ТУПЫЕ КЛОНЫ МОЕГО КАНАЛА

704 498 просмотров
2 024

Выбирай правильный ответ и становись участником розыгрыша.

🎛 Оборудование и софт, которые я использую.

Компьютер: iMac (Retina 4K, 21.5-inch, 2019)

Программа для монтажа видео: Final Cut Pro X

Программа для звукозаписи: Adobe Audition + плагины от iZotope Ozone 9

Как и у всех крупных каналов, у моего тоже появилось огромное количество клонов, которые пытаются копировать мой стиль, подачу и берут у меня идеи. Но есть качественные клоны, например, такие как tupizm, а есть просто...

Видео «ТУПЫЕ КЛОНЫ МОЕГО КАНАЛА» опубликовано в категории «Активисты». Продолжительность: 8 мин. 55 сек.

GODIMON GO
GODIMON GO
29 дней назад
4:39 тупо на заднем плане угараешь да?
MARK g
MARK g
29 дней назад
Ты даже в трендах обогнал А4, А4!!!!!!
MOLOTOV1337
MOLOTOV1337
29 дней назад
Ты или реально глупый и не понимаешь, что чел с зайцем у унитаза это жирный рофл, или сам рофлишь, что этого не понимаешь
вИТЯ ПуПыРкИн
вИТЯ ПуПыРкИн
29 дней назад
Маразм а ты зачем балтику купил, прорикламировал ее, ноооо денег за это не получил!
Krusovich XD
Krusovich XD
29 дней назад
4:29 эта кукла зигу кинула
Евгений Савченко
Евгений Савченко
29 дней назад
На тебя там лясик бомбит
Sabskrab
Sabskrab
29 дней назад
да, поддерживаю, тупизм делает хороший контент
No Name
No Name
29 дней назад
8:03 ты не выризал кашель.. кхм кхм вот ват ты ты ты сам гаваришь чта так Рада дилать эээ ну вс ты слит ни атвичаишь


















































































Роф
darmen
darmen
29 дней назад
У меня подруга твой клон смотрит
Misha Novikov
Misha Novikov
29 дней назад
Я недавно на тебя подписался но смотрю чаще всех блогеров мягкий,спокойный голос и магкие переходы монтажа,вообщем класс👍
Расул Расул1
Расул Расул1
29 дней назад
#5 на вкладке "в трендах"
Олег Пенопласт
Олег Пенопласт
29 дней назад
Требуем зайца в место белки!
slava mi
slava mi
29 дней назад
Скоко за белку
hlebushek
hlebushek
29 дней назад
8:20 даОН
HERONOCH
HERONOCH
29 дней назад
Ты же сам тупизм рекломировал
Lapa TV
Lapa TV
29 дней назад
Вот за utopia show прям респект
Name Surname
Name Surname
29 дней назад
2:34 - начало видео.
Kiber Колетт
Kiber Колетт
29 дней назад
5:58 супер ржач
m&ix
m&ix
29 дней назад
Мы все только что посмотрели до конца тупое видео клона маразма
Егор Иванов
Егор Иванов
29 дней назад
Белка в тренде😎
Bars Big56
Bars Big56
29 дней назад
#5. Поздравляю.
лол
лол
29 дней назад
По-моему тот чел с зайцем это рофыл, криво как мой каналл
Савва Ахремов
Савва Ахремов
29 дней назад
Оу вы из Англии?
БРАТИШКА
БРАТИШКА
29 дней назад
Ты в тренде на 5месте,даже выше А4
Zloy Gopnik
Zloy Gopnik
29 дней назад
Главная посредственность Ютуба.
Rob Ly
Rob Ly
29 дней назад
Наоборот , это А4 ворует у Американских блогеров
dark knight
dark knight
29 дней назад
Вітаю з рекламою ворлд оф воршіпс
Bazzle Yt
Bazzle Yt
29 дней назад
Badcomedian: Вот и славненько!
Nе KоLа
Nе KоLа
29 дней назад
Вы его разденьте у него на жопе крест!
Матвей Завьялов
Матвей Завьялов
29 дней назад
3:34 боже, посмотрите на пингвина с лево!!
Erin Parker
Erin Parker
29 дней назад
Блин... сделай реакцию на янгер гача тубер она снимает такой же формат как ты она молодец:):3
Nexakov
Nexakov
29 дней назад
5:57 ахаха
Дарья Тимонина
Дарья Тимонина
29 дней назад
Мне больше понравился как Серёжа говорил про корабли
No Name
No Name
29 дней назад
Ты на пятом месте в рекомендациях
KakTblZakalebalHokage
KakTblZakalebalHokage
29 дней назад
Ждём лямчик подписчиков)я кста со 100к подписан)
KING LOW
KING LOW
29 дней назад
Реклама в ролике.. я понимаю что ради заработка канал, но из за рекламы интереса нету (но хорошо подобрал время для рекламы)
Матвей Завьялов
Матвей Завьялов
29 дней назад
хожят слухи, что Серёжа родился с балтикой в руках!
Диас Самигатов
Диас Самигатов
29 дней назад
Я не один ищу коммент клонов ?
Ярослав 6Л
Ярослав 6Л
29 дней назад
маразм, почему в твоих устах "Сяоми" звучит, как буд то это картонная коробка с процессором из пластика и батареей? За свои деньги, сяоми - очень качественный теелфон!
EDM RUSSIA
EDM RUSSIA
29 дней назад
Уж лучше быть каналом, специализирующимся на узкой тематике и знать тему полностью, чем лезть туда, где ты не шаришь и обсNр@ться на стримах (привет Ежик Лисичкин).
Квантовый Кот
Квантовый Кот
29 дней назад
Го про Гачи Мучи)
Aslt Mazafaca
Aslt Mazafaca
29 дней назад
у меня 1вопрос у твоей белки зелёные и красные глаза.То есть их у тебя две белки
LaRRy
LaRRy
29 дней назад
Представляю лицо того человека который увидел как взрослый парень трясет игрушкой и говорит смешным голосом
OOFS RU
OOFS RU
29 дней назад
Вот это реклама прикольная, мне оч понравилось, в отличии от банальщины, это интересно и привлекает интерес
Dimon play
Dimon play
29 дней назад
6 15 ахахахаахахахаах
Евгений Пурпурный
Евгений Пурпурный
29 дней назад
Ебать какой ты дохуя оригинальный
Иван Мэрлок
Иван Мэрлок
29 дней назад
Отписка
Zifir Hard
Zifir Hard
29 дней назад
Хули ты ноешь, парням тоже бабки нужны.
Марат Ярмолик
Марат Ярмолик
29 дней назад
Это стёб! Не надо обращать на них внимание
Pussy Destroyer
Pussy Destroyer
29 дней назад
блять у него же недавно было всего 400к подписчиков.......