НЕИГРЫ #8 | Антон Шастун х Дмитрий Позов

1 166 098 просмотров
0

Добро пожаловать на 8 выпуск проекта НЕИГРЫ - соревнования двух участников в маленьких играх, но с большим размахом!

Иии... Только сегодня, в завершении первого сезона, нашими участники стали наши же тренеры: Антон Шастун и Дима Позов. Парни смогут на себе испытать всю сложность игр и доказать (или не доказать) свои умения.

Кто станет следующим победителем нашего проекта?

И помни. Это НЕ ИГРЫ. Здесь всё серьёзно.

Видео «НЕИГРЫ #8 | Антон Шастун х Дмитрий Позов» опубликовано в категории «Развлечения». Продолжительность: 1 час. 9 мин. 7 сек.

Роман Ро
Роман Ро
8 дней назад
Хорошее шоу. Но надо доработать сами состязания. И «тут все серьезно» надоело надо придумать ещё пару слоганов и чередовать
Anastasija Braznikova
Anastasija Braznikova
8 дней назад
А на трибунах только девушки что-ли? Так сказать окружили себя слабым полом, для поклонения😏
Доми Фиц
Доми Фиц
8 дней назад
Час.Чистейшего.Удовольствия.реАльно
@avel_lays
@avel_lays
8 дней назад
Вот и подошёл к концу 1 сезон шоу "Не игры", это был самый прекрасный сезон, самого прекрасного шоу в мире. Я хочу сказать большое спасибо за, этот сезон Антону Шастуну и Диме Позову, за то, что они создали такое спортивное и прекрасное шоу, каждый выпуск шоу "Не игры" было всегда очень приятно смотреть, это было лучшее шоу за всю жизнь!❤❤❤
Малышкина
Малышкина
8 дней назад
Вообще не ожидала ,супер,жду второй сезон
Ольга Тихомирова
Ольга Тихомирова
8 дней назад
ВЕЛИКОЛЕПНАЯ СЕРИЯ! Шаст и Дима показали себя во всей красе! Круто,что зрители тоже смогли поучавствовать! Спасибо,ребята, прекрасная выдалась Неигра. Очень теплая, смешная, интересная, а самое главное СЕРЬЕЗНАЯ! Ведь это НЕИГРЫ здесь всë серьезно)
Иван Устинов
Иван Устинов
8 дней назад
Шоу конечно огонь, но почему в зрителях одни девочки???
Мария Плетьева
Мария Плетьева
8 дней назад
Какое невероятное взаимодействие с залом - вы замечательные❤
Ждём 2 сезон!!!
Редиска
Редиска
8 дней назад
МЫ ДОЖДАЛИСЬ
ᛅђauresᚾ
ᛅђauresᚾ
8 дней назад
Хорошая постанова, распредедили испытания каждому и два отработали вместе) молодцы! Качественно делаете своё дело!) Лайкос, подписка, колозвончик и люблю вас ребята!)
ярослав лебидинский
ярослав лебидинский
8 дней назад
Нет мобилизации!
UmKa Jul
UmKa Jul
8 дней назад
Охренительный выпуск.
Столько эпика.
Хочу 2 сезон, Шоу супер!
Потому что это не игры ,у них все серьёзно !
Andrei Kostyuchenkoff
Andrei Kostyuchenkoff
8 дней назад
Наконец-то, я увидел это противостояние двух ведущих, я долго этого ждал, это было супер, особенно последнее"соревнование" оно показало как Вы дружны, ПАРНИ ВЫ КРАСАВЧИКИ! 👍👍👍👍👍👍👍👍👍👍👍👍👍👍👍👍👍👍👍👍👍👍👍👍👍👍👍👍👍👍👍👍
Нина Быстрова
Нина Быстрова
8 дней назад
Мы ждём 2 сезон!♥️
Super ZheVe
Super ZheVe
8 дней назад
а шо случилось кстати? а ничего, продолжаем говноржаки снимать 😅
Lpg
Lpg
8 дней назад
Супер выпуск! Пожалуйста, пусть будет и второй сезон, и третий, и много много!) Дима когда сдувал шарики так смеялась, ведь перед глазами была его импровизация с лепестком😯😂
Денис Демидов
Денис Демидов
8 дней назад
Как же приятно смотреть на этих крутых чуваков!!!
Almaz Aldanov
Almaz Aldanov
8 дней назад
достойный финал!
gokuyoru
gokuyoru
8 дней назад
вы должны были бороться со злом, а не примкнуть к нему!
lookatharu
lookatharu
8 дней назад
Это лучший финал сезона. Арс с Серёжей были чудесными гостями, но какие Дима с Антоном азартные пирожочки, я не могу. Интерактив с болельщиками очень классный. Ну и в фонд лучших цитат "Дружба-то у нас и так есть. Она победила, когда мы начали вести это шоу. Ну а сегодня победил ты." Спасибо за неигры, где всё серьёзно ❤
Эльви Ра
Эльви Ра
8 дней назад
Поз «я надеюсь, это не последний сезон», Шаст «мы же не знаем, будет ли ещё один сезон» - он же будет? Он же будет, да? Пожалуйста, просим ВСЕ. Гениальное шоу, как и продакшн, не забрасывайте, пожалуйста 🙏🏼
Irina Tebieva
Irina Tebieva
8 дней назад
ЕЕЕЕЕЕЕ ОНИ НАС УСЛЫШАЛИ!!!!!!
Ирина Сырцева
Ирина Сырцева
8 дней назад
Кто был на самом шоу?
Интересно, кто собирает реквизит: сами ребята или кто то выбегает? И что делают ведущие во время этого времени?
Танюшка Исадарова
Танюшка Исадарова
8 дней назад
Ааа! Это было слишком круто!!! Финал первого сезона удался!
Военный ЕНоТ
Военный ЕНоТ
8 дней назад
Предлагаю, если будет 2ой сезон, приглашать туда Стримеров, блогеров, с Твич и Ютуб площадок
Максим Стребежев
Максим Стребежев
8 дней назад
Может в следующем сезоне сделать турнирную сетку?
Александра С
Александра С
8 дней назад
Наконец-то мы дождались!!!! Круть😁👍
Artem Yudchenko
Artem Yudchenko
8 дней назад
а почему все болейщики это девушки?
Maneken
Maneken
8 дней назад
А как же позвать Арса и Серёжу в роли кураторов??!
Olesya Kuznetsova
Olesya Kuznetsova
8 дней назад
Шикарное шоу ! Жду следующий сезон
Svetlana Gromova
Svetlana Gromova
8 дней назад
❤❤❤❤❤❤
Jony Bulawo4ka
Jony Bulawo4ka
8 дней назад
не всем конфетки дали)))
Виктория
Виктория
8 дней назад
🎉🎉🎉Жду второй сезооон 🎉🎉🎉
vctru
vctru
8 дней назад
ждем в следующем сезоне повтор!!!!!!
Bruh
Bruh
8 дней назад
Продолжайте делать вид что ничего не происходит
Alexsssandr
Alexsssandr
8 дней назад
красиво, но слишком наиграно
Anisa
Anisa
8 дней назад
Красиво закончили
Nik Obl
Nik Obl
8 дней назад
Каждую шайбу расставить на стол,и по одной ставить на каждую
masmi
masmi
8 дней назад
легенды
Eugene G
Eugene G
8 дней назад
Главное помни! Это НЕ ИГРЫ! Здесь всё серьёзно! 😂😂😂
Андюха Zabeй
Андюха Zabeй
8 дней назад
очень крутое завершение сезона, спасибо ребята!!!
жду следующий 😛
Светлана Павлова
Светлана Павлова
8 дней назад
Зашла поставить дизлайк за название
Яна Несмеяна
Яна Несмеяна
8 дней назад
Дима, скрипя сердце, а не сердцем. говорю это с любовью))
Aliaksei Semirski
Aliaksei Semirski
8 дней назад
Интересно, а тнтшных типов и тимати мобилизуют? 😮
genniecinema
genniecinema
8 дней назад
а, ясно тогда, чего Абрамов как пёс ощетинившийся был, сработал инстинкт самозащиты) вот только не пойму, зачем Поз тогда зовет его на дерби своё по сто раз? звал бы тех, кого его публика любит и поддерживает
печенюшка печенюшков
печенюшка печенюшков
8 дней назад
Шастун нытик, снова заныл...
Patron Saint
Patron Saint
8 дней назад
Мне одной не нравится когда замедляют неудачные моменты? Замедляйте удачные моменты, так интереснее
Владимир
Владимир
8 дней назад
Будет будет 2-ой сезон! Тока попробуйте его не снять!
L B
L B
8 дней назад
Я 40 минут ждала, когда же Поз кинет в зал свой жилет (зачем они ему, он в рубашках шикарен😍), а могла и не дождаться. Это был единственный подходящий вариант избавиться от него красиво, но видимо ему они на нём нравятся сильно, ведь он его затем надел 😭