ОФИЦИАЛЬНО: Гризманн и Абэ перешли в Барселону! / Трансферы 2019

135 274 просмотра
167

На нашем канале вы найдете: футбольные новости, слухи, топы, обзоры матчей, приправленные мнением авторов канала: Дениса Валевича и Гарика Шикаряна.

Создатели канала: Валевич Денис, Гарик Шикарян

Видео «ОФИЦИАЛЬНО: Гризманн и Абэ перешли в Барселону! / Трансферы 2019» опубликовано в категории «Мультфильмы». Продолжительность: 11 мин. 5 сек.

Michail Koroteev
Michail Koroteev
1 год назад
За лукаку 80 хм многовато
Руслан Барыс
Руслан Барыс
1 год назад
зачем барса лягушатника купила? он же мешок)))...
Good Gamer
Good Gamer
1 год назад
Ээээ! Слышь, Барета Гейла верни!
Миша космос шр
Миша космос шр
1 год назад
Интересно Барса всё время покупает нападающих и "цап"ников, а про защитников забыли?
Great kids
Great kids
1 год назад
Трансфер Гризмана обошелся около 180млн... 120 млн это отступные
Насиба Мавланова
Насиба Мавланова
1 год назад
Вы лучший канал кто согласен лайк
Муса Котиков
Муса Котиков
1 год назад
Спасибо
Один На Один
Один На Один
1 год назад
У меня тоже вышел видос о топ трансферах
Rich Kankannar
Rich Kankannar
1 год назад
С 2010 за Атлетико уже почти 10 лет!Не по пацански Гризз поступил...Его как маленького ребенка, приняли в Атлетико Мадрид.(После Реал Соседъяда никто не хотел его брать,вот чем отплатил...).Сказка закончилась?
Jack Shephard
Jack Shephard
1 год назад
Лопес какой-то зашуганный..
jason voorhees
jason voorhees
1 год назад
Ахахахахахахахахахахаахахахахахахахахаахах... Аргентинского гения? А это кто? Та, бородатая, вечно шныкающая девочка?)) У которой виноваты все кто угодно, но только не она..)))
О ФУТБОЛЕ
О ФУТБОЛЕ
1 год назад
Подпишитесь на мой канал!Интересные видео о футболе!Заранее спасибо!
Saqo
Saqo
1 год назад
Друг если помнишь на счёт гризмана я месяц назад именно так и писал тебе
Alexmki2200 hd
Alexmki2200 hd
1 год назад
мне кажется скоро вообще начнется новая эпоха трансферов, когда такая схема трансфера (когда клуб дает бабки игроку, чтоб он сам выкупил свой контракт) будет нормой для дорогих переходов.
Алексей Кириченко
Алексей Кириченко
1 год назад
Барселона как всегда покупает АБЭ кого.....
Кумар Туленов
Кумар Туленов
1 год назад
Я знал гризманн перейдёт к барсу
XeNon
XeNon
1 год назад
как дибала будет
Бердияр Салыбеков
Бердияр Салыбеков
1 год назад
Зв реклама ваша 1 х вет хуйта бляНормално посмотрет не даёте
Andrei Purchinski
Andrei Purchinski
1 год назад
Коутиньо не оправдывает ожиданий не потому, что в тени Месси, а потому, что играет не на своей позиции. Он является ложной девяткой, а отправлен бороздить фланг. Неймар на фланге прекрасен, но они прекрасно взаимодействовали в сборной именно потому, что Коутиньо привычнее и комфортнее играть ближе к центру. А Вальверде зачем-то воткнул его на ту же позицию, заткнув дыру. Наверное, это связано еще и с тем, что в отличие от Артура, который играет ближе к центру, в отличие от Коутиньо, принимает участие в обороне. Ставить в центр игрока, не вступающего в борьбу и отбор - авантюра. Хотя на Копа Америка в сборной Коутиньо играл прекрасно. Повод задуматься, Эрнесто
Сабит Мырзаханулы
Сабит Мырзаханулы
1 год назад
Сумма трансфера 120М евро
банан бананович
банан бананович
1 год назад
Решвортв похож на ибрк
Dakar 006
Dakar 006
1 год назад
Это ФК Краснодар, а не 1x бет
makkul4ik YT
makkul4ik YT
1 год назад
если что- 1:44 про гризи
portal
portal
1 год назад
Грізман дураки що прейшов в барсу
Артур Супытко
Артур Супытко
1 год назад
Пусть эти три клуба заплатят Арсеналу и купят француза. Так это работает.А не заразились дурной привычкой делать такое...У вас обязательства с клубом.
Danil Chuvachokk
Danil Chuvachokk
1 год назад
Ваш канал - помойка. Вот честно, мне было бы стыдно делать такие видео -_-
WOLF 228
WOLF 228
1 год назад
Гризман и Азар примерно два одинаковых трансфера
Lil Fofan
Lil Fofan
1 год назад
Жаль как то Суареса, в свои то годы так круто играть и уйти на банку
Dimka Newedimka
Dimka Newedimka
1 год назад
Так ещё и Де Йонг перешёл в Барсу вроде
frin go
frin go
1 год назад
Пацаны, а вот если вдруг в барсу перейдет неймар, конечно мало вероятно но всё же какое будет ваше мнение?
Дамир Гильмитдинов
Дамир Гильмитдинов
1 год назад
Наконецто этот сериал с Гризманном закончился
Ибрагим Злой
Ибрагим Злой
1 год назад
Надеюсь Гризман провалится
Fewy
Fewy
1 год назад
Гризманн лучше чем Азар
Нуржан Тулькубаев
Нуржан Тулькубаев
1 год назад
Казалось бы причём тут аниме?)
Azizbek Alimov
Azizbek Alimov
1 год назад
Гризман продлил контракт с Атлетико
Ilya Luschikov
Ilya Luschikov
1 год назад
Интересное вступление, делайте так почаще
Руслан Доронин
Руслан Доронин
1 год назад
Как же заебала реклама. Почему в ваших видео ее так много?
Dobrý Für [Y̲̅σ̲̅υ̲̅т̲̅υ̲̅b̲̅є̲̅
Dobrý Für [Y̲̅σ̲̅υ̲̅т̲̅υ̲̅b̲̅є̲̅
1 год назад
Ответьте на вопрос : в одной сборной есть три основных игрока у каждого из них есть по брату. Назовите сборную и игроков
Bay Bay
Bay Bay
1 год назад
Real Madrid budet silen
Сергей Хаустов
Сергей Хаустов
1 год назад
Ульсен лучше, чем вся рома. Потому что roma merda
ARTHE1ZAR [CS:GO]
ARTHE1ZAR [CS:GO]
1 год назад
Ебааттььь
geniusepic
geniusepic
1 год назад
Дэн, где Гарик?
Armonti Mardoyan
Armonti Mardoyan
1 год назад
я конечно все понимаю. но не перебор с рекламой?
HLEBYSK
HLEBYSK
1 год назад
Бля Абэ у меня сегодня в фифа выпал. И в карьере мне его рекомендуют
hojaniyazow shohrat
hojaniyazow shohrat
1 год назад
Красавчик гризи. Дай бог чтобы эта девочка перешла куда угодно только не в Барсу или осталось в псж
DARKNES AMV
DARKNES AMV
1 год назад
экспансия испании японцами)))Кагава хочет закончить карьеру в испании.)
Sasha Pro
Sasha Pro
1 год назад
Парара Неймар обещал если неперейдёт в барсу то уедит на год в какой-то бразильский клуб
Gold Phoenix
Gold Phoenix
1 год назад
Всегда в Фифе играл карьеру за Тренера Барселоны и всегда первым подписывал Гризмана😅
Евгений Тихомиров
Евгений Тихомиров
1 год назад
Вот знаешь за что я тебя смотрю, ты не распускаешь левые слухи, не вводишь в заблуждения и не кликбайтишь. Все кратко и со знанием дела, так держать, спасибо за хорошие новости.