Возвращение нивы, не все так просто

227 324 просмотра
208

Видео «Возвращение нивы, не все так просто» опубликовано в категории «Авто». Продолжительность: 24 мин. 36 сек.

Виталий Елонов
Виталий Елонов
11 месяцев назад
Юлий, не путай насадки.
Костя Толкач
Костя Толкач
11 месяцев назад
парни молодцы ,хорошо отдыхают ,сделайте видео на русской технике .
asamec1984
asamec1984
1 год назад
Нива ништяк едет!👍
Maksim Saifert
Maksim Saifert
1 год назад
Блять заберите у этого далбоеба ключи от патруля, такую машину угробил🤦‍♂️🤦‍♂️🤦‍♂️🤦‍♂️😔
Dima Zanin
Dima Zanin
1 год назад
Ехал Бека через реку...
Владислав Колесников
Владислав Колесников
1 год назад
Сколько литров масла жрет нивовский движок?
Yury La
Yury La
1 год назад
Господа, Может кто порекомендует толковых ребят в Питере и области, кто занимается переделкой УАЗов. Требуется в буханку движок мереновский внедрить
Kreative
Kreative
1 год назад
Юлик, тебе с бородой лучше, не делай так больше 😂
man 1
man 1
1 год назад
ЧТО ЭТО ЗА ПОКЕМОН--- ЭТО !! ЯРИК !!
man 1
man 1
1 год назад
ГДЕ РУБИКОН АЛЕ????
Антон Рябов
Антон Рябов
1 год назад
А у крузака 80 автомат или палка?
Николай 124RUS
Николай 124RUS
1 год назад
👍
Aleksandr Brekhov
Aleksandr Brekhov
1 год назад
бляяя, как же ребятам в газике холодно)))
Троицкая Кузница
Троицкая Кузница
1 год назад
Что за камера у вас?
Алексей Якимов
Алексей Якимов
1 год назад
Как можно обсуждать других когда не был сам в таких ситуациях я про Ярика
Алексей Якимов
Алексей Якимов
1 год назад
Я смотрю вас и всё больше хочется смотреть особенно как ездит Саша и Бека это люди которые требуют уважение
Николас Кейдж
Николас Кейдж
1 год назад
Как только слышу фразу «дорогие друзья»,сразу же перематываю двойным кликом по экрану)))
Николай 124RUS
Николай 124RUS
1 год назад
Я сам из Ачинска класс вам
Николай 124RUS
Николай 124RUS
1 год назад
Молодцы ребята 👍
Серёга Потапов
Серёга Потапов
1 год назад
Аа... щас бы ГАЗик назвать ЗИЛком))0)
павел повышев
павел повышев
1 год назад
куда дели рубик
Ярослав Броцкий
Ярослав Броцкий
1 год назад
Хотелось бы посмотреть,как бы поганял волынец!
cukrota zuvis
cukrota zuvis
1 год назад
опыт решает многое !!!
Полный Бред
Полный Бред
1 год назад
Прдскажите что за резина на 105 - ке
Михаил Радько
Михаил Радько
1 год назад
Комментатору лучше озвучивать свадьбы педиков в Европе. А участвовать в них ..........!!!!!
maler21214
maler21214
1 год назад
Ярик делает контент! А на следующий год вообще на Ладогу поедет!Не слушай никого,жги!!!
миша потап
миша потап
1 год назад
спасибо саньку что не меняет ниву на другое авто
GhostsTV Паранормальное, мистическое
GhostsTV Паранормальное, мистическое
1 год назад
Патрули рулят :)
Егорка Егорка
Егорка Егорка
1 год назад
Чаще Олега в дело! Полюбил роль пассажира...
Егорка Егорка
Егорка Егорка
1 год назад
Саня vs ОлегНе думали сделать серию?
Юрий Кравченко
Юрий Кравченко
1 год назад
Бека будет узет дуть, или только мясо скинет¿
Вован Малинин
Вован Малинин
1 год назад
ждем весну
Александр Калмыков
Александр Калмыков
1 год назад
Хватит наезжать на Ярика!Он там, он со всеми! А вы..?Диванные специалисты...(У вас наверное всё с рождения получается лучше всех!Что ж вы строем то не ходите, да тельник не носите)
Саша Прихожий
Саша Прихожий
1 год назад
Крамбл как мотоблок всю картину портит
Ильдар Бадердинов
Ильдар Бадердинов
1 год назад
Спасибо за съёмку, всё здорово 👌удачи вам всем ребята!!!
Ivan Kirilov
Ivan Kirilov
1 год назад
22:11 Аль не дрова везёшъ!?
Vasili Norkov
Vasili Norkov
1 год назад
Интересно у меня одного вопросы возникают: Почему многие из оффроадспб имеют уменьшительно ласкательные имена, Ярик, Юлик....и т.д. ? ?
Андрей уаз
Андрей уаз
1 год назад
как все видят Ярика-Задрота, так все начинают его потихоньку чмырить)))) вот что значит человек с хуёвой харизмой))))
zxcvb asdfg
zxcvb asdfg
1 год назад
Дебил ебальник на хуя ты суеш на видео .про машины так снимай их. Было бы рожа а то.урод
Обзор Обзоров
Обзор Обзоров
1 год назад
Ехал Бека через реку
Артем Андропов
Артем Андропов
1 год назад
Пацаны красавчики уважуха вам , смотрю на вас и душа радуеться , Беке удачи на Ладоге ...жду с нетерпением этогооооо
Андрей Ермаков
Андрей Ермаков
1 год назад
Мотор для Нивы 2.0L это просто и тогда ей нет равных .
Glaza Treski
Glaza Treski
1 год назад
Ярик баран пиздец...
Михаил Хорунжий
Михаил Хорунжий
1 год назад
нива была дерьмом - дерьмом и останется.
МеХаник
МеХаник
1 год назад
Бека как всегда будто на прогулке
M4RZUK
M4RZUK
1 год назад
Сколько тонер на ниве на лобаше и боках?
Шерлок Холмс и Доктор Ватсон
Шерлок Холмс и Доктор Ватсон
1 год назад
Кто создатель Крамбла?
Андрей Мизонов
Андрей Мизонов
1 год назад
Ярый крутой , а то что тачка сыпится так они у всех сыпяться ,хорошая машина пока в гараже новая !мы на моцоках ганяем по лесу так инной раз их пополам домой приносили и неважно ямаха или иж !
SinyaK_96
SinyaK_96
1 год назад
Ехал Бека через рекуВидит Бека в реке стиль езды "дать пизды"