Короче говоря, Я КУПИЛ ТАЧКУ МЕЧТЫ.

409 645 просмотров
2 736

Яндекс.Музыка теперь в Яндекс.Навигаторе!

7 дней без ограничений – ищите в Яндекс.Навигаторе

Автоподбор в Москве и Московской области.

Компания «Автопрагмат» осуществляет полный спектр услуг по автоподбору: выездная диагностика, специалист на день, подбор авто под ключ.

Предоставляем юридическую гарантию и берем на себя полное сопровождение клиента на всех этапах подбора.

Диагностика при автоподборе включает в себя.

Проверку автомобиля на юридическую чистоту по всем доступным базам;

Подтверждение сервисной истории автомобиля;

Проверку кузова и ЛКП на предмет дефектов и качество ремонта;

Компьютерную диагностику, включающую в себя проверку пробега, КПП/ДВС/SRS и общий компьютерный опрос всех ЭБУ.

Тест-драйв рассматриваемого автомобиля для выявления отклонений в работе рулевого управления, КПП/ДВС, подвески

Анализ обоснованности стоимости автомобиля

ПО ВОПРОСАМ РАЗМЕЩЕНИЯ РЕКЛАМЫ — reklama@autopragmat.ru

Видео «Короче говоря, Я КУПИЛ ТАЧКУ МЕЧТЫ.» опубликовано в категории «Авто». Продолжительность: 22 мин. 58 сек.

Асафьев Стас
Асафьев Стас
5 дней назад
зо мат извени
Евгений Тихонов
Евгений Тихонов
5 дней назад
Может, стоит в него впихнуть двигатель от Тойоты или BMW и на задний привод переделать? Оно хотя бы поедет куда бодрее.
GreedyVoidStream
GreedyVoidStream
5 дней назад
15.3 не так уж и плохо
PeresLife
PeresLife
5 дней назад
Фууу епта, блевал весь ролик. Слишком много ситроена
Sturm Sturmmandat
Sturm Sturmmandat
5 дней назад
Про руль согласен, многие отвечают. зато он потом как новый. С пробегом 300-400к, а вот затирается на 100-150
вова б
вова б
5 дней назад
не еби мозги тачка норм
Владимир Белов
Владимир Белов
5 дней назад
Да норм прическа)
0:28
22:19
Просто троллю, молодец стасямба!
Sturm Sturmmandat
Sturm Sturmmandat
5 дней назад
Не жрут они масло
Sturm Sturmmandat
Sturm Sturmmandat
5 дней назад
Когда у тебя NFU но на 206м и на 109 лошадей и который разгоняется. Для своего класса коммерческие они норм. 12-14й год я так понимаю в KW 75 вроде как. Да и не должен он быть пушка-гонка. С приобретением
Юрий Воронов
Юрий Воронов
5 дней назад
Стас!ОЛО!
Сергей Малашин
Сергей Малашин
5 дней назад
Боль, страдание и унижение. Все как я люблю)) Удачи Стасяо)
Mishel Kostromin
Mishel Kostromin
5 дней назад
Сочувствую)
Андрій Ярута
Андрій Ярута
5 дней назад
Ухахатабл!!!
Алексей Яковлев
Алексей Яковлев
5 дней назад
Это наипейздайтейший обзор автомобиля за последние тысячу лет! Ахуеннее не придумаешь!
Igor Dolgikh
Igor Dolgikh
5 дней назад
Не знаю почему, но меня всегда привлекали универсалы и вэны различные, у бати Largus был, на нём ездить учился и потом ездил пока бате не решил его продать, вот у BMW универсал нравится тот который TOURING редкая машина и впечатляет, ну у AUDI понятно там универсал просто лютый AVANT вообще пушка, 11 и 12 ничё такие, четырка и тренашка тоже ниче хотя они вместе с двенашкой ХэтчБэки 3-х и 5-ти дверные, но всегда вагоны нравились, хотя мне всего 22 года и я нисколько не семейный человек
Максим Бережной
Максим Бережной
5 дней назад
Нарезка в начале - просто шедевр!!!😂🤣 Лайк!👍👍👍
Dmitriy Lifanov
Dmitriy Lifanov
5 дней назад
Стас... Как ты мог!!!))))Отписываюсь!!!!!)))))))))
DiascH TV
DiascH TV
5 дней назад
Так есть же Кади фольц
Вадим Тимиркаев
Вадим Тимиркаев
5 дней назад
Смешно
#Москва Ростислав
#Москва Ростислав
5 дней назад
Стас - много мата тебе не идет :(
А Х
А Х
5 дней назад
Берлинго на дизеле это вещь!
Kamal Yakubov
Kamal Yakubov
5 дней назад
Что-то я не понял. У Сереги в поло потолок чёрный ?
South Town
South Town
5 дней назад
Смотрел и орал от выкриков😀🤣🤣🤣🤣😀 это самое угарное когда ты рофлишь 😂😂😊 поздравляю)) а мы бате рено кенгу купили) очень похожа на вашу ) в макс ,) за год и я ее полюбил)) так что смотри там))
И клаксон такой же сука гейский🤣🤣🤣🤣😅😅
#Москва Ростислав
#Москва Ростислав
5 дней назад
стас напоминает ленивца :))))
I’M Capper
I’M Capper
5 дней назад
До конца ролика думал что это развод 🤦‍♂️...бл*ть это не развод... 🤦‍♂️
Стас ,ты точно ВАГ любишь ?😂
Gafur Alimov
Gafur Alimov
5 дней назад
А что собственно не vw caddy?
AlekZandr Maslov
AlekZandr Maslov
5 дней назад
0:44 написал что выехал.лол
Вячеслав Демичев
Вячеслав Демичев
5 дней назад
Первый сантафе и первый Туксон.
moto4ed
moto4ed
5 дней назад
А сиенну не рассматривали?
Очевидец Очевидец
Очевидец Очевидец
5 дней назад
Был у меня пежо , даже с еп6 и ат8 , брал ее в хорошем состояние 3 года отъездил и проблем не знал, очень хороша машина была, сейчас лексус и могу точно сказать пежо в некоторых моментах было лучше , тот же пластик в пежо в разы лучше , хотя классы авто разные. Все кто хейтит их просто в них не понимают, и как их обслуживать . Главное спроектировал всеми не любимый еп6 бмв, а почемуто виноваты французы .
кирилл шевцов
кирилл шевцов
5 дней назад
У фронтерв тоже стекло откидывается... дешево сердито и относительно надежно... да, без дверей открывающихся как надо, но так у бмв и хайлендера тоже...
Pavel Murashkovskij
Pavel Murashkovskij
5 дней назад
Первая мысль: та ладно, не гони, чё правда???? Надо было брать тачку как у жены в Мистер и миссис Смит )) та уж точно по динамичнее)
Andriy М
Andriy М
5 дней назад
вот так и в жизни 90% ...хотят ездить на Макканах, а покупают ...Берлинго...
Евгений Шкарбан
Евгений Шкарбан
5 дней назад
У академика был как то видос, вроде с бмв родстер, где подписка на яндекс плюс за 99р/месяц. Про компоновку кузова, если такое же, то мазда 5,один в один
Виктор Викинг
Виктор Викинг
5 дней назад
Удачи тебе!! Поздравляем тебя с покупкой!!!! Твой обоснованный выбор!!!!
Anton Kursantov
Anton Kursantov
5 дней назад
Стас, что за хрень 🤦🏼‍♂️
Илья ШУС
Илья ШУС
5 дней назад
Жалко тебя очень. Удачи тебе с ней
Игорь Ходунов
Игорь Ходунов
5 дней назад
Ха! Оказывается я смотрю автоблогера, который ездит на Берлинго!!!! Азаза!!!
Даня Абдраимов
Даня Абдраимов
5 дней назад
Смешной обзор, от души посмеялся👌🏻😂😂😂😂
alxe korolkov
alxe korolkov
5 дней назад
у honda partner/orthia тоже заднее стекло открывается
Music Stream
Music Stream
5 дней назад
1. Лайк;
2. Подписка;
3. Напиши: "Готово";
4. Подпишусь в ответ.
Mister Kilmister
Mister Kilmister
5 дней назад
Ты в одном из роликов про семейные машины, вроде, как раз перечисля берлинго, партнер и кангу.. так вот я по твоему совету взял Рено Кангу. 1,6 84 лс, 2011 год, с такой же крышкей багажника, там мкпп, круиз, блютуз, куча всяких полок и отсеков.. короче, я доволен как слон.. и это при том, что до этого у меня были ленд роверы (ренж ровер 2006 гв и фрил 2008 гв). в багажник Кангу влезает всё! Да, там нет шумки, да, двигатель не едет, но он реально мне понравился. По-моему, обзоров у тебя не было (да и вообще их мало). Так что если будет интерес, даже просто сравнить этот берлинго с кангу, то пиши, с удовольствием предоставлю (в СПб нахожусь)
Наталья Воробьева
Наталья Воробьева
5 дней назад
Ну купил тачку мечты.Что в ней необычного?Немного отличается от тачанки.Эх,тачанка-ростовчанка,все 4 колеса.Ну,если бы ты еще мог и летать,тогда круто.А твк-пшик.0
Евгений Гаврилов
Евгений Гаврилов
5 дней назад
Если там tu5jp4 то в топку, если там как на легендарном 306ом tu5jp1, он же просто tu5jp, то это здорово. Для 306го весом в тонну это не плохо и можно выехать из десятки... под горку... очень крутую... с попутным ветром... однако,у меня был 5 лет и ни разу не подвёл)
Fartanulo Shumanul
Fartanulo Shumanul
5 дней назад
матирится чтоли научился...не красиво...
Ден Ганзюк
Ден Ганзюк
5 дней назад
А ты мог купить Volkswagen caddy...
Ринат Номанов
Ринат Номанов
5 дней назад
Ох чувствую отомстит он тебе...
BJ WXW
BJ WXW
5 дней назад
Чего ты КРИВЛЯЕШЬСЯ в кадре...нормальная рабочая тачка...она тебе потписоты заработает и купишь себе тачку выходного дня
Евгений Малыгин
Евгений Малыгин
5 дней назад
Пошли домой 😁
CUT THE WRAP
CUT THE WRAP
5 дней назад
Спасибо поржал от души))))