Маг Целитель за 20 минут | Маг-целитель: Новый старт | Redo of Healer | Аниме | Selen

430 648 просмотров
678

маг целитель новый старт за 20 минут!!!!!!! ну.. почти.. но вот все серии я пересказал, это точно. Я про аниме , если что.

Вот и Кэяру, представляющему эту специализацию, не оставалось ничего другого, как раз за разом становиться инструментом для чужих побед. Так и пропадать бы ему в безвестности и депрессии, но однажды он смог заглянуть за пределы магии исцеления и увидеть её истинный потенциал. Тогда он понял, что целители, на самом деле, сильнейший класс. Вот только было уже слишком поздно — к этому времени он потерял всё, что имел.

У любого на его месте опустились бы руки, но парень решил не сдаваться! Он применил исцеляющую магию ко всему миру и вернулся на четыре года назад, чтобы исправить свою жизнь. Вот теперь-то маг-целитель, вооружённый знаниями из будущего, покажет всем, кто тут в поле настоящий воин!

Маг Целитель за 20 минут | Маг-целитель: Новый старт | Redo of Healer | Аниме | Selen

Видео «Маг Целитель за 20 минут | Маг-целитель: Новый старт | Redo of Healer | Аниме | Selen» опубликовано в категории «Фильмы». Продолжительность: 18 мин. 3 сек.

NAD
NAD
5 дней назад
Я тебя не люблю, я гетеро, хотя...
Майя Грибовская
Майя Грибовская
5 дней назад
Как будто все слизали с Героя щита
Сергей Буланов
Сергей Буланов
5 дней назад
Я на 9:34 минуте падумал а будет ищё адна диваха и если будет. Сней будет мучисть как с другими дивахами.
кикула лолона
кикула лолона
5 дней назад
Не люблю тебя плохо человек DxD топ но ютуб идиотина
Dangerous Gamer
Dangerous Gamer
5 дней назад
14:00 так ты смотрел или нет я посмотрел и мне понравилось. Он пришёл к этой мысли из за того что над ним издевались использовали как игрушку
mr ren
mr ren
6 дней назад
А это хентай... Пхахахахаха.. Сижу читаю коменты и вижу что Маг Целитель это насамом деле Хентай, а я думал обычное Аниме
N N
N N
6 дней назад
Маг целитель охххуенный чел. Моральные уроды это те кто перед всеми льстят и подлизываются. А он начинает нормальную жизнь без нарк0ты и мстит тем кто его превратил в псину готовую за дозу свой хeр Sоsать. Если бы ты прожил его жизнь ты бы охyeл. Наркоман Павлик по сравнению с ним Бизнесмен. А тут чел свернул горы и вернулся к человеческой жизни.
Friedrich
Friedrich
6 дней назад
Краткий пересказ: Выходит очень крутым

Моё мнение об этом аниме: М-м-м~~...хуета
Royzer
Royzer
6 дней назад
я тебя не люблю
goodboom games
goodboom games
6 дней назад
Бля если бы тут не было бы столько фансервиса то я даже бы посмотрел, из-за прикольной завязки
ден жел
ден жел
7 дней назад
бро ты глав смысла не понял это хент вроде
МОРГЕНШТЕРН
МОРГЕНШТЕРН
7 дней назад
Мне не понравилось аниме
ice
ice
7 дней назад
Аниме кутое а ти вох
tM- CyMaШеDшAя InFa
tM- CyMaШеDшAя InFa
8 дней назад
Чё за обман на привью было интересней
PIKCEY
PIKCEY
8 дней назад
ДИЗЛАЙКИ ЧТО-ТО ХОЧЕТ СКАЗАТЬ
Рециндент
Рециндент
8 дней назад
Аниме кста реально говно
Аккаунт Временный
Аккаунт Временный
8 дней назад
А зачем люди воруют детей кошек..? И держат их в своих домах..?
Toomas Mirka
Toomas Mirka
9 дней назад
Не знаю как вам, а мне лично понравилось аниме.
Ibragim Gólů
Ibragim Gólů
9 дней назад
Сука, такое чувство хентай посмотрел с небольшой цензурой
Максим Шаталов
Максим Шаталов
11 дней назад
При чëм тут Феликс?
Alfa 02
Alfa 02
11 дней назад
А это разве не Хентай ? Типа чистое порево ?
Linad
Linad
11 дней назад
Мне нравится, это почти настоящий Дарк Фэнтази.
Max Modem
Max Modem
12 дней назад
это аниме это хентай ну ладно
MELKOR ._.
MELKOR ._.
12 дней назад
Вроде бы первое аниме(хентай) С норм сюжетом, аморальщеной, и с каждой серией кекс... Было прикольно смотреть, когда руки не в трусах XD
ʕ•̫͡•ʔ_MICH_ʕ•̫͡•ʔ
ʕ•̫͡•ʔ_MICH_ʕ•̫͡•ʔ
13 дней назад
Пересказ мага целителя за 6 секунд: Секс, наркотики, месть (кстати тоже секс), опять наркотики, секс и в конце месть (кстати тоже секс). Ахуенный тайтл можно и пересмотреть
Егор
Егор
14 дней назад
А можно я тебе напишу что я не люблю тебя но самом деле я знаю где ты живёшь
Кролл ест травку
Кролл ест травку
14 дней назад
Збс аниме, но слишком много кекса и "котиков"
Emperia Of Fire
Emperia Of Fire
16 дней назад
маг целитель противное аниме
pid or ass
pid or ass
17 дней назад
Так понравилось видео что поставил сразу два лайка двумя кликами
Diamond Time
Diamond Time
18 дней назад
В мире не осталось ничего кроме страданий. Что мне это напоминает
Daniel Kreit
Daniel Kreit
18 дней назад
Причём тут акты о затоплении квартиры?
tanirbergen tutov
tanirbergen tutov
18 дней назад
нихера ты бесстрашный
Морозов Даниил
Морозов Даниил
18 дней назад
СЛИШКОМ МНОГО СОВОКУПЛЕНИЙ!!!!! 🚫🚫🚫🚫☢️
Zloy Kitaez
Zloy Kitaez
18 дней назад
Как в том приколе: "В наши дни жанр этти всё ближе подходит к хе***ю, и если Межвидовые рецензенты находится где-то на границе, то Маг целитель уже глубоко вошёл в эти дебри"
RobloxNickname_Bratorsortnal
RobloxNickname_Bratorsortnal
19 дней назад
Чтоп сто
GoodWin -
GoodWin -
19 дней назад
Музыка из Дума во время обзора этти гаремника ?
Да, я смотрю вы - человек высокого искусства.
RobloxNickname_Bratorsortnal
RobloxNickname_Bratorsortnal
19 дней назад
Селен
Больше как Подпишиселен
Филипп Малашенко
Филипп Малашенко
20 дней назад
Я тебя не люблю
Юрий Галактионов
Юрий Галактионов
20 дней назад
🤬🤬🤬🤬🤬🤬🤬🤬🤬🤬🤬🤬
Frederick - A F T
Frederick - A F T
20 дней назад
02:45 Ну как Пейн!
кто-то
кто-то
21 день назад
Что ты раньше не сказал про фулы
Мария Шавкунова
Мария Шавкунова
22 дня назад
2:49 обито и пэинн дарова
Red Archer
Red Archer
22 дня назад
Для меня завязка в начале была очень интересна, а потом просто надоело смотреть. Ну а Домекана, как аниме слито) Нужно читать мангу...
play gaim
play gaim
22 дня назад
Я наоборот искал подобное аниме годами
Floppa One love
Floppa One love
22 дня назад
можно фулл шлёпы
Anivolt
Anivolt
22 дня назад
кто куда, а я по пиво
вовочка тимофеев
вовочка тимофеев
23 дня назад
Не сравнить с DxD
PySuR
PySuR
23 дня назад
Я тебя не люблю
Shaant
Shaant
24 дня назад
Боже, какой епаный шлак шлачище