ЗЛОЙ ПЁС из TIKTOK разгадывает головоломку #shorts

225 489 просмотров
388

Мы подарили эту головоломку собаке на день рождения! Микки оказалась очень умной и быстро научилась играть)

Видео «ЗЛОЙ ПЁС из TIKTOK разгадывает головоломку #shorts» опубликовано в категории «Юмор». Продолжительность: 17 сек.

Андрей Сиваков
Андрей Сиваков
2 дня назад
Голтж
Евка тока🐨
Евка тока🐨
4 дня назад
Хех такая милая и прикольная!)
Маха💜👍
Маха💜👍
5 дней назад
Микуша ты милая🥰🥰🥰🥰🥰🥰🥰🥰🥰🥰🥰😊😊😊😊
ПечЕньКа сКорИцЕЙ~°●○
ПечЕньКа сКорИцЕЙ~°●○
7 дней назад
Умничка
Shasha6🔥⚡
Shasha6🔥⚡
8 дней назад
🥺🥺🥺🥺🥺🥺🥺🥺🥺🥺🥺🥺🥺🥺🥺🥺🥺🥺🥺🥺🥺🥺🥺🥺🥺🥺
wat3rhunt3r
wat3rhunt3r
10 дней назад
Найс
Максим Ермолаев
Максим Ермолаев
15 дней назад
😱😱😱😱😱😱😱😱😱😱😱😱😱😱😱😱😱😱😱😱😱😱😱😱😱😱😎😎😎😎😎😎😎😎😎😎😎😎😎😎😎😎😎😎😎😎😎😎😎😎😎😎😎😎😎😎😎😎😎😎😎😎😎😎😎😎😎😎😎😎😎😎😎😎😎😎😎😎😎😎😎😎😎😎😎😎😎😎😎😎😎😎😎😎😎😎😎😎😎😎😎😎😎😎😎😎😎😎😎😎😎😎😎😎😎😎😎😎😎😎😎😎😎😎😎😎😎😎😎😎
Денис Новак
Денис Новак
19 дней назад
❤👍
Екатерина Кудинова
Екатерина Кудинова
19 дней назад
Какая это порода
Witalij Z.H
Witalij Z.H
25 дней назад
КАААААК он открыл ящички 😱😱🤔🤔
Наталя клас! супрненко
Наталя клас! супрненко
25 дней назад
Мікі ти самая красівая прінцеса👸
Том
Том
25 дней назад
100000000000
Вадим Васильв
Вадим Васильв
26 дней назад
😓😓😓😎🤭🤫
Татьяна Ковалева
Татьяна Ковалева
28 дней назад
Какая умная собака🥰🥰🥰
Коля Г.
Коля Г.
1 месяц назад
Какая она добрая😍❤👍 но не то что делать пранки😊
Мистер Идель😈
Мистер Идель😈
1 месяц назад
😇😇
Ярослав Емельянов
Ярослав Емельянов
1 месяц назад
Можно вторую часть пж
Артём скворцов
Артём скворцов
1 месяц назад
Микки крутая и очень много будет свать прата😃
Артём скворцов
Артём скворцов
1 месяц назад
Да крутая итди скажи прату чтобы он тебя посвал
Артём скворцов
Артём скворцов
1 месяц назад
Микки крутая😎
грифон (все ненавидят)
грифон (все ненавидят)
1 месяц назад
вау!❤👏👏👏👏👏
Анна Подлубная
Анна Подлубная
1 месяц назад
FNF
Александр Поляков
Александр Поляков
1 месяц назад
Умница гав🐕‍🦺🦮
Валерий Королев
Валерий Королев
1 месяц назад
😇😇😇😘😇
Люда Русскина
Люда Русскина
1 месяц назад
Круто☺️
Ульяна Панченко
Ульяна Панченко
1 месяц назад
Сабака пащти злая ну умна😹
Рисунки
Рисунки
1 месяц назад
Впервые без рррррр
Юлия Шуськина
Юлия Шуськина
1 месяц назад
Она такая умная самая умная собачка на белом свете ути пути уница
Дмитрий Мельников
Дмитрий Мельников
1 месяц назад
Пёс умный
~RALINA_PLAY~
~RALINA_PLAY~
1 месяц назад
Ути какая милая🥰🥰🥰🥰🥰
Феликс Ф
Феликс Ф
1 месяц назад
Скажи ей что вы пойдете гулять а сам спрячься
мир   идей
мир идей
1 месяц назад
Хватит издеваться над собакой
Лера Чернышкова
Лера Чернышкова
1 месяц назад
Она правда такая злая? Она же милая🥰
Юля Рудик
Юля Рудик
2 месяца назад
Умный пёс заказывается
тигрёнок🐯
тигрёнок🐯
2 месяца назад
Микки А у тебя была вафелька?
Rey key
Rey key
2 месяца назад
Неуравновешенная собака
Meroki 𓆉︎
Meroki 𓆉︎
2 месяца назад
646 лайков 😳
aleksandr pankow
aleksandr pankow
2 месяца назад
Ты красивая милая и умная я люблю тебя Мики пики милая любимая ты умная
Максим Господарев
Максим Господарев
2 месяца назад
Класс.
О_БоЛоТнЫйСтИвИк_О
О_БоЛоТнЫйСтИвИк_О
3 месяца назад
Поздравляю с разгаданной головоломкой
Карина Косолапова
Карина Косолапова
3 месяца назад
Я думала она всегда злая 🤭
Андрей это винда 7
Андрей это винда 7
3 месяца назад
Я хочу что крыса прыгал из туалетный бумаги
Тургут Новрузлу
Тургут Новрузлу
3 месяца назад
Самая красивая собака в мире
Долговец
Долговец
3 месяца назад
Спасибо что хозяину яйца оставила
Владислав Мартынов
Владислав Мартынов
4 месяца назад
Вай молодец!
Миша Коропатов
Миша Коропатов
4 месяца назад
Сама не поняла как открыла 🤣
Sasha Junior
Sasha Junior
4 месяца назад
А почему она всегда на тебя злая
Анна Соина
Анна Соина
4 месяца назад
Какая умная собачка😍
Dasha Play ⭐
Dasha Play ⭐
4 месяца назад
Почему так долго видос не выкладывали?
•Пан̆̈Да•☁︎
•Пан̆̈Да•☁︎
4 месяца назад
Микичка💕