Сгорел, но взял ЗОЛОТО на Barrett M82 (Call of Duty: Black Ops Cold War)

27 558 просмотров
75

Ставь Лайк, если хочешь больше Холодного Блопса (乃^o^)乃

►Финальная песня: Clyde "Nef" Shorey & Amy "Ameliah" Sweet - The Zombie Stare

Спасибо что смотрели, подписывайтесь, ставьте лайк и увидимся на поле боя!

Видео «Сгорел, но взял ЗОЛОТО на Barrett M82 (Call of Duty: Black Ops Cold War)» опубликовано в категории «Игры». Продолжительность: 9 мин. 43 сек.

United Republics of Russia
United Republics of Russia
2 месяца назад
Что у тебя с причёской
Антон М
Антон М
2 месяца назад
Сборку поменяй сначала... А потом говори про пушки..
DL.Attila The scourge of God
DL.Attila The scourge of God
3 месяца назад
было очень больно было делать золото
sniper1pro1 2.0
sniper1pro1 2.0
5 месяцев назад
М82 имба и кто так не думает те нубы
MAW
MAW
5 месяцев назад
Кмх... Нууу... Что сказать. Барретт. Пушка не для всех. В BOCW с барретт нормальный человек не будет играть. Т. К. Есть та же болтовка в 50.BMG. У которой зум как у каряка в MW19 /WARZONE. Вроде даже чуть больше. Но! Но. Нононо! В warzone. Пушка безумно имболансна. Тот же rytec amr. Ужасная перезарядка. Пиздец какой зум ужасный. Скорость передвижения. Скорость пули. Отдача. Сука. Есть сборка. На m82. Где ты блять стреляешь на метров 400-470. И у тебя слегка взлетает ствол. Насчёт полёта пули. Никак это не может быть 500 с чем-то метров. Никаааак. Это чисто нереально. Это блять 50.BMG. Она сука улетит блять в стратосферу. Ну типо 500 метров. Карл 500. Она ебанет. Попадёт тебе блять по броне. Вот тогда и узнаешь. 500 метров. Или 836м/с.
RUZVERT Teplovizor
RUZVERT Teplovizor
6 месяцев назад
Я тоже вкачал
ZrinaTab
ZrinaTab
6 месяцев назад
Я играл на этой карте и уже появились читеры
Михаил Гордеевич Дроздовский
Михаил Гордеевич Дроздовский
6 месяцев назад
Даже как-то немного приятно смотреть, как один из самых распиаренных стволов хоть где-то показывает себя не ахти как
Енот
Енот
6 месяцев назад
Зомбик, давай м-79 !
Сталежог
Сталежог
6 месяцев назад
Канал про батлу потихоньку превращается в канал про колду.
Fallarmy
Fallarmy
6 месяцев назад
один я не понимаю зачем качать ствол с которым ты не хочешь бегать?
Роман Саяпин
Роман Саяпин
6 месяцев назад
Я нереально рад, что у меня игра баганула и мне дали бриллиант на снайперки без прокачки этой убервафли😊
Максим Волков
Максим Волков
6 месяцев назад
Я открыл барет, фапая на нюктаун.

После его прокачки мне ни СБММ, ни другое-любое говноне страшно. Всё, чего я боюсь, это ствол хуже барета.
Самир
Самир
6 месяцев назад
Топовая превьюшка у видео)
Рим Шамсиев
Рим Шамсиев
6 месяцев назад
Zombie - Очень медленный ADS на Barratte.
Реалистичность - Сейчас бы почти 15 килограммовую винтовку брать и махать как зубочисткой.
Zombie - Но это же игра.
Реалистичность - Я что для тебя шутка?
Жэйк
Жэйк
6 месяцев назад
Привет @ZOMBIERUS я все проверил, upnp выключен, я переустановил колду и... ОПЯТЬ НИХЕРА НЕ ВЫХОДИТ(я не могу так больше, я устал
rOMAN 9119vOVAHA
rOMAN 9119vOVAHA
6 месяцев назад
Хотя по факту пуля .50 BMG при попадании в руку должна ее нахер отрывать)))
Маверик Торн
Маверик Торн
6 месяцев назад
Зомби тут глитч в игре нашли, как обойти сбмм, необходимо 10 матчей люто пососать, и на 11 игре тебя закидывает к настоящим вафлям, в конце матча надо прожать альт ф4, опыт к сожалению не будет засчитан но сбмм не будет кидать тебя к киберкотлетам
Виталий Терехин
Виталий Терехин
6 месяцев назад
Видос нужен для ПП про набивание на даль на каких мапах и т д
Даниил Кузнецов
Даниил Кузнецов
6 месяцев назад
MLG background)
Робин Гуд
Робин Гуд
6 месяцев назад
Понты дороже денег
gal kiselevski
gal kiselevski
6 месяцев назад
Когда обзор на ролик от стоп-гейм?
NO NAME
NO NAME
6 месяцев назад
хня твоя баретт по сравнению с м60
Tatar Rich
Tatar Rich
6 месяцев назад
Смотришь такой и думаешь: боги, как хорошо, что ты сейчас качаешь МП5, и тебе не надо париться о таких проблемах, как медленный прицел и прочее...
Вячеслав Сорока
Вячеслав Сорока
6 месяцев назад
Чо за хитмаркеры?)
Galamat
Galamat
6 месяцев назад
Ничего не смогу сказать про Баррет, так как у меня нет БОКВ.
forg3d ua
forg3d ua
6 месяцев назад
Зомбик, добавь лимитер и деессер на звук.
Nefritkms
Nefritkms
6 месяцев назад
Зомби, это конечно всё хорошо, но строить член на полочке из баночек - это уже перебор кекв
Ohotnik 2142
Ohotnik 2142
6 месяцев назад
Шо у тебя за фигушеа на правом (левом для тебя) глазу?
GamN90
GamN90
6 месяцев назад
А мне зашла, я на ней быстрей голду открыл чем на других снайпах
крошка картошка
крошка картошка
6 месяцев назад
Зомби не хочешь начать в рейнбоу сикс сидж?
Igor_haib
Igor_haib
6 месяцев назад
Пздц нормальных пушек мало в этой новой колде. Пздц пздц пздц
Rogo
Rogo
6 месяцев назад
Самый эмоциональный видос за последнее время)
Андрей Матиосов
Андрей Матиосов
6 месяцев назад
А где золотой камо то ...
Ghost_Over1ord
Ghost_Over1ord
6 месяцев назад
Я заголдил сегодня Фамас, после нерфа... Поставьте Эфек F,F,F...
Виталий Шукшин
Виталий Шукшин
6 месяцев назад
40 - ка летний дядя радуется как 12 летний ребенок... Деменция?
Capeza
Capeza
6 месяцев назад
Когда видео про зомби мод?
Console Warrior
Console Warrior
6 месяцев назад
Мне хватило качать фамас на золото после нерфа, он играбелен только на маленьких картах, как нюктаун, Гаррисон, и кроссроадс
Alex Chov
Alex Chov
6 месяцев назад
Казалось бы Баррет ! 50й калибр ! Он должен ваншотить в тело и ампутировать конечности причём на абсолютно любой дистанции !
Ему должно быть насрать в броне ты или нет ! Ему должно быть пофиг на упреждения !
TreyArch - зачем вы так с барретом ?!
Alek Aleksiej Łysenko
Alek Aleksiej Łysenko
6 месяцев назад
Значит качать этот Барет не стоит .
Alek Aleksiej Łysenko
Alek Aleksiej Łysenko
6 месяцев назад
Гараж для кемперасов на нюктауне и крысы по углам домов
demonix
demonix
6 месяцев назад
Почему ты не играешь в зомби мод?
Сергей Воронов
Сергей Воронов
6 месяцев назад
чет пафоса много
PS3GameTactics
PS3GameTactics
6 месяцев назад
Ууу, заставочка топчег)
Dr. Dog
Dr. Dog
6 месяцев назад
Меня пугает, что с каждым новым видео количество хавчика на заднем фоне растет.
Erwin Rommel
Erwin Rommel
6 месяцев назад
1:03, 3:47 - коллекция фраз растёт и растёт )
Нервный Чел
Нервный Чел
6 месяцев назад
Знаешь про новую (старую пасхалку на нюктауне? Где надо головы маникенам сбивать за 2 минуты
DeusVultYourAss
DeusVultYourAss
6 месяцев назад
Беги!Пуля летит долго...
kolyaman982
kolyaman982
6 месяцев назад
Почему газировка сзади лежит в виде члена?)
Hones G
Hones G
6 месяцев назад
Норм похудел) поздравляю с золотом)