САЛОН КРАСОТЫ ЖЕНЫ МОРГЕНШТЕРНА ДИЛАРЫ: БРОВИ ЗА 6000 руб! / Треш-обзор DILARA KAIF в Москве

131 845 просмотров
130

Сегодня отправляемся в салон красоты жены Моргенштерна Дилары Dilara Nails Beauty

на самую дорогую процедуру для бровей - протеиновое восстановление за 6000 руб! Туда входит коррекция, окрашивание хной или красной, счастье для бровей) Смотрите сами, что получилось и стоит ли оно своих денег)

✔ Для сотрудничества robinahoodina@avtormedia.ru

Видео «САЛОН КРАСОТЫ ЖЕНЫ МОРГЕНШТЕРНА ДИЛАРЫ: БРОВИ ЗА 6000 руб! / Треш-обзор DILARA KAIF в Москве» опубликовано в категории «Хобби». Продолжительность: 25 мин. 34 сек.

Ivangaia Sonik
Ivangaia Sonik
5 дней назад
За 6к слишком слабо как по мне
slotherina
slotherina
5 дней назад
По моему цвет не очень подходит Алене,они какие то слишком рыжие,холодный подтон пошел бы больше
Анна Титова
Анна Титова
5 дней назад
Цвет немножко в рыжину и ничего особенного за 6000. Потемнее были бы и чуть потолще . Алёна сама лучше их красила и выразительнее было лицо .
Виктория Никулина
Виктория Никулина
5 дней назад
Интересно,кто обучает такому окрашиванию(хной) после укладки?!😮😐
Nasty Nail
Nasty Nail
5 дней назад
Мдаааа, какая прекрасная визуализация стерильности))
(Это я про цвет индикаторов на крафт пакете, если что)
Виктория Гулец
Виктория Гулец
5 дней назад
А восковая коррекция бровей? Что это за тонна воска? Капец. Я использую деревянные шпательки (как для кофе и чуть шире), и не пойму как можно ватной палочкой нанести нормально воск)
Виктория Гулец
Виктория Гулец
5 дней назад
Зачем обманывать людей? Протеиновое восстановление бровей... из протеина был только состав в самом конце.. а основная процедура это обычная долговременная укладка бровей, которая никаким образом НЕ ЯВЛЯЕТСЯ УХОДОВОЙ ПРОЦЕДУРОЙ. Делают все, чтобы к ним пришли🤷‍♀️
Юлия Гладкий
Юлия Гладкий
5 дней назад
Серьезно ? Ботокс стоит 800 рублей ?!😵 я бровист и работаю на этом же ботоксе . У него расход минимальный и эта колбочка стоит 2500 рублей , но хватит ее на 2 года , если даже каждый день делать ботокс , многие ботокс просто в подарок делают , потому что стыдно даже цену за него ставить . Я в шоке
Lia Bronson
Lia Bronson
5 дней назад
Блин да почему я не вижу разницы до и после…..
А Б
А Б
5 дней назад
Честно говоря разница Ни о чем . Процедура не стоит заявленных денег .
Анастасия О
Анастасия О
5 дней назад
Девочка бровист молодец 🤟🏻
lil kuz
lil kuz
5 дней назад
Недавно была на бровях, красили краской shik и тоже делали счастье для бровей, результат ярче и стоимость 1000р по акции в Краснодаре была)
Tory Bortnikova
Tory Bortnikova
5 дней назад
не самый плохой результат, но я уверена, что я бы сделала лучше😂
Mariya Halka
Mariya Halka
5 дней назад
Я занималась ламинированием , и могу сказать , ох…. как дорого за данный «не о чем» эффект. И хну действительно не используют в ламинировании, неужели элементарному не научили. В Москве так много профи по этой процедуре , думаю в следующий раз сходите к профи.
Натали Л
Натали Л
5 дней назад
Ну нет ребят, 600 руб. Ну ладно, но 6000 за это , ппц просто
Марина ???
Марина ???
5 дней назад
Сидеть спиной к другому клиенту - это треш🤷‍♀️ у нас такая процедура стоит 2,0 тр Мастер спокойная, деликатная.
Ekaterina Polovinko
Ekaterina Polovinko
5 дней назад
После ламинирования нельзя красить хной....
Iron Wo
Iron Wo
5 дней назад
Мда
Наталия Федоточкина
Наталия Федоточкина
5 дней назад
Спина к спине? " а где дистанция 1,5 метра???
Alina Alyakafeta
Alina Alyakafeta
5 дней назад
Что за …. Извините может материалы и дорогие , но результат - говно 💩
Nelly Davydenko
Nelly Davydenko
5 дней назад
Я конечно не знаю что за составы они используют, но как бровист скажу, что при ламинировании, долговременной укладке и их более щадящем аналоге протеиновой реконструкции всегда делают окрашивание краской, так как волос после этих процедур сухой, а хна только усугубляет эту сухость. И добиться хорошего, яркого отпечатка на коже краской абсолютно легко и держаться она будет столько же сколько и хна. В общем явно не стоит 6000
Kristina Kopteva
Kristina Kopteva
5 дней назад
Алена на протяжении 25 минут пытается понять, за что отдаёт 6000 рублей 🗿🗿🗿
Lara Mavra
Lara Mavra
5 дней назад
«А можно Вас снимать?» странно,обычно не спрашивает можно ли снимать охранника,мастера или админа))
Кстати,после ламинирование,ботокса или ДУ бровей,красят только краской,хной нельзя. А здесь красит хной. 10.00 Интересно,почему.. Если состав раскрывает кутикулу волоска брови,это уже химия,а после таких составов использовать хну нельзя. Мастера,напишите, есть составы,после которых можно делать хну?
Ps. Правильно))мамашку посадила управляющей) хорошее решение)
Екатерина Попкова
Екатерина Попкова
5 дней назад
Можно было б сделать пудровое напыление бровей за эти деньги в Перми
Pump in black!
Pump in black!
5 дней назад
Девочки Алёна живут с Серёжей что то не показывает семью?
Александра Ардатова
Александра Ардатова
5 дней назад
Нельзя красить бровки хной и делать долговременную укладку одновременно и то и то сушит волоски и они могут обломится…
Екатерина Попкова
Екатерина Попкова
5 дней назад
Не знаю,у меня хна на бровях держится 2 дня
황안나
황안나
5 дней назад
Пакет из под пинцета не был простерелизован! Если вы обратите внимание на индикаторы, то они должны быть коричневыми, я сама использую эти крафт пакеты! Соответсвенно пинцет не поддавался обработке в сухожаре!!! 😳😳😳
E_sya
E_sya
5 дней назад
мицеллярка не подходит, потому что мыльная, а тут щелочной состав - сразу видно, химия на "отлично"))))))))))))
Чайна Инглиш Лайф
Чайна Инглиш Лайф
5 дней назад
Ха-ха😂😂 6000...если только для контента.
Valeria Holms
Valeria Holms
5 дней назад
мне бы не хотелось сидеть в салоне спина к спине с другим человеком, особенно в салоне, претендующим на люкс
Valeria Holms
Valeria Holms
5 дней назад
мастер достойно выдержала все провокации Алены)
Валентина Валентинка
Валентина Валентинка
5 дней назад
Хна после ламинирования? Алло, совсем с ума сошли?!?!😳😳😳😳 Категорически запрещено-это знает любой бровист 🤦‍♀️
Дмитрий Ионов
Дмитрий Ионов
5 дней назад
Ну, персонал приятный. Но меня почему-то смущает, что клиенты так близко сидят, думаю это не очень удобно, чуть что -- и заденешь человека сзади. А так, будет интересно посмотреть, если вдруг в услугах будет макияж.
Анна Булавина
Анна Булавина
5 дней назад
1. Ничего не надо тереть кожу с шампунем. Это бред. Шампунь только для очищения волосков. Если надо отшелушить используют пилинг-скатку.
2. Хну нельзя делать после ламинирования. Она сушит волос очень сильно.
3. Оттенок рыжит, брови непрокрашены хорошо. Начало брови какое то не очень понятное и крашено было наискосок. Непонятно зачем, если все равно раньше стирали начало брови.
4. Воск был недостаточно разогрет. И коррекцию лучше выполнять уже после того как хну и краску смывают, чтобы она не затекла и не было аллергических реакций.
Елена Еланина
Елена Еланина
5 дней назад
Уже давно есть специальные шпатели для коррекции бровей воском. Странно, что у них этого нет. Ватными палочками воск не наносится равномерно и ,не мешало бы наносить средство до депиляции, тальк и средство после.
Ирина Зая
Ирина Зая
6 дней назад
Вроде всё так замечательно, а обосрались на туалетном месте😆
Баги
Баги
6 дней назад
Ооой были у меня эти составы для бровей))) работала на них, херня и абсолютно не стоит своих денег и называется коллагенирование бровей ). Странно что после этого состава мастер красит хной этого делать категорически нельзя!
Anel Chanel
Anel Chanel
6 дней назад
15:48 ей богу послышалось от мастера: различные витамины, ху(и)ны 😄
Анита
Анита
6 дней назад
Прокрашено очень плохо
Анита
Анита
6 дней назад
Девушка очень хорошая мастер мне понравилась
Анита
Анита
6 дней назад
Касаемо воска делают многие так Не переживай Ален,а так я лично думаю бабки через него отмывают
Наталья Бурлина
Наталья Бурлина
6 дней назад
Цены бы поближе к земным и может пойдёт народ, почему нет...И парикмахеру не придётся хрень всякую нести... Хна дней 10 продержится и смоется.
IrinaGemini🖤
IrinaGemini🖤
6 дней назад
Как то так себе …за 6000 рублей…сомнительна процедура. Наверно свои брови должны быть густыми, тогда красиво
Елена Филипцова
Елена Филипцова
6 дней назад
Честно , жесть … я уверена , что после такой работы придётся просто самостоятельно докрашивать брови , ибо эффект почти незаметен . За 6000 это просто какой-то брак . И я не про то , что брови должны быть супер граничные и темные , НО можно сделать красиво и натурально притом брови будут с формой . Я бы очень расстроилась , если бы мне сделали такое .
Елена Елена
Елена Елена
6 дней назад
Пакет с пинцетом не стерильный 🙈
Huw Wei
Huw Wei
6 дней назад
Я думаю это не стоит таких денег.
glnextgames
glnextgames
6 дней назад
Так оже же с России сбежали
Как контролировать будет салон теперь свой)))
Maryna
Maryna
6 дней назад
Пойду скажу мужу, чтобы после работы забежал в магаз купил шампунь для бровей