3 ПРОСТЫХ РЕМОНТА: Паяльник TS100, зарядное от квадроцикла и системный блок Celeron

95 788 просмотров
149

Coming Closer (Instrumental Version) - Sven Lindvall

Видео «3 ПРОСТЫХ РЕМОНТА: Паяльник TS100, зарядное от квадроцикла и системный блок Celeron» опубликовано в категории «Технологии». Продолжительность: 8 мин. 50 сек.

Анатолий Сафонов
Анатолий Сафонов
8 дней назад
Комп старый, но какое то теплое чувство вызвал. Сейчас уже редко такое на ремонт заносят.
RediskaTheFox
RediskaTheFox
8 дней назад
Не понимаю как всё ещё делают БП на защёлках? Обычно на хлей херачат и держится отлично, а на таких капля воды и нет БП
Mike Zhary
Mike Zhary
8 дней назад
Ура, снова ремонтер! А это нормально, что я ремонтами не занимаюсь, но все равно смотрю?
Иви Ван
Иви Ван
8 дней назад
Слишком часто "простые ремонты" выходят, скоро тебе паровоз отправлю в рубрику "Тыжремонтер", будешь там вскрывать, смотреть что с ним случилось, и располовинивать отвёрткой.
Cheburnet Vatrushkin
Cheburnet Vatrushkin
8 дней назад
Печально когда не можешь позволить себе посткарту за 200 рублей. Компы с ней ремонтировать гораздо легче
Алмат Касенов
Алмат Касенов
8 дней назад
Я наверное не один кто подумал про хозяина паяльника, есть навороченный паяльник а нахрена ему такой паяльник если не знаешь что к чему. Относительно видео всё норм, сам не соображаю но интересно рассказываете что начинаю соображать
Спасибо, ждём следующий ролик. Всем добра!
spektr9
spektr9
9 дней назад
скоро будем кипятильники прошивать
Сергей
Сергей
9 дней назад
Такие мостики во всех лампочках
Кирилл Ток
Кирилл Ток
9 дней назад
Хахахаха можно пароли на паяльнике хранить и другую важную информацию))
Вован Иванов
Вован Иванов
9 дней назад
комп на селероне повеселил
Антон Семёнов
Антон Семёнов
9 дней назад
Ты хош штоб я плакал? Зачем показал рабочий стол?))))))
COOL CHANNEL
COOL CHANNEL
9 дней назад
видос супер
Simon Cat
Simon Cat
9 дней назад
Я не плачу, мне ностальгия в глаз попала
USB здесь
USB здесь
9 дней назад
Везучие ремонты. Я со своим пк замучился. Пошёл, сломал, в мусорку выкинул. Всем хороших ремонтов.
МаксиМ КА
МаксиМ КА
9 дней назад
Лайк
Andrey Orel
Andrey Orel
9 дней назад
Ох уж эта заставка ENERGY...
KrozangarYT
KrozangarYT
9 дней назад
Мне бы такой ремонт, а вот у меня был сервер hp proliant, все работало, но были вздуты конденсаторы и я их заменил, но плохо и перестали читаться диски, потом заменил ещё раз, перестала читаться память, а в конце вообще пошёл дым и прогар между слоями платы, так что если что то сломано не стоит пытаться делать сам, иногда лучше отдать мастеру, а вот такие простые можно
Бот Ляшова
Бот Ляшова
9 дней назад
У меня в пк такая же плата материнская от GIGABYTE
Сергей Кибальников
Сергей Кибальников
9 дней назад
Не могу понять! Зачем человеку паяльник за 50 баксов, если он элементарно прошить не может! Купи себе китайца за 1.5 бакса и ковыряйся
Иван Иванов
Иван Иванов
9 дней назад
Прочитал все комменты.
90% про комп
7% про паяльник
1% про Алекса Гайвера
2% прочее
Lone Wolf
Lone Wolf
9 дней назад
Бензин Галоша делает чудеса 🤔💭.
Anton Denvers
Anton Denvers
9 дней назад
Человек который принес компьютер видимо застрял в 2000 годах xD
Владислав Мельников
Владислав Мельников
9 дней назад
А там в схеме зарядного вместо предохранителя появился резистор или мне кажется? 🌚
Владимир Яковлев
Владимир Яковлев
9 дней назад
А есть ли 3D-модели для такой струбцинки?
MARK2580
MARK2580
9 дней назад
В бп ожидал полноценный трансформатор увидеть. Дожили ща паяльники уже прошиваем. А комп в мусор давно надо нести, я на SATAII харды то посматриваю как на говно, а тут IDE ещё ужс какой, да и XP не юзабаельна была ещё года 3 назад.
Артур Зинченко
Артур Зинченко
9 дней назад
А что когда то были трудные ремонты ???
Enjoykiu
Enjoykiu
9 дней назад
Как свами связаться?
Demo Wizard
Demo Wizard
9 дней назад
круто,тс100 в наличии,но починить не может,интересно что он им паял
Fürst Georg
Fürst Georg
9 дней назад
Какой волшебный напиток, эта "Галоша"!🤔
Kat a stroff
Kat a stroff
9 дней назад
Ремонтер, что можешь сказать о направлении управление в технических системах фак факультет автоматики вычислительной техники
Иван Иванов
Иван Иванов
9 дней назад
О, Алекс гайвер засветился
AFM
AFM
9 дней назад
Кстати про компьютер. Обычно в 99 процентов случаев, когда он включается, но на мониторе чернота, это происходит именно из-за плохого контакта между памятью и слотом. Очень много таких случаев было, быстрее всего просто протереть контакты ластиком.
Kuro Usagi
Kuro Usagi
9 дней назад
ай ремонтер.... косячек за тобой, нельзя оставлять подключенную шину IDE со снятым питанием на периферию жесткие и прочие начинают сосать питание от этой шины убивая мост
Кролик
Кролик
9 дней назад
После того как я увидел начинку зарядки - думал ты выбросишь её, и купишь новую.)
Alex Vonz
Alex Vonz
9 дней назад
6:20 хаа, у меня такой же корпус стоит)
С 2004го года трудится. Железо конечно меняно несколько раз.
Misho
Misho
9 дней назад
Бензин всемогущий...
Антон Кривоносов
Антон Кривоносов
9 дней назад
Алекс Гайвер засветился)
Петр Смутнев
Петр Смутнев
9 дней назад
775 сокет легенда .
Sir Tumasyan
Sir Tumasyan
9 дней назад
Модель пояльника
ARV
ARV
9 дней назад
а это правда, что лучший ремонт это замена?
Константин Сундеев
Константин Сундеев
9 дней назад
Закидываем прошивку на диск паяльника. И тут мне аж стало не по себе. Дожили 😹
Олег Толмачев
Олег Толмачев
9 дней назад
Игрушки на рабочем столе прям как в детстве столько воспоминаний 👍
Вася Пупкин
Вася Пупкин
9 дней назад
Гуд, как всегда жирный лайк
Opaque Diglasov
Opaque Diglasov
9 дней назад
Где скачать программу для проверки жёсткого диска?
Strelok Aksu
Strelok Aksu
9 дней назад
У меня до сих пор такой монитор и системный блок и все летает покупал в 2007 году
SpaceATBru 11
SpaceATBru 11
9 дней назад
Чудо бензин
xaku frozent
xaku frozent
9 дней назад
Если с компом такая беда, то я всегда в первую очередь чищу оперативу, всегда, а дальше смотрю остальное
Danil
Danil
9 дней назад
Это точно не музейный экспонат геймера тех времён?
elbek shirinov
elbek shirinov
9 дней назад
👍👍👍👍🇺🇿
Сергей Буров
Сергей Буров
9 дней назад
Мы вас тоже приветствуем. Очень приветствуем, ув.Ремонтер!!! Цена для плат до 4 слоёв у того-же "Резонит" до 1,8 доллара.))) Мы вам тоже безумно-безумно-безумно рады,наш дорогой,ПЛОХО умеющий паять,РЕМОНТЕР.))) 🤭🤗😋😂👍😁💣🤫🤧🙃🙃🙃