Альберт "Армянский Кубинец" Калайджян: бой с Самбросом / Семья / Жизнь после медийности

42 333 просмотра
60

Друзья, всем привет и добро пожаловать на канал! Сегодня у нас интервью с Альбертом Калайджяном, более известным как Армянский Кубинец.

Узнали настрой Альберта на уже свершившийся бой с Кириллом Самбросом, поговорили о большой семье нашего героя, жизни после медийности и о том, почему Калайджян сделал ставку именно на кулачные бои в Hardcore Fighting.

06:18 - Как ты заинтересовался кулачными боями?

10:50 - Кто нравится из русских исполнителей? Старая школа или новая?

26:28 - Как тренеры оценивают твои шансы на выигрыш?

Надеемся вам понравится и вы поставите палец вверх!

Подписывайтесь на наш канал, если ещё этого не сделали, нажимайте колокольчик и оставайтесь с нами!

_______________________________________________________________

________________________________________________________________

Видео «Альберт "Армянский Кубинец" Калайджян: бой с Самбросом / Семья / Жизнь после медийности» опубликовано в категории «Спорт». Продолжительность: 28 мин. 25 сек.

Эдуард Германский
Эдуард Германский
3 дня назад
Приятного просмотра!
Thiago Alvarez
Thiago Alvarez
3 дня назад
Из армянского у него только брови и фамилия🤣
Валентина Московка
Валентина Московка
3 дня назад
Еще нужно интервью взять у Альберта! Слишком короткое вышло*(
Ali Bai
Ali Bai
3 дня назад
Это мама армянка что-ли? 😂
Gestapo
Gestapo
3 дня назад
Очень приятный чел, салам из Украины🇺🇦😎
Энди пи
Энди пи
3 дня назад
Сколько раз он сказал «типа» ?
Samurai Team
Samurai Team
3 дня назад
Я один заметил что он похож на Адониса Крида ?
p1606 k
p1606 k
3 дня назад
Скиньте лайки мне как будто я что-то четкое сказал
Алексей Толмачев
Алексей Толмачев
3 дня назад
Лендрууш! Уррес!! 😂😂
Gio Var
Gio Var
3 дня назад
Мне интересно как его отец поддерживает в кулачки если он умер три года назад?
Алексей Толмачев
Алексей Толмачев
3 дня назад
Что он за тип!!
Ж. Д.
Ж. Д.
3 дня назад
А что ты дал стране а ? ( почему говоришь что она тебе штото должна ) . совет " чемодан вокзал россия "
Conor McGregor
Conor McGregor
3 дня назад
С удовольствием смотрел эту интервью ! У Альберта большое будущее! Удачи брат в следующем бою💪💪💪
Валентина Московка
Валентина Московка
3 дня назад
Эд,спасибо за интервью! Привет из Украины,топим за Хардкор!!
Весёлый Пессимист
Весёлый Пессимист
3 дня назад
Эсли во втором в жизни бою он показал такой крутой бой то у пацана огромное будущее
Ratibor
Ratibor
3 дня назад
Норм парнишка, добрый 👍
Евгений Бородин
Евгений Бородин
3 дня назад
Тезисно: Германский с кубинским армянином 20 минут обсуждают русский рэп.
Ashot Akopov
Ashot Akopov
3 дня назад
Где инста Альберта?
Дима Коваленко
Дима Коваленко
3 дня назад
Odessa mama)))
Артём Баранов
Артём Баранов
3 дня назад
Кубинец очень добрый и позитивный чувак!!!
Удачи друже!
🇷🇺🇺🇦
Андрей Бырзой
Андрей Бырзой
3 дня назад
Одесса
Паскот привет🤜
Dyurii Lociyovich
Dyurii Lociyovich
3 дня назад
Українець 🇺🇦🇺🇦🇺🇦
Artem-Azart
Artem-Azart
3 дня назад
Щирый КУБИНЕЦЬ
Agressor
Agressor
3 дня назад
Dessar не была в компании Opt1kRussia)Наоборот дисил их…)А в группе были 1 класс,царь и шок))
Артур Диденко
Артур Диденко
3 дня назад
🇺🇦🇺🇦🇺🇦
Влад Сологуб
Влад Сологуб
3 дня назад
Читает книги и "типа ", " Типа "
Эд,задаешь вопрос про бокс, сам не видишь что-ли, что он просто кулачник причем не топ, а в боксе его легковес забьет.
Эльдар
Эльдар
3 дня назад
Какой то супер метис
Сергей Панфилов
Сергей Панфилов
3 дня назад
А чего удивляться то, у всех смешанная кровь, никто не единаличен, смеяться не за чем, а человек хороший😇
Роман Заплатинський
Роман Заплатинський
3 дня назад
Дякую за цікаве відео ,Привіт з України 🇺🇦🇺🇦🇺🇦
Михаил Зарубин
Михаил Зарубин
3 дня назад
Надоели однотипные интервью через каждые" два дня
Викторр Майер
Викторр Майер
3 дня назад
И Гио Пика
Лёха
Лёха
3 дня назад
Кто-то сказал семья ??
Erik Rasputin
Erik Rasputin
3 дня назад
Гребень,ты сам не кубинец?
Викторр Майер
Викторр Майер
3 дня назад
Миша Маваши послушай
Hookah
Hookah
3 дня назад
много интервью смотрел но это самое интересное по мне , спасибо за такую работу Эд
Good Food Channel
Good Food Channel
3 дня назад
Ему подошло бы прозвище АРМИРОВАННЫЙ КУБИНЕЦ))
Rafael S.M
Rafael S.M
3 дня назад
Клевый чувак) фактурный ему бы боевичках сниматься)
QWERTYN TV
QWERTYN TV
3 дня назад
Топ боец. И с точки зрения сорта и харизмы. Когда выпуск хардкор ММА кто знает?
Антоха ЕКБ
Антоха ЕКБ
3 дня назад
Кубинец красава!😎✊ думаю у него всё сложится✌
Arsen Muradyan
Arsen Muradyan
3 дня назад
12:00 🤣🤣🤣
Club_Of_Car_Lovers
Club_Of_Car_Lovers
3 дня назад
Ma homie ❤️🇦🇲
Виталик Кожухарь
Виталик Кожухарь
3 дня назад
🇺🇦🇺🇦🇺🇦
Иосиф Сталин
Иосиф Сталин
3 дня назад
Арм топ и бомба
Николай Сабалев
Николай Сабалев
3 дня назад
Прикольный перс
Football Vines
Football Vines
3 дня назад
Пиздатий чувак
Привіт з України
Удачі і перемог. 🇺🇦🇺🇦🇺🇦
Ульяна
Ульяна
3 дня назад
Отдельный респект Альберту за любовь к литературе, это редкость среди бойцов. Ну и в целом приятный человек, вызывает положительные эмоции
TopA TopA
TopA TopA
3 дня назад
Одесса на связи 💚💪
Таирова
SPORTS SAM
SPORTS SAM
3 дня назад
Слышу Мияги,автоматом лайк😂