БАЛ САТАНЫ: ПРЕМИЯ МУЗ-ТВ 2021 / ОБЗОР, РЕАКЦИЯ И ИТОГИ

124 898 просмотров
362

Видео «БАЛ САТАНЫ: ПРЕМИЯ МУЗ-ТВ 2021 / ОБЗОР, РЕАКЦИЯ И ИТОГИ» опубликовано в категории «Люди». Продолжительность: 1 час. 1 мин. 24 сек.

Любовь Терлецкая
Любовь Терлецкая
12 дней назад
Скорее всего это видео заблокируют, так что, торопитесь! 😂❤️
Дарья Шелайкина
Дарья Шелайкина
12 дней назад
Ну конечно, после выхода песни роли на руке, Филипп подарил Даве Ролексы, тут -то Дава и просек, что не на ту лошадку поставил и по-тихому переметнулся к Филу, то-то Бузова и рыдает, двойное предательство, друг увёл жениха. А Даве ради денег и жопы не жалко
Виктория Фролова
Виктория Фролова
12 дней назад
Люба, давай про рептилоидов и про теории заговора)))) Есть ощущение, что эти самые "теории" прям существуют в нашем шоу-бизнесе. Большое спасибо за твою работу, огромных успехов в дальнейшей работе))) Жду новых видео с нетерпением👍
Rysalka live Travel
Rysalka live Travel
12 дней назад
явно лучший исполнитель не Пирожков, не знаю кто, но не Пирожков...
Dana Seyd
Dana Seyd
12 дней назад
Такие же чувства по отношению к Билану, столько связано с его песнями😢
Надежда Позднякова
Надежда Позднякова
12 дней назад
И хорошо, что это лесное чудище не получило премию.
Аrya Ni
Аrya Ni
12 дней назад
Билан зебест 👍🏼👍🏼👍🏼
Смирнова Марина
Смирнова Марина
12 дней назад
Моргенштерн в переводе с немецкого утренняя звезда ,а по моему это ночной пипец
Владислав Владимирович
Владислав Владимирович
12 дней назад
А кто такой Игорь Синяк? Я думал, что это толстая бабища😂😂😂
Ольга S
Ольга S
12 дней назад
Какая премия, такие и ведущие. Кудрявцева придавала этой премии интелегенции. Сейчас бред какой то
Nerp Nerp
Nerp Nerp
12 дней назад
реакция на наряд Милохина странный хотя бы потому, что это не сверх-оригинальная идея, в подобных нарядах появлялись зарубежные звезды, ну и сам двойной образ используется в театре, например
Lera Ivanova
Lera Ivanova
12 дней назад
Кайфовый вечер пятницы, спасибо Люб))
Не сижу без дела
Не сижу без дела
12 дней назад
Спасибо Люба за шикарный обзор, лучший👍, и да ты не бабка, ты тонкий ценитель🌹
Viktors Gromovs
Viktors Gromovs
12 дней назад
Пирожков красавчик! Рева 👏🏼‼️
AMAN
AMAN
12 дней назад
Кажется вы забыли обсудить выступление Зиверт
Nerp Nerp
Nerp Nerp
12 дней назад
Слишком мало Любы, надо больше)
Olga Leonard
Olga Leonard
12 дней назад
мне показался наряд Бузовой плагиатом на сойку-пересмещницу из "Голодных игр"
Аrya Ni
Аrya Ni
12 дней назад
34:55 Даву продюсировала Бузова, а не Киркоров 🤣🤣🤣🤣
Jenia Alh
Jenia Alh
12 дней назад
ты думаешь Даня натурал?))) ох))) и дело тут не в платье
Kartonka
Kartonka
12 дней назад
Насчет Нилетто: он продвигает здоровый образ жизни и спорт, поэтому он, скорее всего, и пришел в спорт костюме
Тамара Гром
Тамара Гром
12 дней назад
Илья Лагутенко, приятно было видеть.
Илона Сушкина
Илона Сушкина
12 дней назад
Когда Билан выступал я плакала от ностальгии
S M
S M
12 дней назад
Люба, спасибо!
Morkovka tut
Morkovka tut
12 дней назад
Собчак была неподготовлена, она сама это писала в своём Инстаграм. С форума в Спб сразу на премию. Я за неё не топлю, но она очень хороший журналист, жаль что шлейф прошлого за ней тянется… Каждому желаю такое чувство самоиронии, как у Собчак 😅
Yira Q
Yira Q
12 дней назад
53:12 Собчак и Тимати в кадре
Я, вспоминая, какие они были молодые и прикольные в 2006, когда вышла песня «Потанцуй»: 😿

Ностальгия реально в самое сердце бьёт. Теперь это два отвратительных мерзких скользких бумера, в которых даже частички той искры не осталось. За это не люблю «старую гвардию» эстрады. А новую в принципе и любить-то не за что.
Tigran Baghdasaryan
Tigran Baghdasaryan
12 дней назад
Может бал бога?
Да что вы все зациклились на Сатану? Зачем трогаете эгрегор в чем вы не разбирайтесь? Почему вы притягиваете эту энергию? А кто сказал что бог хорошый сатана плохой? Что за маразм?
Nat Litvinova
Nat Litvinova
12 дней назад
Расскажите, чем вам нравится Моргенштерн?
Светлана Гришина
Светлана Гришина
12 дней назад
Церемония ни о чем вообще....
Давно пора менять престарелых ведущих - особенно Собчак и Нагиева. Благо Кудрявцевой не было, а то совсем бы был coming out на максималках💩💩💩
Валерия В.
Валерия В.
12 дней назад
А помните была премия, Золотой граммафон?😅
Ekaterina Slyubik
Ekaterina Slyubik
12 дней назад
Люба, ты классная! Очень информативный обзор, все четко по каждому пункту, люблю тебя)
S Jam
S Jam
12 дней назад
Люба, спасибо за этот обзор. Я начала смотреть муз тв премию и минут через 7 поняла, что не смогу 🙈. С удовольствием твоё мнение послушала.
anton izbraniy
anton izbraniy
12 дней назад
Странно, что ты не обратила внимание как скривилась Кристина Орбакайте. Не знаю почему, будто ей было противно, что Филип решил её поздравить...мне очень не понравилась её реакция.
Moonlight Waltz
Moonlight Waltz
12 дней назад
ох, господи, не знала, что эта премия до сих пор существует🙈 я смотрела её в последний раз в 2007 году из-за tokio hotel, а сейчас вообще не понимаю, кто все эти люди🙈
Осипова София
Осипова София
12 дней назад
47:52 "а хде Собчак вообще??? "
Ору, Арбенина нереальная, как её можно не знать, оч запоминающийся голос
da·de agentur
da·de agentur
12 дней назад
Лучшее, что сделал Лазарев было в Smash!! Там его можно оценить по достоинству.
Tvoya Nezabudka
Tvoya Nezabudka
12 дней назад
Лазареву не хватает чертовщинки))
Alena T
Alena T
12 дней назад
Что вы знаете про любовь?) если Дава подаёт ручку Филиппу, когда тот спускался со ступенек, а Прусикин просто ушёл с тарелочкой, оставив Соню на каблуках спускаться самой 🤷‍♀️
Kris Rose
Kris Rose
12 дней назад
Люба, я плюсую всё, что ты сказала! Согласна на 1000 %
Юлия Ульрих
Юлия Ульрих
12 дней назад
Всегда нравилась Нателла
Шепот Ветра
Шепот Ветра
12 дней назад
А на этой премии ведь присутствует человек, который снимался в "Мастере и Маргарите" и был на балу у Воланда( правда совсем недолго😅). Отсылочка как бы сама собой получилась😂😂
Алена Мерзлова
Алена Мерзлова
12 дней назад
Билан просто поёт и это круто! Он не славится скандалами, он просто поёт.
Наталья Орлова
Наталья Орлова
12 дней назад
Абсолютно согласна с Любой, вот по всем пунктам))))!!!!!!!!! Фронтмены действительно вышли и порвали своими живыми выступлениями и не важно какой был звук, просто это было по настоящему, от арбениной мурашки прям шли.... Про моргенштеон вообще обидно, он пел последним, под завязку ещё и просидев 8 часов (если не больше, вся премия около 9 часов шла), видно прям было что его штормило от итогов голосования, это прям какое-то неуважение, ещё зал практически пустой был в конце. Это было жёстко и несправедливо)) но как сказал Егор крид когда к нему подошла собчак и спросила "что ты можешь делать бесплатно? ", он сказал "любить",. Тут собчак прониклась высказыванием, как крид её одернул и сказал типо недоговорил "!!!!!! любить моргенштерна!!!!!!!!!!!". Занасес. Всем любви!!!!
S M
S M
12 дней назад
Так вроде Егорка стал писать детский контент в стиле влада а4, возможно из-за этого фан база увеличилась
True
True
12 дней назад
Срач в жизни у киркорова случился в прямом и в переносном смысле 😆
Altin Zhunusova
Altin Zhunusova
12 дней назад
Незнаю почему ,но Моргенштерн стал открытием , особенно после рекламной интеграции в клипе🔥🔥🔥он реально крут и заслуживает всех премий ,он действительно гремит со всех утюгов )а все остальное реальное Г !А я всё жду реакциию на Димаша Кудайбергена,в нем есть все ,чего нет во всей этой музыкальной кучки вместе взятой ,есть голос космический ,музыкальный слух ,статность )) единственное Димаш связался с Игорем Крутым и репертуар "Голубого огонька" но я верю в Успех и хитяру от Димаша
Валерия Ушакова
Валерия Ушакова
12 дней назад
Привет,Любовь!Лазарев лучше Панайотова,Что он за песни поет?Не знаю вообще его песни.А Лазарева люблю)Да,тиктокеры остались ни с чем)Киркоров может засудить эту Крапивину,за собой ей надо было следить(
Елена Савельева
Елена Савельева
12 дней назад
Девочка моя ,да какая ты бабка ,ты просто прелесть ,твои обзоры просто чудо ,наслождение для очей и ушей .
Карина Вырдылина
Карина Вырдылина
12 дней назад
Люба, обязательно снимите большое расследование про иллюминатов в России. Про зарубежное гнездо сатанизма более менее всё уже понятно, а вот наши….🙏
Lana Gor
Lana Gor
12 дней назад
Поддерживаю..ад пуст...за исключением Билана...
Vita Catzilla
Vita Catzilla
12 дней назад
как же все там странно ох...