Экстремальные ДОГОНЯЛКИ ОТ ПОЛИЦИИ Челлендж !

1 356 603 просмотра
2 266

Хэй Ватс Ап, ребята! В этом ролике мы решили сыграть в Экстремальные ДОГОНЯЛКИ ОТ ПОЛИЦИИ Челлендж ! Преступления, расследования, улики, допросы - в этом видео было всё! Кто же победил? Мафия или полиция? Смотри ролик до конца, ты не пожалеешь! И не забывайте ставить лайк за наши старания. Приятного просмотра!

Они проводят крутые квесты, обязательно загляните к ним:)

РЕКЛАМА, СОТРУДНИЧЕСТВО: leshamaisak@mediacube.in

Видео «Экстремальные ДОГОНЯЛКИ ОТ ПОЛИЦИИ Челлендж !» опубликовано в категории «Развлечения». Продолжительность: 28 мин. 16 сек.

Рома Дрозд
Рома Дрозд
5 дней назад
Даня где видео на канале
Yurij Bushko
Yurij Bushko
5 дней назад
Коробку закрити можна Леша😂😂😂😂😊😂😊😂😂😊😅
oh señora olala
oh señora olala
5 дней назад
Сквчные ролики стали:(
Надежда Горохова
Надежда Горохова
5 дней назад
Даник
CARS 5
CARS 5
5 дней назад
Вот столько людей хотят 2 часть
злои спуик 🌝
злои спуик 🌝
5 дней назад
даваите также только с супер героями теперь еля т леша будут злодеями а дима стас и даник будут героями ПЖ ЛЕША ЗМЕТЬ Б
Frost Show
Frost Show
5 дней назад
Лол Даня на 4:38 минуте какает.
Сертй Письменник
Сертй Письменник
5 дней назад
Давайте другу частину пж
Лола Лола
Лола Лола
5 дней назад
Даня классный гопник
АНОНИМУС_АСБЕСТА_2
АНОНИМУС_АСБЕСТА_2
5 дней назад
ДАНЯ ГОПНИК🤣😎
SoNik
SoNik
5 дней назад
Давай часть2
Ирина Абрамова
Ирина Абрамова
5 дней назад
Я вот иногда думаю тоже ещё один комментарий снимайте только для школьников Что детям посмотреть в детском саду я подпишусь на вас Если вы начнете для садика снимать чёрную смотреть-то не Лунтик
Ирина Абрамова
Ирина Абрамова
5 дней назад
Вот зачем вот вот вот Спасибо что найду ТУТ придумали микрофон не надо там что-то писать Мне кажется что всё это придумал рядом для школьников чтобы школьники возобновят главный вопрос и калдим люксембурге детям в садике ничего смотреть вот ничего вот ничего Понимаете вот
Ирина Абрамова
Ирина Абрамова
5 дней назад
🥊🥊🥊🥊🗻🗻🗻
ляляля тополя
ляляля тополя
5 дней назад
Я кайфую от ваших видео ещё с чайком ваще кайф и ещё мне понравился мафиози стас
Дамир Ахмедзянов
Дамир Ахмедзянов
5 дней назад
можно детектор лжи
Риналь Гул
Риналь Гул
5 дней назад
Там был глент
волк
волк
5 дней назад
Сел даник мароженое
Лена Герасимова
Лена Герасимова
5 дней назад
Игры
волк
волк
5 дней назад
Это даник
Морковь Моркова4ка
Морковь Моркова4ка
5 дней назад
Давай без геоконтакта?
Твоя Крашиха
Твоя Крашиха
5 дней назад
Мне жалко Даню🥺
Ставерская Ксения
Ставерская Ксения
5 дней назад
Кто есть в тик токе не навялят
Юлия Бердышева
Юлия Бердышева
5 дней назад
щя др фиксая
Шардакова Вика
Шардакова Вика
5 дней назад
Даже леха за даником бегает🔥
Я ЛОХ КАК БЫ
Я ЛОХ КАК БЫ
5 дней назад
Вот сколько людей любят Даню ;]
чибурек
чибурек
5 дней назад
Это даня
Ирина Говорухин
Ирина Говорухин
5 дней назад
"Lesha maisak"уже не те😅
Анна Сидорова
Анна Сидорова
5 дней назад
Я сейчас только что пересматривала Детектор лжи Мама дай мне обещала если они наберут 150000 лайков Они снимают совместное видео но они так этого и не сделали А там уже 155 тыщ лайков
Артемий Голиков
Артемий Голиков
5 дней назад
Да данясамый смишной баньдит
Наталья Ефимова
Наталья Ефимова
5 дней назад
Эля волосы раскрасила круто выгледит
Лилия Варвалюк
Лилия Варвалюк
5 дней назад
Привет жилаю снимать больше видио у Влада а4 много лайков потому что он снимает каждый день это не хейт люблю вас ❤❤
Артемий Голиков
Артемий Голиков
5 дней назад
Ты снял самый лучей ролик
play mayer
play mayer
5 дней назад
а что если зделать фан встречу? было б неплохо)
DаШeНьKa🚀🤡
DаШeНьKa🚀🤡
5 дней назад
Эля же в Турции...
Алена Нехаенко
Алена Нехаенко
5 дней назад
Я вас люблю 😙
Алена Нехаенко
Алена Нехаенко
5 дней назад
Кто любит Лёшу потписка
Кто любит Стаса лак
Кто любит Даню каментарий 🤗😙😍🤩🤔