Егор Крид спас жизнь фанатки. Шоу Карины Кросс и Артура Бабича. Кто твой подписчик?

4 171 098 просмотров
11 421

*ссылка активна ровно месяц со дня публикации видео

В шоу «КТО ТВОЙ ПОДПИСЧИК» Карина Кросс и Артур Бабич будут проверять насколько известные блогеры и артисты знают своих подписчиков. В этом выпуске под этот замес попал певец, который свел с ума миллионы девушек - Егор Крид.

Кросс и Бабич узнали с кем подрался Егор Крид. Будет ли звонить Егор Крид Нюше и Дине Саевой, решит барабан. Песни Крида спасли девушку от самоубийства. Крид целует подписчиков.

По вопросам рекламы и коммерческих предложений, пожалуйста пишите на bubblegun@mediumquality.ru

#ктотвойподписчик #каринакросс #артурбабич

Видео «Егор Крид спас жизнь фанатки. Шоу Карины Кросс и Артура Бабича. Кто твой подписчик?» опубликовано в категории «Люди». Продолжительность: 51 мин. 23 сек.

BUBBLEGUN
BUBBLEGUN
11 дней назад
Пишите, кого нам обязательно нужно пригласить на шоу! 😍 И оставляйте свои невероятные истории, связанные с любимыми блогерами и попадайте к нам на съемку! 👍
Софья Сергутина
Софья Сергутина
11 дней назад
А где комент от Тины Франк😂
А4
А4
11 дней назад
Карина: говори что это не подставное шоу
Крид: это подставное шоу
Оруууууу😂😂😂😂😂
стрей китти
стрей китти
11 дней назад
50 минут смотрим на то,как крид флиртует с кариной и карина с кридом
София Жабчик
София Жабчик
11 дней назад
45:24 я плачу 😭😭😭😭😭😭😭😭😭😭😭😭💔🤞
Fina Fakt
Fina Fakt
11 дней назад
Давайте А4
Бананчик Амонг ас
Бананчик Амонг ас
11 дней назад
Юхуууууу видос на 1 вкладе в тренде
улька шпулькк
улька шпулькк
11 дней назад
Можно вывезти Бабича из деревни но не деревню из Бабича🤣🐎 я не Хейтер
кира кошелева
кира кошелева
11 дней назад
А я из Пензы😎
dan4ik Among Us
dan4ik Among Us
11 дней назад
А моя мечта встретить Егора Крида😪🤍🤍🤍
Angelina Lavrova
Angelina Lavrova
11 дней назад
Давайте следующего Эмиля Иванова. Inst: emilen_im 🙏
Арина Литвинова
Арина Литвинова
11 дней назад
Мне кажется что всё видео Егор понимал что он как то симпатичен Карине, и пытался не замечать что она про него что то говорит😂 Ну реально Егор краш😻🥰 Выпуск супер!
Дарья Гурова
Дарья Гурова
11 дней назад
Мне кажется,что девочка которая столкнулась с Егором лбом,была на шоу Арины Даниловой с амиром и Катей "свидание вслепую"????
mekhrish b
mekhrish b
11 дней назад
а про какой фильм идет речь? подскажите название ПЛИЗ❤️
все, простите через минуту сказал сам Егор как называется😂
Патимат Якубовавое
Патимат Якубовавое
11 дней назад
ОН ХОТЕЛ СКАЗАТЬ (Я НЕ КАРНАВАЛ)
Арсений Щербаков
Арсений Щербаков
11 дней назад
Пригласите бустера и будет весело
White Mirror
White Mirror
11 дней назад
Хотите по вангую?
После этой девочки почти все пошли смотреть песню Егор Крид - Стой.
Угадала? Поставь лайк🤪









П.с на самом деле в рекомендациях вылезла😅
FARKA.XX7
FARKA.XX7
11 дней назад
Го шипааа
Elza Sagitova
Elza Sagitova
11 дней назад
А есть инстаграм этой девочки предпоследней?скиньте пж 🙏🏼🙏🏼
Евгений Плющ
Евгений Плющ
11 дней назад
Подпишись, пожалуйста, на этот канал
София Жабчик
София Жабчик
11 дней назад
Как девчонка в конце что с самоубийством смотрит ему в глаза ето просто 😭😭😭😭💔🤞
Sofa Leem
Sofa Leem
11 дней назад
Крутой выпуск 🔥🔥🔥🔥🔥
Максим Ярчук
Максим Ярчук
11 дней назад
Я искала этот фильм с Егором " не идеальный мужчина " но так и не нашла, были только короткие трейлеры как буд-то скоро выйдет
А4
А4
11 дней назад
Давайте Аню Покров
София Жабчик
София Жабчик
11 дней назад
Очень жаль девчонку с самоубийством, Егор молодец 💔😭🤞
София Жабчик
София Жабчик
11 дней назад
Егор молодец, он очень поддержал девчонку с самоубийством 😭💔😻
Лиза Кильяченкова
Лиза Кильяченкова
11 дней назад
Пригласите Настю Ивлееву😍
Эдуард Михайлов
Эдуард Михайлов
11 дней назад
Раз так жду Моргенштерна 😂
Огай Анастасия
Огай Анастасия
11 дней назад
Карина всё видео хвалит Егора
Ершов : 🌚
София Жабчик
София Жабчик
11 дней назад
меня в конце аж трусит 😭
Патимат Гасанкадиева
Патимат Гасанкадиева
11 дней назад
Пожалуйста можно Романа Каграмана очень хочу выпуск с ним . Лайкните чтоб заметили 👍🏻
Патя пяаят
Патя пяаят
11 дней назад
Что я ведьма?😂😂
annaloce
annaloce
11 дней назад
Это было очень очень круто ребят :) спасибо за ваше шоу и спасибо Егору!
kavarDUCK [Коварная Утка]
kavarDUCK [Коварная Утка]
11 дней назад
.
Эта точка станет популярной
Клара Романовская
Клара Романовская
11 дней назад
Женю Ершова пожалуйста
залина Шакова
залина Шакова
11 дней назад
😆
Black night
Black night
11 дней назад
3:29 вы че настоящий ???
Даша кучкот
Даша кучкот
11 дней назад
Я хочу чтоб пришла Аня Покров За лайкайте что заметили!!!!
Зураб Шамилев
Зураб Шамилев
11 дней назад
Карина и Артур в следуйщем ШОУ приглосите ПОЖАЛУЙСТА Даву а если пригласили то Хабиба!!!!! Оставте лайк если вы тоже хотите пригласить на ШОУ ДАВУ или ХАБИБА
Настя Глаткая
Настя Глаткая
11 дней назад
Жалко стало этой девочки которые заплакала Я же сама тоже чуть-чуть текли слёзы
Bogdan Tegai
Bogdan Tegai
11 дней назад
Киска - животное - его гладяд 🤣🤣
Ира Гутнова
Ира Гутнова
11 дней назад
Просто бомба 👍👍👍💙
Любовь Алексеевна
Любовь Алексеевна
11 дней назад
❤❤❤❤❤❤❤❤❤❤❤
blyaze _
blyaze _
11 дней назад
0:17 ты как видеокарта 3 поколения
Мурат Алмакаев
Мурат Алмакаев
11 дней назад
Позовите ганвеста
Галия Исабаева
Галия Исабаева
11 дней назад
Позавите Егора Шипа пж!😉
Максим Колесников
Максим Колесников
11 дней назад
губище страшилище
Ashot Churmanov
Ashot Churmanov
11 дней назад
Огонь
Anel Pazilova
Anel Pazilova
11 дней назад
Джастин начал носить кудряшки и я ждала когда крид тоже начнёт их носить
Наби Салихов
Наби Салихов
11 дней назад
Егора шипа поже умаляю вас позавите Шипа пж