сувлак патруль

216 176 просмотров
2 403

Видео «сувлак патруль» опубликовано в категории «Люди». Продолжительность: 47 сек.

Jakov Voronim
Jakov Voronim
1 год назад
это гирос\
Влоги 61 школы
Влоги 61 школы
1 год назад
Руслан очень вкусно кушает, я веган, но после этого видео я скорее всего буду опять есть мясо
safopak
safopak
1 год назад
Жреш ,как говно ешь и нахуй такой обзор!
Dick'o BrAss
Dick'o BrAss
1 год назад
это ж гиро
Маша Гридина
Маша Гридина
1 год назад
3 Кузьмы из 5
Черкасская Екатерина
Черкасская Екатерина
1 год назад
Кушац захотелось
D. Lord
D. Lord
1 год назад
Лол есть такая же футболка
Mari
Mari
1 год назад
За мат дизлайк. 👎
Katy Mills
Katy Mills
1 год назад
Ааа лох мало подписчиков Накрутил в тренды
DIESPE4ER
DIESPE4ER
1 год назад
Он в Сочи?
rrr rrr
rrr rrr
1 год назад
Походу Руслан хочет запустить свою версию «Ля шо бы поделат»
Валерия Дмитриева
Валерия Дмитриева
1 год назад
Это же гирос, не?
_ аня
_ аня
1 год назад
спасибо большое Руслан! Этот ролик вдохновил меня и сейчас ч займусь полезным делом!!! Побольше бы таких блоггеров)))!!
_ENDER_ _LAST_
_ENDER_ _LAST_
1 год назад
Ты обсираеш елли ди а сам такой же
YUKISH FAMALY
YUKISH FAMALY
1 год назад
Тупой даун плагиатит смешно
Сука Бл
Сука Бл
1 год назад
А потом везде ноешь,что жирный
GOLUBOK GUL'KA
GOLUBOK GUL'KA
1 год назад
Алло, это тренды? Можно первое место?
TA LI
TA LI
1 год назад
ой как вы его смотрите? контент для слабоумных! не то что вот, например, Элли Ди, на яхте своей куражит
TANKIS T
TANKIS T
1 год назад
Коротко и ясно
Настя Клац
Настя Клац
1 год назад
Что за песня на фоне играет?
Gleb Puchkov
Gleb Puchkov
1 год назад
кузьма хорошо сыграл смн !1!1!
Denzo 03
Denzo 03
1 год назад
Руся бля, я там траванулся...
Sheldon Kupeer
Sheldon Kupeer
1 год назад
Это не Шава , А Гиро!!!!
Qzwxcrv6789 Qzwxcrv6789
Qzwxcrv6789 Qzwxcrv6789
1 год назад
Хочу увидеть ебало Элли Ди когда она увидит это видео в тренде на первом месте...
Βλεπο Τιποτα
Βλεπο Τιποτα
1 год назад
ООО круто гиро патруль
Амирхан Темирбулатов
Амирхан Темирбулатов
1 год назад
ПОЧЕМУ С ПЕРВОГО МЕСТА УПАЛ ДО ВЫХОДА ИЗ ТРЕНДОВ?
MAD ////
MAD ////
1 год назад
Как это гавно могло попасть с трендв
Анастейша Лескова
Анастейша Лескова
1 год назад
Глазоеды
Lamma 11
Lamma 11
1 год назад
Сукааааа
Leor Mog
Leor Mog
1 год назад
Кузьма хорошо сыграл шавуху
_shmanikin _
_shmanikin _
1 год назад
Почему из трендов пропал ? Был первый
Станислав Шевкаров
Станислав Шевкаров
1 год назад
Бля,столько откусил и даже не стал жевать,сразу проглотил
Булочка
Булочка
1 год назад
Хотела завыебываться тип с чего это мы достойны такого говенного контента??? А да, 1 в трендах, Руслан, мое почтение за твою проницательность.
ЛAViLaS Жид
ЛAViLaS Жид
1 год назад
В Сочи гандон
Eugene Self
Eugene Self
1 год назад
Походу ютуб все, как и рубль, пробил днище.. Выводить такое в тренды...
Олег Олегов
Олег Олегов
1 год назад
Какое мерзкое ебало, прям как у хована))Давайте, кукарекайте подсосники)
Shornilisto
Shornilisto
1 год назад
Если вы хотите увидеть очень смешные(но это не точно) нарезки из Rainbow Six Siege, то вы можете подписаться на мой канал.
Hermiona Granger
Hermiona Granger
1 год назад
Первое место. ОРУУ
Lutii Pidor
Lutii Pidor
1 год назад
Бля моё анальное ощущение кричит что это накрутка
Vadish96
Vadish96
1 год назад
скорее всего накрутку демонстрирует)
EL Show Official :D
EL Show Official :D
1 год назад
Хоть что-то годное в трендах
Dark Blood
Dark Blood
1 год назад
сдохни плз хуесос
Bodianovsky
Bodianovsky
1 год назад
Ребят кому интересен новый контент переходите на канала и присоединяйтесь в семью
Pray For jEZOVSKY
Pray For jEZOVSKY
1 год назад
Вообще-то это gyros, а souvlaki - это шашлык, земля пухом
Egor650 lazovsky
Egor650 lazovsky
1 год назад
Бургер или шаурмаРазберись в сортах дерьма
MIX er
MIX er
1 год назад
Как это в ТРЕНДЕ?
Сенокос
Сенокос
1 год назад
Залетайте на канал если хотите конечно
Может быть хентай, ммм?
Может быть хентай, ммм?
1 год назад
Накрутка , какой то Нонайм накрутил , пффф
Дмитрий Чаплыгин
Дмитрий Чаплыгин
1 год назад
вот он охуеет когда узнает что это говно на первом месте в трендах
ALEX-МАЙНКРАФТ
ALEX-МАЙНКРАФТ
1 год назад
Чтоооооо 1 в трендах бляяяяяяя др чего мир до шел