АРТОВОД СТАЛ В КУСТ-НЕВИДИМКУ! ХОТЕЛ ВСЕХ ОБМАНУТЬ, НО ВСЕ ПОШЛО НЕ ПО ПЛАНУ!

5 072 просмотра
0

Артовод стал в куст-невидимку в World Of Tanks!

Видео «АРТОВОД СТАЛ В КУСТ-НЕВИДИМКУ! ХОТЕЛ ВСЕХ ОБМАНУТЬ, НО ВСЕ ПОШЛО НЕ ПО ПЛАНУ!» опубликовано в категории «Игры». Продолжительность: 15 мин. 49 сек.

Юрій Іванців
Юрій Іванців
1 месяц назад
Спасибо за инфу .. Обзор по Игре! Лайк . ник - yra2828
Aлександр Иванов
Aлександр Иванов
1 месяц назад
Спасибо за бой видос инфу Id161361403 ник senator888
Павел Кузнецов
Павел Кузнецов
1 месяц назад
Всем добра и мирного неба)))) благодарю за видео и отличный бой))) shoker2102 pashka_kuzia
Denchik
Denchik
1 месяц назад
Всем привет танкисты , давно не был , ник : Denis1901 , id 167107936
Den Gon
Den Gon
1 месяц назад
Хороший бой, благодарю за видео, Bwg777, 640715273
Александр Тутаев
Александр Тутаев
1 месяц назад
Классно сыграл. Ник Paulita id23849369
СЕРГЕЙ ГУЛЯЕВ
СЕРГЕЙ ГУЛЯЕВ
1 месяц назад
Юра, привет и спасибо за твой труд, классный бой, всегда радуешь подобными боями, лайк однозначно и заслуженно. Ник: Sergik52
Александр Сергеевич Соловьев
Александр Сергеевич Соловьев
1 месяц назад
8468 урона, 10 фрагов - отличный результат и арту нашёл на последних секундах боя. Alex130482. alex_sol_1304
Fjodors timofejevs
Fjodors timofejevs
1 месяц назад
Привет дружище. Спасибо за хорошие видео. Бой замечательный. Игрок просто молодец.
Роман Курортный
Роман Курортный
1 месяц назад
ЛАЙКОС ЗА ВИДОС!!!
КАК ВСЕГДА СВЕЖАЯ, ГОДНАЯ И АКТУАЛЬНАЯ ИНФОРМАЦИЯ!!!
BLR2012
Дмитрий Викторчик
Дмитрий Викторчик
1 месяц назад
Фарт в рандоме это не так мало dmitriy268 id219032782
Вячеслав Колеватов
Вячеслав Колеватов
1 месяц назад
Посмотрел видос. Но звука нет почему-то! Но вроде и так всё понятно. Тащил хорошо. Ник Sywabad
матадор
матадор
1 месяц назад
Привет, вчера у меня был интересный бой-на O-NI против восмёрок прошёл без единого урона никто не смог пробить, даже арта урон не нанесла. Как заговорённый. Могу скинуть бой. Если заинтересовал-напиши куда скинуть реплей.
Александр Власов
Александр Власов
1 месяц назад
Юра, привет!
А почему такое отношение к артоводам?
Бой интересный, спасибо!
LI_eJIuK
валера бордзей
валера бордзей
1 месяц назад
видос на лайкос . жму на лайкос не жалею смотрю не сожалею bossbordzei
Михаил Федотов
Михаил Федотов
1 месяц назад
бой класс. если бы арта не стреляла то не увидел. с су152 хорошо разобрался. ник 19serg99
MONAH
MONAH
1 месяц назад
Лайкос как всегда)))))MONAH1980 id136136740
Александр Михайленко
Александр Михайленко
1 месяц назад
Всем удачи в боях. sazan911 id78812732
Александр Михайленко
Александр Михайленко
1 месяц назад
Спасибо за видос Юрец. sazan911 id78812732
Игорь Лыков
Игорь Лыков
1 месяц назад
Ну, это для нас без засвета... походу читер. Ещё в городе были вопросы.
Тёма Деньдобренко я инвалид дцп
Тёма Деньдобренко я инвалид дцп
1 месяц назад
Мой ник Artem_1994_Dendobrenko
Заранее спасибо! большое dartem1994 кто на играл дней 60 рекрут реферальной программы я командир
Валера Зарытов
Валера Зарытов
1 месяц назад
Юра привет, за обзор отличного боя большое тебе спасибо, танк хорош 👍, мне тоже нравится, просто везунчик, арта могла быть и на базе...
zzzz8888