Глюк'oZa Beauty Vlog: Самые популярные вопросы косметологу / Советы по уходу за кожей

116 709 просмотров
78

Самые популярные и часто задаваемые вопросы косметологу.

Благодарим Buro Beauty Барвиха (ТЦ DreamHouse) за помощь в проведении съемки

Видео «Глюк'oZa Beauty Vlog: Самые популярные вопросы косметологу / Советы по уходу за кожей» опубликовано в категории «Люди». Продолжительность: 22 мин. 23 сек.

Tekin Kılıç
Tekin Kılıç
1 месяц назад
💕💕💋🥰💓❤️💘💕💞🔥🔥💖💐💐♥️♥️💗💗💖😍😍😍
Oksana Fendi
Oksana Fendi
6 месяцев назад
Где находится этот косметолог.
CleanSkin spb
CleanSkin spb
6 месяцев назад
👍
Татьяна Ли
Татьяна Ли
11 месяцев назад
Что за перебивание противное
Olga Postnikova
Olga Postnikova
1 год назад
Красота изнутри, но ее могут не заметить 😁если нет денег на косметолога!😁😁😁
mikhail lazarev
mikhail lazarev
1 год назад
20 год уже
Рая Айтбаева
Рая Айтбаева
1 год назад
а я 32года
Gonewiththewind
Gonewiththewind
1 год назад
Вот Глюкоза как была хабалкой из подворотни, так и осталась. Не перебивай человека, когда он говорит! Ну надоело твой голос слушать!
Kambiz Afkhami
Kambiz Afkhami
2 года назад
❤️🌹❤️Глюк'oZa.
Анна Анна
Анна Анна
2 года назад
Хотелось бы увидеть аппаратный пилинг, очищение аппаратное
Nadja Zeitler
Nadja Zeitler
2 года назад
Наташа ,СПАСИБО за видео! Косметолог просто👌👍👍🌹Надя
Галина Адекватная
Галина Адекватная
2 года назад
Наташ ты че хернёй занялась???
NESIBELI Esenova
NESIBELI Esenova
2 года назад
Так молодо выглядите 😅👍
NESIBELI Esenova
NESIBELI Esenova
2 года назад
Вам 16?😍
Tascha gil
Tascha gil
2 года назад
Супер 👍надо попробовать)
Ольга Шевеленкова
Ольга Шевеленкова
2 года назад
почему о цене не говорят? ведь она не доступна для многих....
Easy
Easy
3 года назад
Правильного мужа главное подобрать
Ольга С
Ольга С
3 года назад
Косметолог конечно не жалела средства, обычно в салонах прям экономят-экономят. А вообще, заметила, что косметологи как бы недопомогают, чтобы клиенты приходили снова и снова.
Shelly Elaine
Shelly Elaine
3 года назад
Спасибо, всё так легко, непринуждённо, полезно, и приятно) Я бы хотела ещё таких вложиков, пожалуйста!
Оксана Ва
Оксана Ва
3 года назад
Спасибо Вам , я Вас прям открыла. )
Türkan Aghayeva
Türkan Aghayeva
3 года назад
как ухаживать за жирной кожей?
Anastasia Komosko
Anastasia Komosko
3 года назад
Разве отсутствие последующего смытия миццелярной воды является корректным? Насколько мне известно, в большинстве случаев по составу это очищающее средство предполагает последующее смытие проточной водой во избежание пересушивания кожи ПАВами и прочими ингредиентами
Блондинка Доминиканская
Блондинка Доминиканская
3 года назад
Отлично!! Наталья, спасибо!
Ирина Орхидеевна
Ирина Орхидеевна
3 года назад
В Германии, к сожалению, большая проблема найти хорошего косметолога!😖
Мария Л
Мария Л
3 года назад
Честно говоря, все косметологи одинаковые :) прям одно и то же говорят. Хвалят свою косметику , на которой работают и с первого же сеанса прописывают домашний на огромную сумму. Конечно, только наша косметика самая лучшая..:) ну в общем все по стандарту:) я хожу к косметологу и вроде косметика дома дорогая и вроде хорошая ультрасьютикалс а поры как забивались раньше так и забирваются раз в месяц эх
наталья 08101984
наталья 08101984
3 года назад
Много лет посещала разных косметологов и лечилась у них, но после излечивания ни один не говорил: как, чем и когда ухаживать за кожей, чтоб проблемы не возобновлялись. Молчат как шпионы. И ни один косметолог бесплатно не консультировал!
Кэт О
Кэт О
3 года назад
Обычная качественная реклама длиною в полчаса.
Alexandra Sharikova
Alexandra Sharikova
3 года назад
Наталья, интересует ваше мнение насчет умывания вибрирующими щетками типа Clarisonic. Спасибо за видео, пошла делать себе массаж лица и шеи)
Ольга Орен
Ольга Орен
3 года назад
Наталья здравствуйте. Время найти не проблема. Проблема в деньгах. Спасибо за интересное и познавательное видео
One Love
One Love
3 года назад
Каким кремом она все смывает мейк?
Matiss O`Niadh
Matiss O`Niadh
3 года назад
"Biologique Recherche", это просто подарок судьбы. Это правда компания, где абсолютно все продукты оставляют на коже неповторимый эффект. Я очень долго боролся с акне. Пигментацией кожи- и "Biologique Recherche" оказалось лучшим спасателем. Правда, косметика далеко не дешевая- но она этого стоит! :)
Имя Фамилия
Имя Фамилия
3 года назад
вы хорошо и молодо выглядите, косметолог чудесный
Татьяна Ца
Татьяна Ца
3 года назад
Костемик-это не врач дерматолог. На все вопросы один ответ" очистить кожу нужно правильно" и "приходите на консультацию". Информативности нет. Это моё субъективное мнение
Inna Chents
Inna Chents
3 года назад
Наталья, Здравствуйте! Спасибо за интересный влог. Я сама посещаю Бюро, 2 года пользовалась биоложик, сейчас отдаю предпочтению Margys. Почему косметолог не говорит, что мицелярная вода - это прежде всего ПАВ=>в простонародье мыло!!! Его нельзя ни в коем случае оставлять на коже. ПАВы в виде мицелл продолжают работать, если вы не смываете => разрушать баланс вашей кожи. С недавних пор вода стала врагом человечества, но это лишь маркетинговый ход. Смывайте мицелярную воду и ваша кожа вернётся к прекрасному состоянию!
С Уважением!
Anastasiia Iniushyna
Anastasiia Iniushyna
3 года назад
Отлично выглядит Наташа на лет 16 ;)
Lecuru Irina
Lecuru Irina
3 года назад
Какие сыворотки от биложик самые лучшие ?
Elvira Gaysina
Elvira Gaysina
3 года назад
очень полезный влог! спасибо!!! было прям интересно-интересно!
LIA Gurgi
LIA Gurgi
3 года назад
Спасибо огромное за блог!!!Очень полезная информация.Наташа вы очень милая и светлая.Храни вас Бог☝
Елена Авагян
Елена Авагян
3 года назад
Спасибо!
Magnificent Century
Magnificent Century
3 года назад
Недавно пересмотреть пришлось ради интереса ваши первые влоги, Наташа, а сейчас смотрю, влоги выходят до сих пор, отчего мне стало очень радостно)). Вы такой светлый и позитивный человек, на вас смотришь и просто любуешься.
Полина
Полина
3 года назад
Спасибо за видео! Отличные вопросы и ответы на них!!!
Drimlum
Drimlum
3 года назад
спасибо!
Юлия Ермакова
Юлия Ермакова
3 года назад
Очень полезное видео! Наташа, сними пожалуйста еще видео про эпиляцию в разных зонах. К каким методам ты прибегаешь? Заранее спасибо!
Inna
Inna
3 года назад
Спасибо большое за влог. Очень понравилось и много чему научилась. Мне нравится ваша позиция что кожа и внутренние наше очень важно. Ольга тоже много интересного открыла. Смеялась про 30/50 😄что это даже ещё и время....
С удовольствием хотелось бы ещё похожие видео. Надеюсь у вас найдётся время. Удачи! ✨✨✨
LENA
LENA
3 года назад
Косметолог очень хороший
Вик Вик
Вик Вик
3 года назад
Косметолог так вам массажировала личико,я аж расслабилась чуть не уснула😂как будто мне процедуру делали. Спасибо за видос всё классно,доходчиво,толково
Ксения Борисова
Ксения Борисова
3 года назад
спасибо!
Bellflower Lily
Bellflower Lily
3 года назад
Наташа, давайте ещё!!!
Bellflower Lily
Bellflower Lily
3 года назад
ШИКАРНЫЙ ВЛОГ!!!!! ПРОСТО ВЕЛИКОЛЕПНО
Елена Данилова
Елена Данилова
3 года назад
Перебивает Глюкоза вечно, очень некрасиво