ТУПЫЕ КОММЕНТАРИИ

57 100 просмотров
181

Использование материалов Onliner.by возможно только с разрешения редакции.

Канал сайта Onliner.by: видеорепортажи собственного производства, аварии, обзоры техники.

Видео «ТУПЫЕ КОММЕНТАРИИ» опубликовано в категории «Комедии». Продолжительность: 5 мин. 19 сек.

ВЕРТЕИЧ
ВЕРТЕИЧ
1 год назад
хватет искать смысол!1
Шаренков Слава
Шаренков Слава
2 месяца назад
прив! удали канал!!
Arbe_Apple_Garrys
Arbe_Apple_Garrys
2 месяца назад
добейте сабов!! после 100 подписчиков начну снимать крутые видео по таким играм: garry`s mod и samp но по выходным minecraft!
Читерок Владос
Читерок Владос
2 месяца назад
лайк если любишь маму
Xsenon
Xsenon
2 месяца назад
А вертеич лайкнул 02:00
Bmx drop
Bmx drop
2 месяца назад
1:08 скинь сылку на него
Maksim Pivnitskiy
Maksim Pivnitskiy
2 месяца назад
4:16 у меня такое было и меня из фамы выгнали
Killoman
Killoman
3 месяца назад
Меня концовка убила 🤣🤣
Black Crow
Black Crow
3 месяца назад
Короче я нажал на красную кнопочку чтобы она стала серой и мне под окно кричат Джейсон выходи я тебе 100$ дам я такой🗿
TEzeer
TEzeer
3 месяца назад
То чувство что что я тупой дибил но смотрю видео до конца
Кирилл Щебетовский
Кирилл Щебетовский
3 месяца назад
Бля о вот про подписку согласен
Mr Danki
Mr Danki
3 месяца назад
какието дауны ебуться и гуляют а мы в самп гуляем дома сидим и нехуя не делаем
Rayt
Rayt
3 месяца назад
Кто пересматривает и ждёт новых видео?
Марат Ветошкин
Марат Ветошкин
3 месяца назад
Лайк+1 см к сосиски.
SUPER&YARIK
SUPER&YARIK
4 месяца назад
Привет😁😋😎😘
Djin Lin
Djin Lin
4 месяца назад
Мне хочется плакать))
Maxim Babakov
Maxim Babakov
4 месяца назад
Послушаюсь твоим советом вертуха 1лайк + 1iq
NF NAIFERS
NF NAIFERS
4 месяца назад
1:59 вертеичь сказал что это тупо ставить лайки под такие коменты
Вертеич:1 лайк=послать соседа нахуй
РОСТЯН
РОСТЯН
4 месяца назад
Я не шарю по матем поставил лайк под всеми роликами вертейча и у меня теперь 4 ))))
Хочешь помочь? Перейди на канал!
Хочешь помочь? Перейди на канал!
5 месяцев назад
Лайк если есть любая буква в имени
9С
5 месяцев назад
Вертеич всм ушол с аризоны
Бауржан Атимов
Бауржан Атимов
5 месяцев назад
Лайк Никите, 1 лайк = 1 IQ
СНЕЖОК Chanel
СНЕЖОК Chanel
5 месяцев назад
2:10 и сам лайкнул
EXP GG
EXP GG
6 месяцев назад
0:25 Так замотивировал подписаться, что я отписался и подписался еще раз!)))
Самолюк Дмитрий
Самолюк Дмитрий
6 месяцев назад
Поставьте лайк и у вас будет +1 к разуму и вы не будете ставить лайки тем кто пишет +1 к чему-либо
ФЛУДОС
ФЛУДОС
6 месяцев назад
Лайк на коммент, +1 мозгов
Danil Filin
Danil Filin
6 месяцев назад
Я теперь король раёна поставте ему лайк и подпишитесь на него!!!!!!
Тимур Матвеев
Тимур Матвеев
7 месяцев назад
Кто ставит Диз лайки те уё**ки
ARGEEK -_-
ARGEEK -_-
8 месяцев назад
Ага, конечно)))
Saylen Enrico
Saylen Enrico
8 месяцев назад
Вертеич лудший я на него 1 с половиной лет подписааааааааааааааааааааааааан!!!!!!!!!!!!! И я не пожелел что подписался
Сломанный Трамвай
Сломанный Трамвай
8 месяцев назад
Если у тебя в имени есть буква "а" а если в нике то подпишись
Арсен Адилов
Арсен Адилов
8 месяцев назад
Вертеич мне бесплатный дошик в магазе недают!
VanrorError
VanrorError
9 месяцев назад
Самый хитрый и идиотский комментарий в мире:
"Ставь лайк,если не лайкодрочер!"
Wolf1k228
Wolf1k228
9 месяцев назад
2.00 а сам поставил лайк
Семён Мальцев
Семён Мальцев
9 месяцев назад
Лайк на комменты, -1 см к письке!
Семён Мальцев
Семён Мальцев
9 месяцев назад
слава алаху!
Андрей Пугачев
Андрей Пугачев
9 месяцев назад
2:00 пхах и вертеич тоже поставил лайк
Рукажоп
Рукажоп
9 месяцев назад
2:00 я один увидел что там авторский лайк от Вертеича
Михаил Б
Михаил Б
9 месяцев назад
а я только сейчас узнал что он с аризоны ушёл?
Serega 23rus
Serega 23rus
10 месяцев назад
Бред какой то !!!
Den Abramovskiy
Den Abramovskiy
10 месяцев назад
Лол
ЖукПердук
ЖукПердук
10 месяцев назад
Лайк=+мозги
RiMiZ
RiMiZ
11 месяцев назад
Блин слова у пацана норм мне нравится






Мне даже кажется что я даже так не смогу =)
Кто согласен лайк
Jester Enrice
Jester Enrice
11 месяцев назад
0:43 The world is yours
Денис Гумеров
Денис Гумеров
11 месяцев назад
сам лайкнул 0_0 2.16
Gomynky`l
Gomynky`l
1 год назад
Поставил лайк у тебя 10 метровый петон
лол кек
лол кек
1 год назад
Mothik Rap Это я,я охуел когда ты меня добавил
# OFFLINE
# OFFLINE
1 год назад
Блять никита прими в др в вк я Олег Гордеев
Алина Кондратьеа
Алина Кондратьеа
1 год назад
если поставишь лайк то ничего не произойдёт.
если не поставишь лайк то тоже ничего не произойдёт.
Nick
Nick
1 год назад
Ах тыж сука! Опять 5 минут xD