Wildways - Breathless (Music Video)

865 716 просмотров
320

My calendar says I don't have enough time

I don't need air when something takes my breath away

I don't need air when something takes my breath away

I don't need air when something takes my breath away

I don't need air when something takes my breath away

I gotta focus on the things really worth it

I don't need air when something takes my breath away

I don't need air when something takes my breath away

I don't need air when something takes my breath away

I don't need air when something takes my breath away

Видео «Wildways - Breathless (Music Video)» опубликовано в категории «Музыка». Продолжительность: 3 мин. 58 сек.

Александр Смирнов
Александр Смирнов
10 дней назад
Толян делай и дальше такие хиты, чтобы садясь утором в машину заряжать день энергией) а не нынешней лирикой, люди любят мясо))
Toby Greenhough
Toby Greenhough
18 дней назад
Everything you guys are as a band are everything that makes this music on point!! Keep bringing the fire because your sound will stand forever!! Big love from the Yorkshire man in UK!!
Артем Шаповалов-каликин
Артем Шаповалов-каликин
26 дней назад
Ещё одна не стандартная российская группа, молодцы ребята!!!
ViTaSs UrsA
ViTaSs UrsA
2 месяца назад
кто с 2021 года?))
Kristina Novikova
Kristina Novikova
3 месяца назад
справедливо и правильно! все поется о поколении...
legzZzz
legzZzz
5 месяцев назад
Бле, я уже взрослый человек, 33 годика. Рос на Amatory, Jane Air, Оригами, Stigmata, Психея, Безумные усилия, BoOm!(если кто-то помнит) и другие, не буду перечислять очевидные группы как Ария, КиШ...
Но сказать хотел не об этом.
На днях у нас в городе Орёл будет Рок весна, я просто послушал треки участников и понял почему молодые люди сейчас не слушают тяжёлую музыку. Нет качества. Нет текстовой нагрузки или хотя бы просто хорошей, качественной музыки. Пожалуйста, работайте дальше и делайте то, что вы делаете, потому что это пример. Потому что так должно быть, а не это вот всё. Спасибо и удачи.
Женя
Женя
6 месяцев назад
самая крута Российская Рок группа 🎸 👍🏻👍🏻❤️☺️
Alvaro Skies
Alvaro Skies
7 месяцев назад
This band is amazing, one of my favorites for sure, greetings from Chile! :D
abdul hafiy azri abdul aziz
abdul hafiy azri abdul aziz
8 месяцев назад
panic wildways the disco
Дим Димыч
Дим Димыч
8 месяцев назад
Очень жаль, что петь на русском сейчас не в моде
MC Zayka
MC Zayka
8 месяцев назад
невероятнооооооо😍😍😍😍😍😍
LOGANMIX
LOGANMIX
11 месяцев назад
Окуитительно!!! песня, музыка! Все круто! Оранжировки так себе, уже бы монстров бы сделали! Вы же разогреваете Брингов! Дайте им просраться!
Zungle
Zungle
11 месяцев назад
Great song....

Really enjoying these guys......👍👍👍

Stay safe and keep rockin......

PNW, USA
Alesta ARMY
Alesta ARMY
11 месяцев назад
Смотри мечтам в глаза 🌠
Им есть что сказать 🌠
Петров Денис
Петров Денис
11 месяцев назад
Толи, если прочтешь - исполняйте на русском) вам надо здесь подняться! все в твоих руках с ауткастом просто БОМБА!!! в этом формате ты ЛУЧШИЙ СЕЙЧАС! это ШЕДЕВР! ТАЩИ дальше в это направлении! миксы тоже круты, но тот формат просто бомбический!
Kuroo Senpai
Kuroo Senpai
1 год назад
0:03 BRING ME THE HORIZON 🔥
No_ty
No_ty
1 год назад
Что сказал наркоман?
-i can`t breath
Alexander Zharenov
Alexander Zharenov
1 год назад
надо их в рекомендации!!!пусть сука русский учать те кто вас будет слушать!!ибо група от Бога!!!!делаете топ парни спасибо!!!!
Alexander Zharenov
Alexander Zharenov
1 год назад
Парнеи,я вас услышал только пару дней назат!!!слушаю реп,но два дня вы толькко на рипите!!!!творите лучшие треки!!!!!честор спит спокойно!!!
Павел Лебедев
Павел Лебедев
1 год назад
Если одна из мечт была выступить с Аматори, то эта мечта сбылась)))
Altair Aurus
Altair Aurus
1 год назад
Ех.. Начало красивое, но скрим зря
モブ
モブ
1 год назад
是非、コロナが収束したら日本に来てください。
marat kurbanov
marat kurbanov
1 год назад
Увидел этот клип на 2x2 хоть какая-то польза от телевизора
Armando Ramos
Armando Ramos
1 год назад
Russian Metalcore Gods!
Снежана Финк
Снежана Финк
1 год назад
Вам надо в Америку приехать
leonunesss
leonunesss
1 год назад
I need this version on Spotify. I like so much the Russian part
Андрей Скориков
Андрей Скориков
1 год назад
Гроулинг не твоё ))) а вот Петь в стиле dead by April норм
LOGANMIX
LOGANMIX
1 год назад
Оч. круто!! Респект! продвигайтесь в том же духе!!! А 297 дезольщиков - это тупые неанДЕРТАЛЬЦЫ!!! Вам всех благ!!!
Иван Кулагин
Иван Кулагин
1 год назад
Ребят, а где провод?
Darth Arthur
Darth Arthur
1 год назад
R.I.P Chester ((.😭😭😭😭
Fray Granado
Fray Granado
1 год назад
You guys have gave me so much inspiration! Hope one day soon I can see you on stage! Greets from Colombia!
David Larchikov
David Larchikov
1 год назад
Песня со смыслом.
Vlad Shirokov
Vlad Shirokov
1 год назад
идея топ вы очень талантливые чуваки круто что тут скажешь респект
Марина Чуб
Марина Чуб
1 год назад
Часть с русским текстом до мурашек пробирает
Oleh Koval
Oleh Koval
1 год назад
чуваки, почув вашу команду сьогодні вперше, мені друг закинув по-приколу Фака фака йе, я полистав по ю-тубу і знайшов першу команду металкор, котра відразу пішла в улюблені банди!!! слухаю на повторі!!! не думав, що буду слухати металкор)))
Vovik Sor
Vovik Sor
1 год назад
Линкин парк жив !!!
DigiMakc
DigiMakc
1 год назад
Клавишника на видео не хватает - 100%.
Музон класс, норм тащит, тема прикольная с электроникой.
Света Кравченко
Света Кравченко
1 год назад
ВЫ НЕ МОЖЕТЕ СЕБЕ ПРЕДСТАВИТЬ КАК Я ВАС ЛЮБЛЮ МАЛЬЧИШКИ ВЫ ЛУЧИК СВЕТА ДЛЯ МЕНЯ В ЭТОМ МИРЕ УРОДОВ
Легенды выживших
Легенды выживших
1 год назад
Это что за попсовая серость пытающаяся давить из себя не то рок, не то рэп?
Toms Alcore
Toms Alcore
1 год назад
Anjir klewat
keeta onfire
keeta onfire
1 год назад
Ребят, ну как? ну вот как можно быть НАСТОЛЬКО охуенными?
Константин Сальников
Константин Сальников
1 год назад
Как годно! Почему вас так мало кто знает?!?
Doomed
Doomed
1 год назад
На 2:48 Гтр Царя?)
WalstMusic
WalstMusic
1 год назад
Джими Нейтрон пошёл в розьеб
ЗЛОЙ СНЕГОВИК
ЗЛОЙ СНЕГОВИК
1 год назад
ОХУЕННАЯ ГРУППА Я ИХ ФАНАТ
Denis Yasniy
Denis Yasniy
1 год назад
Растут творчески ребята, очень годно
Андрей Юдин
Андрей Юдин
1 год назад
Кто-нибудь знает, какую роль выполняет этот дед? Это Толик в старости?
Vivek Tashi Rai
Vivek Tashi Rai
1 год назад
Only indian fan here
HEATHEN
HEATHEN
1 год назад
Только включил и тут же в глаза постер Линков. Я шлёпнул лойс не думая