ХОЧЕТ В ТЮРЬМУ в GTA SA

198 229 просмотров
0

парень хочет в тюрьму в gta sa Black Russia

Самый добрый и честный игрок Анатолий Доброходкин попросил помочь меня попасть в тюрьму в GTA SA CRMP Mobile Black Russia Online, это как Grand Theft Auto San Andreas Multiplayer (GTA SAMP), но на телефоне с настоящими машинами. Он предложил дать денег мне, если я помогу ему. Почему он так сильно хочет сесть в тюрьму? Что ему там нужно и как у него это получится, с учетом его доброты и честности? Эту необычную, смешную историю о парне, который хочет в тюрьму в gta sa, смотрите в этом видео!

#gta #гта #батори #thebathorya #баторя #samp #самп #gtasamp #гтаса

Видео «ХОЧЕТ В ТЮРЬМУ в GTA SA» опубликовано в категории «Игры». Продолжительность: 19 мин. 4 сек.

Royce Play
Royce Play
13 дней назад
Мне кажется что Анатолий это агент, а про тюрьму он наврал Диме чтобы он ему помог
gold_star as
gold_star as
13 дней назад
Крутое видео.Спасибо тебе что ты так часто ролики выпускаешь
Дмитрий Петров
Дмитрий Петров
13 дней назад
Лайк 👍👍🙌🔥
leon4ik3234 TT
leon4ik3234 TT
13 дней назад
ураааааа батори выпустил новое видео
VIP_PEHEN'KA
VIP_PEHEN'KA
13 дней назад
Дима! Ты топ начал ролики быстрее выпускать, можно вопросик сколько времени ты тратишь на монтаж видео?
ALEX TATMAFIA
ALEX TATMAFIA
13 дней назад
КОДОВОЕ СЛОВО-ГТА СА ГОВНО
Максим Шоколадус
Максим Шоколадус
13 дней назад
Ааааааааааааааааа таааааак крууууууууто целый боевик почти
ANDREY PASHKEVECH
ANDREY PASHKEVECH
13 дней назад
Хаха
даник рог
даник рог
13 дней назад
Все: да ёмаё как мне в тюрму не папасьть!!!!!!
Черес 1мин: бл я в тюрме!
Анатолий: да ёмаё вместо тюрмы награда!!!!
Амин Акбаров
Амин Акбаров
13 дней назад
Батори помоги.Я вот только скачал блек рашу.Зашёл зарегистрировался и начал играть ввёл твой промокод но мне деньги не пришли.Батори помоги пожалуйста с деньги очень буду благодарен пж
сенсей
сенсей
13 дней назад
Батори почему ты сменил промо? Я уже не мало играю 15 ЛВЛ иммено из за тебя начал играть ты лучший
ШМЕЛЬ
ШМЕЛЬ
13 дней назад
ура новое видео
bigster
bigster
13 дней назад
давай Аризону пожалуйста
Олександр Бурлака
Олександр Бурлака
13 дней назад
Ля
егор юдин
егор юдин
13 дней назад
Спасибо батори за такие ужасные видео
егор юдин
егор юдин
13 дней назад
Поскарейбы уже продолжение так интересно
найс чел
найс чел
13 дней назад
Батори поч ты не снимаешь гта самп
NoyNam)
NoyNam)
13 дней назад
Привет, Батори Ты вообще красавчик Лучший просто Обожаю твой Ролики! Я подписан на Телеграм и везде вообще! ♥️
Ваня Мельник
Ваня Мельник
13 дней назад
Привет Батори на каком ти сервере играеш в Блек рашу скажи пажалуйста
Roman Sormovsky
Roman Sormovsky
13 дней назад
Почему у тебя в сериалах всегда какие-то д@уны?
DReKs
DReKs
13 дней назад
Почему когда я захожу в ютуб мне попадается крмпшная хуйня, я не играю в крмп, я мусульманин!!!
Mini_Age
Mini_Age
13 дней назад
А может он хочет в тюрьму в виде охранника?
Антон Сурков
Антон Сурков
13 дней назад
Красава Дима лучший продолжай в том же духе делать для нас годные видео по САМПУ!!!
Курасан
Курасан
13 дней назад
Ура! Продолжение!
Gasius Games
Gasius Games
13 дней назад
Анатолий скажет: я хотел такой чести всегда, но посадите меня в тюрьму
Epik mammoth
Epik mammoth
13 дней назад
Black Russia топ
дадан надан
дадан надан
13 дней назад
Финал ржака
TheSoulsZ
TheSoulsZ
13 дней назад
Дима, ты красава! Никак не могу угадать твои концовки), люблю смотреть твои видео, знал что ты будешь так активить и ты будешь продолжать снимать чаще)
Папка Самка
Папка Самка
13 дней назад
Почему экран черный
УКРАИНЕЦ-ДАУН
УКРАИНЕЦ-ДАУН
13 дней назад
Как же я рад
Тимофей Слепченко
Тимофей Слепченко
13 дней назад
:)
Marientos
Marientos
13 дней назад
Батори какой нахер блек раша ДАВАЙ НА АРИЗОНУ ВОЗРОЩАЙСЯ МЫ РОЛИКИ НА АРИЗОНЕ ЖДЁМ
Игорь ИГОРЬ
Игорь ИГОРЬ
13 дней назад
Если бы люди были все такие добрые как Евгений и Анатолий ❤️
Aidar Kuanyshbek
Aidar Kuanyshbek
13 дней назад
Так в чем проблема просто устроиться в тюрьму АНАТОЛИЙ ?
NullCreator
NullCreator
13 дней назад
Пхахахахахах
В Рашке так и бывает. Хочешь сделать все чтобы не попасть в тюрягу - попадаешь
Хочешь попасть - не попадаешь
Рустам Оруджов
Рустам Оруджов
13 дней назад
Если я увидел то надел шапку невидимку /q
mini sasuke
mini sasuke
13 дней назад
все мы немножко Анатолий
Lern
Lern
13 дней назад
Аризоны больше не будет..
Малышка на миллион
Малышка на миллион
13 дней назад
Всем актерам спасибо
Martan
Martan
13 дней назад
Желаю тебе 10 ато и больше милионов подписчиков
Cactus_Blitz
Cactus_Blitz
13 дней назад
Сколько можно этой блэк параши, когда самп нормальный будет?
Александр Исаев
Александр Исаев
13 дней назад
Привет bathorya вы можете ответить в вконтакте
Асадбек Курбанов
Асадбек Курбанов
13 дней назад
Брат переходи в СПб я там почти 2 срок отстою и заново на лидера Бат опг пойду и тебя на доверочку
PrOzRa4nIi
PrOzRa4nIi
13 дней назад
Прикольно, но на таком моменте конец..) буду ждать
Даньяр Зигангиров
Даньяр Зигангиров
13 дней назад
Батори просто хищниу
Nerfi
Nerfi
13 дней назад
Дима давай новую историю с Кириллом Косухиным кто за лайк
Daniel Kalmatov
Daniel Kalmatov
13 дней назад
Ты можеш так режиссером стать
Бараш
Бараш
13 дней назад
Кто знает что за тачка за промокод #dima?
Stallker _
Stallker _
13 дней назад
Да бл пускай во ФСИН уже идет,закалибал