Новый рекорд Смаева в вызове 5/5 тонн. Расширение правил конкурса. Попытки претендентов.

128 917 просмотров
93

Видео «Новый рекорд Смаева в вызове 5/5 тонн. Расширение правил конкурса. Попытки претендентов.» опубликовано в категории «Спорт». Продолжительность: 8 мин. 6 сек.

Хрен В Каске
Хрен В Каске
14 дней назад
И тут Шредер подавился сырником))))
Equrd Equrd
Equrd Equrd
14 дней назад
Смаев просто мощняга ....
Батя YouTube
Батя YouTube
14 дней назад
Хотел бы я знать, какая музыка играет в наушниках у Смаева…)
Сергей Малыхин
Сергей Малыхин
14 дней назад
У Лося техника не очень, Смаев же красавчик, не подкопаешься!
Кэп Трэвис
Кэп Трэвис
14 дней назад
Очень хорошо!
Scynet 1988
Scynet 1988
14 дней назад
Лось теперь в шоке.
Артём Бережной
Артём Бережной
14 дней назад
ПЕРВЫЙ ПОДХОД НА БРУСЬЯХ НЕ 10, А ОДИННАДЦАТЬ ПОВТОРЕНИЙ!!!
Thant
Thant
14 дней назад
Атмосферный зал в стиле «Люберцы» :)
Артем Романов
Артем Романов
14 дней назад
Пушка , тоже с пацанами этот челенж приняли
катя катальникова
катя катальникова
14 дней назад
👏👍Музычка супер!
Камиль Омаров
Камиль Омаров
14 дней назад
Каким бы ты крутым не был, всегда найдётся китаец, который сделает лучше☝️
Murtazov
Murtazov
14 дней назад
Отправьте Смаева на свою планету )))
CrazyPanda
CrazyPanda
14 дней назад
Это лайк, челендж конечно очень топовый вы Денис запустили, приятно смотреть как парни потеют и прогрессируют, я думаю в + все от этого
Nik Nikolson
Nik Nikolson
14 дней назад
Я думаю на этом попытки закончатся😂
Йуный Орэл
Йуный Орэл
14 дней назад
Никогда чел, занимавшийся гармоничным билдингом, даже не в натураху, не догонит химика, раскачавшегося на турнике и брусьях) Шредер, просто прими это))
Jimboz
Jimboz
14 дней назад
фантастика
Виталий Гришаков
Виталий Гришаков
14 дней назад
Денис спасибо за мотивацию ребят. Понимающие Вас ценят. Классно, что миксуете формат видео, перемещаетесь и общаетесь с прогрессивной молодёжью. Супер. Придумывайте дальше!
Думаю Жека Лось лупанет за 2:30, по крайней мере 2:45.
Илья Шадрин
Илья Шадрин
14 дней назад
Андрюха молодец, но 2ая попытка проще потому что не так жарко и перед брусьями подставка
Anton Legendarus
Anton Legendarus
14 дней назад
Тем временем Шредер пачками удаляет юморестические комментарии без оскорблений, жалко парня, если приедет Денис, совсем восприятие реальности изменится у дяденьки.
Кир Великий
Кир Великий
14 дней назад
Денис взбудоражил всех неравнодушных. Отличная идея и воплощение.
константин кацкий
константин кацкий
14 дней назад
Не нравятся его подтягивания, вытягивает шею, лишь бы зафиксировать, а порой и нет даже фикцации подбородком. Надо внести правило - подтягиваться до ключиц. Не согласен, нет рекорда
Готовим с Сашей Рецепты приготовления
Готовим с Сашей Рецепты приготовления
14 дней назад
Андрея будет тяжело побить. !
Den Dobriy
Den Dobriy
14 дней назад
Теперь если кто-нибудь сделает быстрее 2:59, Смаев опять снимет видео, где он выполнит за 2:30 и т.д....))) короче обещанный косарь за этот челендж никто не получит ))
влад дофин
влад дофин
14 дней назад
Смаев справедливо заслуживает ещё 1000$.
Александр Александр
Александр Александр
14 дней назад
Все у Шредера крышу сорвало 100%
Николай ШмыгалЬ
Николай ШмыгалЬ
14 дней назад
Денис,спасибо Вам за такое крутое видео!!!
suhai2007
suhai2007
14 дней назад
машина
Vladimir UA
Vladimir UA
14 дней назад
кто весил хотя бы больше 90кг тот знает как тяжело подтягиваться,да с таким весом это точно рекорд
Алекс Драганов
Алекс Драганов
14 дней назад
ДЕНИС, моё тебе УВАЖЕНИЕ И ПОЧТЕНИЕ!!!👍👌👍👌👍👌👍👍👌👌👍👌👍СПАСИБО ТЕБЕ БОЛЬШОЕ ЗА ТО, ЧТО ТЫ ДЕЛАЕШЬ ДЛЯ ЛЮДЕЙ И ДЛЯ СПОРТА!!!👌👍👌👍👌👍👌👍👌👍👌👌👍👌👍👌👍ЖИРНЫЙ ЛАЙК И ПАЛЕЦ В ГОРУ!!!!!!!👌👍👌👍👌👍👌👍👍👌👍АНДРЮХА-МАШИНА!!!!!!!!💪💪💪💪💪💪💪💪💪💪💪💪
Евгений Докучаев
Евгений Докучаев
14 дней назад
Круто! Конский темп!!!🔥🔥🔥👍👍👍
Виктор Михайлов
Виктор Михайлов
14 дней назад
Смаев-Шварценеггер в молодости.
Евгений Легеньков
Евгений Легеньков
14 дней назад
Ваши видео супер мотивация!
Андрей Зызаров
Андрей Зызаров
14 дней назад
Вручать надо, без вариантов🌟🌟🌟
Alex P
Alex P
14 дней назад
Мне кажется, здесь он немного в подтягиваниях не дотягивал. Начиная с третьего десятка.
StOY
StOY
14 дней назад
Шож они все между делом это делают? Что Смаев, посреди тренировки, что Лось, что Шреддер
Бишоп 51
Бишоп 51
14 дней назад
Стоит учесть тот факт, что расстояние от перекладины до брусьев во второй попытке меньше, что дополнительно помогло сэкономить полезное время, не тратя его на ходьбу между сменой снарядов. Феноменальный результат!
Юрий Владимирович
Юрий Владимирович
14 дней назад
У Смаева скорее всего мизерная выработка молочной кислоты- он не закисляется.С таким весом делать такое количество и в таком темпе- он наверное сильнейший в мире в этой дисциплине в своей весовой категории.Феномен силы.
ShellShock
ShellShock
14 дней назад
Где то на просторах нашей необъятной Шредер готовит видео претензию 😎😎😎😎
ATI-Comunication
ATI-Comunication
14 дней назад
Блин как же он подтягиваеться классно...технарь и Чудо Человек Смаев ФЕНОМЕН!!!!
O sport Ty mir
O sport Ty mir
14 дней назад
Ещё штуку баксов Смаеву. За лайкайте чтоб Ден решил.
Сергей Катков
Сергей Катков
14 дней назад
Круто 💪
Chempion 1971
Chempion 1971
14 дней назад
Справедливо будет отдать тысячу Смаеву.
Макс
Макс
14 дней назад
Крутой. Денис молодец что обновил правила. А то эти задроченые турникмены не займутся!👍👍👍👍
Эрик Картман
Эрик Картман
14 дней назад
Так это... ему штукарь заслать бы...
Тарас Гилко
Тарас Гилко
14 дней назад
Ещё было бы справедливо выполнять комплекс на собственном тестостероне!
платон лебедев
платон лебедев
14 дней назад
Епать этот Смаев горилла...
Self Realization
Self Realization
14 дней назад
Смаев, конечно, машина!
нужно ему помогать развиваться
Chempion 1971
Chempion 1971
14 дней назад
Собирался побить рекорд, но диван вдруг сделал мне болевой, скюзьми))
Сергей Сабанов
Сергей Сабанов
14 дней назад
Смаев - машина! 💪 Денис - красавчик, норм движ поднял☝️🔥