МАСТЕР МАГНИТА! ПОЛУЧИЛ 100,000,000 ГЕМОВ ЗА МИНУТУ! ROBLOX Magnet Masters

69 602 просмотра
64

#РоблоксСимулятор #РоблоксКоды #Roblox #Roblerom #Роблокс

Видео «МАСТЕР МАГНИТА! ПОЛУЧИЛ 100,000,000 ГЕМОВ ЗА МИНУТУ! ROBLOX Magnet Masters» опубликовано в категории «Игры». Продолжительность: 19 мин. 39 сек.

Игромания Ком
Игромания Ком
17 дней назад
И тут роблером меня разочеровал я та думал доната не будет а он как на зло заданатил кого тоже разочеровало с вас лайк
Dragon 13
Dragon 13
25 дней назад
Я искал написал Magnet masters я в верху не нашел этот режим похоже что ты неправильно раскозал в описание в Roblox 😑😑😑 2 симулятора не могу найти как будто нет этот режим я ваще все обыскал но нету я по картинке пойму
tresher_TV
tresher_TV
26 дней назад
Magnet masters
Ярослав Кукла
Ярослав Кукла
26 дней назад
Roblerom я твой подпищик ия bletovcever ия тебе бачив в simulatori magnet master
Руслан Нискевич
Руслан Нискевич
26 дней назад
Reles
SVETLANA NAUMOVA
SVETLANA NAUMOVA
26 дней назад
Роблером там у челика с кодом релис надо с ним поговорить до конца и там код но я не буду тебя морочить код bruh
Ильнур Галиев
Ильнур Галиев
26 дней назад
17:45 бум 60 МИЛЛИОНОВ перерождений так это ты в топ мира был бы
Damika Klichev
Damika Klichev
27 дней назад
Я про шо л вс ю и г ру в то п ы п ы та ю с ь по па ст ь:(
Damika Klichev
Damika Klichev
27 дней назад
Я уже да вно тут про
Саша Истрати
Саша Истрати
27 дней назад
у меня роблокс сламался все серо черное и разскиданы кнопки повсюдю помогите если знаете что это такое
А4
А4
27 дней назад
.
Gg pro
Gg pro
28 дней назад
крутая игра я сам в её недавно начал играть
Кирилл Заика
Кирилл Заика
28 дней назад
Чи или чи чипапимуню
Паха Яковлев
Паха Яковлев
28 дней назад
Роблером прокачай меня в симуляторе качка который ты играеш
Попов Владимир
Попов Владимир
28 дней назад
Ж и ылнсюв.
Ibo Iboshevski
Ibo Iboshevski
28 дней назад
Проду наглому народу!!!!
Ростик Games
Ростик Games
28 дней назад
10
Ростик Games
Ростик Games
28 дней назад
9
Ростик Games
Ростик Games
28 дней назад
8
Ростик Games
Ростик Games
28 дней назад
7
Ростик Games
Ростик Games
28 дней назад
6
Ростик Games
Ростик Games
28 дней назад
5
Ростик Games
Ростик Games
28 дней назад
4
Ростик Games
Ростик Games
28 дней назад
3
Ростик Games
Ростик Games
28 дней назад
2
Ростик Games
Ростик Games
28 дней назад
1
mega Артик BS
mega Артик BS
28 дней назад
вот сколько людей хотят увидеть лицо роблерома
Михаил Чебанюк
Михаил Чебанюк
28 дней назад
Ок???
Михаил Чебанюк
Михаил Чебанюк
28 дней назад
Сделай видео про Стронгмен пж
Михаил Чебанюк
Михаил Чебанюк
28 дней назад
Дддддддд
Ілля Пшеничний
Ілля Пшеничний
28 дней назад
Роблером ти получаєш багато гемов насколько круто у тебе прокачені питомци
Вова Паращук
Вова Паращук
28 дней назад
Роблером я играл в ету игру у мене откудата взявся читерськой пет фея якась далась
Серёга про бро
Серёга про бро
28 дней назад
Твои видео всегда топ лайкни пжпжпжпжпжпжпжпжпжпжпжпжпжпжпжпжажажажажажажпжжажпжпжпжп
Антон Клементьев
Антон Клементьев
29 дней назад
а зделай ссылку а то я не могу найти его
Ирина
Ирина
29 дней назад
RELEASE
Паха Бравлер
Паха Бравлер
29 дней назад
Когда стронгман
Виктор Царьков
Виктор Царьков
29 дней назад
РОБлером сделай потом акаунт в этот симулятор и пройди без доната хорошая идея 🤔?
Video-Games
Video-Games
29 дней назад
Я подписан и лайки ставлю
Video-Games
Video-Games
29 дней назад
Топ игры всю ночь играл и сейчас играю ты топ подписваетесь на роблерома он коды даёт и игры топовые и ставьте лайки под роликами😃😃🤩🐶
Дмитрий Ерин
Дмитрий Ерин
29 дней назад
Роблером обнова в ютуб симуляторе
инструктор по xbox
инструктор по xbox
29 дней назад
Роблером помнишь ты сегодня играл в симулятор сабли и там был я (ник hipyrik и цыфры) почему ты не дал пета? Я к тебя просил и ты прост вышел( я разачарован( ты прост раздаёшь на видио а без видио ни пета никому дать не можешь...
Cake YT
Cake YT
29 дней назад
Ты топ Как всегда радуй нас также)
Динара Саидова
Динара Саидова
29 дней назад
Update1
Даниил Кадыров
Даниил Кадыров
29 дней назад
Роблером поиграй ПожалуЙста в Youtube simulator там обновление.
brawl Stars 100 Rob
brawl Stars 100 Rob
29 дней назад
Давай без даната я атпишуся тоже хачу у меня нету
диджей про
диджей про
29 дней назад
58й
Посейдон [roblox]
Посейдон [roblox]
29 дней назад
ноесли не найдёшьв поиске ник dobriyhacke_r то RobleromGame я поменял ник
Артём Шагалиев
Артём Шагалиев
29 дней назад
Роблером плиз дабавь меня в друзья я твой старый подписчик и я надеюсь ты увидишь это сообщение и плиз можешь дать одного сильного Пета в pet simulator x и если ты это не увидишь то ребят у кого есть агони или фантом вулф то плиз можете подарить а я могу дать гемов
tiky
tiky
29 дней назад
Легенда:3
Посейдон [roblox]
Посейдон [roblox]
29 дней назад
роблером привет можешь пожалуйста принять мея в друзья мой ник dobrriyhacke_r хочу с тобой поиграть