назад
Кадони зачем ты дал иммунитет этому Антону, они пришли на халяву отсидеть я, такой у вас бардак на шоу противно смотреть, задолбали
Бер Кут
Бер Кут
8 дней назад
Посудай кидаться это вообще адыкватно? Почему не выгоняют за это, гориной по голове тарелка прилетела, капец
Kira Vesna
Kira Vesna
8 дней назад
У Черно сколько тонака,пудры на лице,молодые бабы ,Орлова моложе выглядит
Fruma Shwarzbord
Fruma Shwarzbord
8 дней назад
О боже, Саша, посмотри на себя в зеркало.
Киса Пальмова
Киса Пальмова
8 дней назад
Ну и мартыха черно 🤣на тэте
Гаджимурад Гусейнов
Гаджимурад Гусейнов
8 дней назад
Кому нужна эта бегимотиха кроме как этого дурачка
KJA
KJA
8 дней назад
Сегодня комменты огонь!!!❤️‍🔥 Поржала!!!🤣 Спасибо, вам, люди!!! 👍
Тома Рудкова
Тома Рудкова
8 дней назад
Клава Майкл Джексон))) надо дать тебе в бубин
Ольга Сердюкова
Ольга Сердюкова
8 дней назад
Мурзик железные нервы имеет!В Магнитогорске все женщины такие?! Такая вывезет любую заварушку😃
Fruma Shwarzbord
Fruma Shwarzbord
8 дней назад
Алёна, ну хватит дурить и лизать
katrin tretyakova
katrin tretyakova
8 дней назад
Вот сейчас Марина молодец!!!! По фактам, спокойно, без агрессии все разложила, красотка ! Клава лечись! Гориной повезло что руку вовремя подставила, иначе тарелка голову бы снесла от неадекватной клавки
Ольга Туголукова
Ольга Туголукова
8 дней назад
Ппц они комедию разыграли...😂цирк на выезде,😂 Орлова; если других не было значит это был ты? Он; возможно 😂 Орлова; сколько раз у вас было, он; не знаю...😂 А когда сказала ну всё ждём на проекте...он бедный от радости чуть слюнями не захлебнулся 😂
katrin tretyakova
katrin tretyakova
8 дней назад
Жесть что творит эта Клава, и самое главное опять ничего ей за это не будет!!! Так так и кто же это семейку безверховых крышует, у кого они там не разгибаясь отс@сывают?)))))
Gjrjcjxsdbeb Gcienrncc
Gjrjcjxsdbeb Gcienrncc
8 дней назад
Мисутка и выдлацка в своём репертуаре 😂
Людмила Федорова
Людмила Федорова
8 дней назад
Оганесяны заврались, Саша людей кинула на деньги и скрывается на дом е 2,Либерж права.
Tatyana Kosarevskaya
Tatyana Kosarevskaya
8 дней назад
В Магнитогорске все общаются как Антошка 😂😂😂😂Одни долбо🤦‍♀️🤦‍♀️🤦‍♀️🤦‍♀️🤦‍♀️🤦‍♀️возможно,возможно….. делают из нас дебилов 😮
Tatyana Kosarevskaya
Tatyana Kosarevskaya
8 дней назад
Клава молодец ✊ Только надо было втащить разулю эта Марина со своим клоуном реально раздражают 🙄
Свет Вконцэ Туннэля
Свет Вконцэ Туннэля
8 дней назад
Такой дом два я готов смотреть 24\7Мариша молодец угомонила эту нагуленую,и тёшю эту тожэ папустить...!!!
🔪🔪🔪
Tatyana Kosarevskaya
Tatyana Kosarevskaya
8 дней назад
Черно 😂😂😂😂😂Мля не смеши ты мои тапочки 😅
Olga Yarosh
Olga Yarosh
8 дней назад
Какая неприятная эта Марина ужасссссс
Софья Двуреченских
Софья Двуреченских
8 дней назад
Опенчикова как же противно на тебя смотреть. Ужасные твои поцелуи, чмоканье, мусолишь Михаила. Да вы два сапога пара. Какие-то вы не промытые. В комнате грязно, не уютно. Лучше приведите комнату в порядок.
Tatyana Kosarevskaya
Tatyana Kosarevskaya
8 дней назад
Алена бухая или просто недоразвитая?🙄🤦‍♀️🤦‍♀️🤦‍♀️
Ivan Ivanov
Ivan Ivanov
8 дней назад
А чё Клава то прыгает,забыла как сама по довай поженимся, с мамой Наташей бегали?
Любовь Сивцова
Любовь Сивцова
8 дней назад
Черно, дурная , страшная заморочка
Любовь Сивцова
Любовь Сивцова
8 дней назад
Черно, если женщина нравится, его ничего не тяготит, просто кому ты нужна тусовщица?
валя абилова
валя абилова
8 дней назад
Оганесян позорище армянской нации
Ян Босс
Ян Босс
8 дней назад
Маринка молодец,Клаве давно нужно стоп поставить,а то высокомерная такая просто ппц
Lena Sanko
Lena Sanko
8 дней назад
Горина - ОФИГЕННАЯ!!! Мне она всегда нравилась, а тут я глянула как она повела себя в разборке Клавы и Марины, как увела её лицо от Марины , чтоб, наверное, нос и лицо не пострадали и закрыла собой! Я прям растрогалась вся, слёзы текут! Такая умничка, Катюша!!!😘😘😘
Надежда Карпова
Надежда Карпова
8 дней назад
Антон бабулету заброковал.Теперь мстят.
Lillu Summer
Lillu Summer
8 дней назад
Спасибо за ностальгию ♥️
Песня - " Зажигай "
Включайте почаще песни - бывших участников) Ведь есть же очень крутые песни !
Alena Kopteva
Alena Kopteva
8 дней назад
Безверховы упала прям ниже плинтуса!!!!!! Разговора с Наташей вообще не вывезла,от беспомощности бросоться начала.Наташа б ее по стенке размазал б ,если б не разняли!!!! Наташа молодец!!!!!!! А эти овчарки пускай посмотрят на себя.Безверхова в свое время ноги раздвигала на лево и направо в открытую и это все знают!!!! Было бы кому говорить не их собачье дело,что у кого было за периметром, это её дело! Безверховы злющие овчарки,завистливые ,показали свое нутро!! Наташу надо оставить интересная,умная,яркая,а тех замыленых гнать!!!!!!!!!!!
Надежда Карпова
Надежда Карпова
8 дней назад
Клава с маман ночной обслуживающий персонал.
Натали Админ
Натали Админ
8 дней назад
Шуня прям гордится "я не изменяла, я не изменяла" Хотелось бы посмотреть на того, у кого на неё встанет, кроме Ёслика. Не изменяла только лишь по тому, что стыдно было бы раздеться.
Ingrida Montana
Ingrida Montana
8 дней назад
Тигран👍❤️✨
Natalia Breus
Natalia Breus
8 дней назад
Гордеева красивая очень, наденьте ее красиво
Olga Yarosh
Olga Yarosh
8 дней назад
Марина жуткая женщина и её чувак тоже ужасссссс
Исмакова Сарья
Исмакова Сарья
8 дней назад
ЧЕРНО ОБОРЗЕЛА
Наталья Еремина
Наталья Еремина
8 дней назад
Опенченко,прекрати визжать на лобном!Бесишь!
Ольга Енотова
Ольга Енотова
8 дней назад
Гордеева на зарядке как бабка старая одета
Оксана Циберт
Оксана Циберт
8 дней назад
Ну,вот Саша,хоть какая то конкретика.Вот так и надо решать проблемы.А в позу встаёшь-всё сразу обесценивается и не верится уже.
Ирина Каширская
Ирина Каширская
8 дней назад
Боже мой Опеня воет как сирена, Сайлова издаёт звуки- рычания,как медведь из берлоги. Черно реально похожа на льва. Зоопарк на Дом-2 в полном составе.
Inna Gevorgyan
Inna Gevorgyan
8 дней назад
Саша у тебя муж самый лутший
Inna Gevorgyan
Inna Gevorgyan
8 дней назад
Черно не права. Муж отличний мужик . Токово ешё по искать