ВСЕ ПОСЛЕДСТВИЯ UFC 239. ЧТО ЖДЕТ ПОБЕДИТЕЛЕЙ!? ЗАРПЛАТЫ, ВЫЗОВЫ, УХОДЫ. ДИАЗ ПОРАМСИЛ С ХАБИБОМ

62 451 просмотр
103

HARDCOREMMA - ПРОМОКОД (БОНУС ДО 6500 РУБЛЕЙ!)

ВСЕ ПОСЛЕДСТВИЯ UFC 239. ЧТО ЖДЕТ ПОБЕДИТЕЛЕЙ!? ЗАРПЛАТЫ, ВЫЗОВЫ, УХОДЫ. ДИАЗ ПОРАМСИЛ С ХАБИБОМ

Сегодня говорим про следующих бойцов: Нейт Диаз, Джон Джонс, Хорхе Масвидал, Бен Аскрен, Клаудиа Гаделья, Эдмен Шахбазян, Аманда Нуньес, Холли Холм, Майкл Кьеза, Диего Санчес, Тьяго Сантос, Гилберт Мелендес и другие.

Видео «ВСЕ ПОСЛЕДСТВИЯ UFC 239. ЧТО ЖДЕТ ПОБЕДИТЕЛЕЙ!? ЗАРПЛАТЫ, ВЫЗОВЫ, УХОДЫ. ДИАЗ ПОРАМСИЛ С ХАБИБОМ» опубликовано в категории «Спорт». Продолжительность: 12 мин. 26 сек.

Андрей Жовтоног
Андрей Жовтоног
10 месяцев назад
1:22 а Нуньес не женщина, если ты Хардкорыч забыл. Называй все своими именами. Оно поэтому и идет на такой серии побед, потому что бьется с нормальными девчонками, а не с такими как оно. А кто не понимает в чем преимущество в бою таких созданий над нормальными, то погуглите. Сплошная не справедливость.
Сергей Пан
Сергей Пан
10 месяцев назад
Пусть этот Нуньес Валю таким способом победит!
Ramy Akkerman
Ramy Akkerman
10 месяцев назад
Спасибо: HARDCORE MMA
Эд По
Эд По
10 месяцев назад
Она ни женщина а лесбуха)
legasy z
legasy z
10 месяцев назад
Лесби и геи всегда ценятся в октагоне
Митя Баранский
Митя Баранский
10 месяцев назад
Диззз... Ссученька.за букмекера
IIJIaGuAT
IIJIaGuAT
10 месяцев назад
Прошлый бой забита был очень скажем близким и спорным так что нечему я думаю тут радоваться
Рудольф Мкртчян
Рудольф Мкртчян
10 месяцев назад
Как всегда ты лучше
Корона Рай
Корона Рай
10 месяцев назад
Яира Родригеса хочу увидеть против Забита
Ден Петров
Ден Петров
10 месяцев назад
ахах хватит смотреть без подписки xD
Teodor Burtsev
Teodor Burtsev
10 месяцев назад
Сантос красавчик!
Мирко Крокоп
Мирко Крокоп
10 месяцев назад
9 октября Забит Магомедшарипов и Брайан Ортега!!! Я так думаю. Победитель скорее всего будет следующим претендентом на пояс.
Честный Человек
Честный Человек
10 месяцев назад
Какой первое поражение а поражение в onе fc не считается что ли?
Naryck
Naryck
10 месяцев назад
Забита бы хотел посмотреть против пантеры, но он морозится и ссытся :)
Artem Arutiunian
Artem Arutiunian
10 месяцев назад
Так Джонс Кормье побеждал раздельным разве не??
Igor Abramov
Igor Abramov
10 месяцев назад
Хорошая рубрика .
Алексей Сухарев
Алексей Сухарев
10 месяцев назад
да тут типа фильм был с переводом в преддверие этого юфс, с переводом, там перед выходом на сцену Хорхе показывал удар коленом
Руслан Майоров
Руслан Майоров
10 месяцев назад
Если Забит возглавит кард в Москве,то самый логичный и зрелищный соперник Волкановски.
Урод Придурок
Урод Придурок
10 месяцев назад
Я бы подписался, но ты рекламируешь говно-конторы
Гусенн Магомедов
Гусенн Магомедов
10 месяцев назад
Забит Магомелшарипов и Яир Радригес!!!
Gorilla King Of MMA
Gorilla King Of MMA
10 месяцев назад
Джонс заслуженно получает свои деньги . Также как и Аманда . Аманда и Джонс реально уже легенды . Рокхолд не плохо получил за нокаут 😂
Причиняющий добро
Причиняющий добро
10 месяцев назад
Я бы посмотрел бой Забита с Путиным. На крайняк - с Золотовым.
Василий Войнов
Василий Войнов
10 месяцев назад
Нокаут Аскрена в обработке, шедевр! ))
Летучий Кабан
Летучий Кабан
10 месяцев назад
Забит vs Волкановски
Omskiy Rechnik
Omskiy Rechnik
10 месяцев назад
Жалко Аскрена. И жалко мои проигранные 500 рублей (
сальваторе гильяно
сальваторе гильяно
10 месяцев назад
Масвидаль на миллион выступил!
Эльдар Шерибов
Эльдар Шерибов
10 месяцев назад
Забит vs Ортега вот Крутой бой был бы!!!
Василий Ш.
Василий Ш.
10 месяцев назад
185 тыс. подписчиков, а просмотров в 2-3 раза меньше. Так кто же смотрит без подписки? Странные заявления.
Маир Алексэндру
Маир Алексэндру
10 месяцев назад
Ни хуя себе. Пять секунд в клетке провел, вздремнул и за это еще две с лишним сотни кусков отхватил.)
Стас Шинкевич
Стас Шинкевич
10 месяцев назад
Джонс после боя несколько раз сказал,что у тиаго чёрный пояс по муай-тай. Разве в тайском боксе дают пояса?
Bolle Bollmann
Bolle Bollmann
10 месяцев назад
Обзор как всегда класс 👍Нейт как порядочный и вежливый человек подошол, спросил как здоровье и дела. А все тут сразу какой-то кипиш подняли 😀
Алмаз Ким
Алмаз Ким
10 месяцев назад
Интересно почему китаец получил 144 тысяч даже не находившись в топ 15? Тогда как топовый Пётр Ян за свой последний бой получил 64 тыс.
Баяман Калыбеков
Баяман Калыбеков
10 месяцев назад
Даррен красавчик! мой любимый боец вполусреднем.
Dima Kz
Dima Kz
10 месяцев назад
Бен Аскрен 5 секунд ужы миллион
Kandi Sayidov
Kandi Sayidov
10 месяцев назад
С волконовским
Илья Дяконский
Илья Дяконский
10 месяцев назад
Этот чувак выкладывает 2-3 видео в день он просто лучший
BoB MarleY
BoB MarleY
10 месяцев назад
Пускай дадут Забиту Яиля Родригеса
Виктор Ватноскрепоносов
Виктор Ватноскрепоносов
10 месяцев назад
Обезьяны опять чють замес не устроили.
Marsel Al-Liddawi
Marsel Al-Liddawi
10 месяцев назад
Те кто не знает. Есть информация что реванш Уайлдера и Фьюри запланирован на 22 Февраля. Это слова Фьюри.Просто решил поделиться но и обрадывать слухом.
Babur Rahimjanov
Babur Rahimjanov
10 месяцев назад
Забит вс Родригес
Denni Gucken
Denni Gucken
10 месяцев назад
Только что посмотрел интервью с Аскрином... Даже не помню, как можно не любить этого парня!?Чувствует себя отлично, смеётся, шутит. Видно, что ему не просто... Но держится! Прям зауважал его ещё больше."А что мне делать, плакать и упрашивать, дать мне реванш? Меня накаутировали за 5 секунд, я не заслужил реванш!" (С)Вообще интервью прекрасное. Бен говорит правильные вещи... Надеюсь Давид сделает полноценный перевод, а не просто упомянет в новостях.Чёрт, этот парень умеет вдохновить даже когда улетает в глухой нокаут!Кучерявый, я в жизни своей ни разу так не ждал сентября 😁 возвращайся, бро!
Том Соер
Том Соер
10 месяцев назад
Забит против Холлоуэй вот реально кто может возглавить этот кард.
Елена Конорева
Елена Конорева
10 месяцев назад
Кто знает, когда начинается продажа билетов на UFC в Москве?
Александр Рожнов
Александр Рожнов
10 месяцев назад
А можно кто-то меня вырубит за 5сек и заплатят 200к
Stepan Vinokurov
Stepan Vinokurov
10 месяцев назад
Диаз Хабибу калобаху отвесил 🤣этот парень неисправим🤣🤣🤣
Сашенька
Сашенька
10 месяцев назад
Интересно было бы видеть |Забит vs Аллен|, к тому же у обоих стрик побед неплохой
Humoyun Zahiriddinov
Humoyun Zahiriddinov
10 месяцев назад
Бен😥