КАПУСТА 3 💔

600 033 просмотра
543

Реклама и деловые предложения: ghosther@adisom.com

Видео «КАПУСТА 3 💔» опубликовано в категории «Игры». Продолжительность: 9 мин. 59 сек.

Влад Денисенко
Влад Денисенко
12 дней назад
Валера Гостер: Выпускает новое видео"
Виндяй: Самое время сделать реакцию)
Влад Денисенко
Влад Денисенко
12 дней назад
Интересный факт: Многие люди ждут реакцию Виндяя на это видео)
Влад Денисенко
Влад Денисенко
12 дней назад
Как гласит китайская мудрость: "Если Валера Гостер выпускает новое видео, то Виндяй обязательно сделает на него реакцию"
DER BUSS
DER BUSS
12 дней назад
Оууу капуста!
Malinich
Malinich
12 дней назад
Ждал это видео больше чем выходных
Влад Денисенко
Влад Денисенко
12 дней назад
Интересный факт: Виндяй обязательно сделает реакцию на это видео)
Влад Денисенко
Влад Денисенко
12 дней назад
Валера Гостер: Выпускает новое видео"
Виндяй: Спидран по реакции поехали
Funki Denik
Funki Denik
12 дней назад
Желаю продолжение
Влад Денисенко
Влад Денисенко
12 дней назад
Как гласит китайская мудрость: "Валера Гостер всегда улучшает настроение"
Fresh Juice
Fresh Juice
12 дней назад
Ничего не понятно, но очень интересно
И ещё я надеюсь, что мы сможем познакомиться с Владимиром второй раз
Андертейл Рулит
Андертейл Рулит
12 дней назад
#2 на вкладке в тренде!
Влад Денисенко
Влад Денисенко
12 дней назад
Валера Гостер: Выпускает новое видео"
Виндяй: Срочно нужно сделать реакцию)
Данил Судоргин
Данил Судоргин
12 дней назад
костюм с чехлом для баклажана как предусмотренно.
Влад Денисенко
Влад Денисенко
12 дней назад
Интересный факт: Многие люди ждут реакцию Виндяя)
артур резеов
артур резеов
12 дней назад
ООО долгожданное продолжаение владислейва
Влад Денисенко
Влад Денисенко
12 дней назад
Новое видео от Валеры Гостера: Существует"
Я: Жду реакцию Виндяя на это видео
Painter world
Painter world
12 дней назад
Интересно что скажет Винди
Влад Денисенко
Влад Денисенко
12 дней назад
Кто тоже ждет реакцию от Виндяя?
Влад Денисенко
Влад Денисенко
12 дней назад
Интересный факт: Многие люди ждут реакцию Виндяя на новое видео Валеры Гостера)
MrVeles
MrVeles
12 дней назад
ЧЕЛ ХАРОШ
Влад Денисенко
Влад Денисенко
12 дней назад
Валера Гостер: Выпускает новое видео"
Я: Жду реакции Виндяя на это видео
♠Peak suit 🌿
♠Peak suit 🌿
12 дней назад
Пожалуйста поиграй в "ребёнок в жёлтом*!!!!!
Влад Денисенко
Влад Денисенко
12 дней назад
Как гласит китайская мудрость: "Виндяй всегда сделает реакцию на Валеру Гостера"
Влад Денисенко
Влад Денисенко
12 дней назад
Люди которые ждали третью часть: Звуки радости
макарошка
макарошка
12 дней назад
Влади♂️SLAVE♂️ просто краш
Влад Денисенко
Влад Денисенко
12 дней назад
Я который ждал третью часть: Звуки радости
Влад Денисенко
Влад Денисенко
12 дней назад
Интересный факт: Много людей ждали третью часть)
Максим Прыйомов
Максим Прыйомов
12 дней назад
Да нарезка по этой игре от Валеры круче чем ААА проекты который выходят вообще
natta$
natta$
12 дней назад
ЖДЁМ ХОРРОР!!!!!!!
Alex Hope
Alex Hope
12 дней назад
Теперь хочу отдельный трек
Lisa Xavier
Lisa Xavier
12 дней назад
Мы же стали менеджером Владислейва, как же так?! Мы потеряли такую должность из-за переноса в прошлое(
Pavuk Chertilla
Pavuk Chertilla
12 дней назад
Чёрт, я начинаю шипперить Валеру с Винди.
А ведь Валера должен быть с Владислейвом!
Как мне быть? Нужно выбрать что-то одно! А Я НЕ МОГУ!
ААААААААААААААААААААААААААААА
Chiki bam boni
Chiki bam boni
12 дней назад
ПРОДУ ПРОДУ ПРОДУ
SwanLeBeD
SwanLeBeD
12 дней назад
Ждем 4 часть
Олеся Архипова
Олеся Архипова
12 дней назад
А мы уже теряли надежду😆
Sentys
Sentys
12 дней назад
А че капуста говорить вообще может?O-o
Nedelix
Nedelix
12 дней назад
Привет я Владимир
Gleb Fedotov
Gleb Fedotov
12 дней назад
@Valera а чо со звуком
Fresh Juice
Fresh Juice
12 дней назад
ААААА
ПРОДА
Cover Bayana
Cover Bayana
12 дней назад
Капуста 4! Капуста 4! Капуста 4!!!
Дима Дима
Дима Дима
12 дней назад
Жду реакции от виндяя он оценит
Це круто +
Це круто +
12 дней назад
Я пришол по зову серца❤️
Nina Kirassir
Nina Kirassir
12 дней назад
Продуууууууу
Kirill Orlov
Kirill Orlov
12 дней назад
Ждём продолжения. Впереди ещё много приколов
Влад Кононыхин
Влад Кононыхин
12 дней назад
Ура спасибо Валера!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
КРУТОЙ КОТ🐱
КРУТОЙ КОТ🐱
12 дней назад
Надеемся что капуста за столько времени не испортилась
Margo Liblins
Margo Liblins
12 дней назад
Ураааааааааааа!!!!!!
Влад Денисенко
Влад Денисенко
12 дней назад
Интересный факт: Многие люди ждут реакцию от Виндяя на это видео)
Влад Денисенко
Влад Денисенко
12 дней назад
Китайская мудрость гласит: "Если выходит новое видео от Валеры Гостера, значит рано или поздно Виндяй сделает на него реакцию"
Ayato
Ayato
12 дней назад
Начало топовое, просто, ребят.