НЕЛЕПЫЙ МАКДАК ОТ ИВЛЕЕВОЙ, КУЗЯ В КРИЗИСЕ, ЧАК ТВ и ДР.

297 727 просмотров
935

Добро пожаловать в дайджест! Сегодня у нас немного кринжа связанного с макдональдсом, Кузей из "Универа", поговорим о "Шан Чи", свежих премьерах и моем шоу на 2x2.

ПОЧТА ДЛЯ ВИДЕО "ВРОДЕ НЕ ЗАРЖАВЕЛИ": Tables24@yandex.ru

Видео «НЕЛЕПЫЙ МАКДАК ОТ ИВЛЕЕВОЙ, КУЗЯ В КРИЗИСЕ, ЧАК ТВ и ДР.» опубликовано в категории «Фильмы». Продолжительность: 10 мин. 54 сек.

Chuck Review
Chuck Review
8 дней назад
Я чего-то совсем отупел и не разобрался как прикреплять опросы. Поэтому пишите сюда о чем хотите больше Кино-Мыло. Джеймс Бонд или Эдгар Райт????
Захар Кузуб
Захар Кузуб
8 дней назад
Я который подписан на вас шемть месяцев, и от чего мне ржаветь?) Но все равно ПОЗДРАВЛЯЮ С 10 ЛЕТИЕМ КАНАЛА!!!!!
KeKnUs
KeKnUs
8 дней назад
Про картошку длиннее 15-ти сантиметров я выпал
Захар Кузуб
Захар Кузуб
8 дней назад
По моему что-то такое уже было, не?
Archy The FoxCat
Archy The FoxCat
8 дней назад
ЧОРТ вместо того чтобы слушать новости про блохеров я вслушиваюсь и подпеваю отаматону
Николай Сергеев
Николай Сергеев
8 дней назад
Мистер Чак, давайте Бонда
Linad Vonagl_Ak
Linad Vonagl_Ak
8 дней назад
Паратова на стрим!!!! Шутники ХиХиХи
Константин Рыжонкин
Константин Рыжонкин
8 дней назад
Спасибо, Чак!
А то я думаю, когда в кино четвертая матрица и четвёртые Охотники за приведениями! Наконец то!
• NesquickDuo •
• NesquickDuo •
8 дней назад
Дорогой Эван Хансен еще
therabidraccoon n
therabidraccoon n
8 дней назад
купила камеру неделю назад на 800 р дороже......
Кирилл Сэдью
Кирилл Сэдью
8 дней назад
Кстати да, ты ещё жив? Увидел тебя в рекламе. Скатился)))
Pixel_Angel
Pixel_Angel
8 дней назад
Капец! У меня две версии:
Либо Виталик уже поседел или же он крашеный
Владыка Элронд
Владыка Элронд
8 дней назад
Я до сих пор не знаю, кто такая Ивлева, а она оказывается кумир молодёжи. Я молодежь, мне 23!
Анастасия Ляпцева на кухне
Анастасия Ляпцева на кухне
8 дней назад
Чак так похудел 🥰
Энджи Рэй
Энджи Рэй
8 дней назад
Каеф. Жду "Дюну"
Alex Zero
Alex Zero
8 дней назад
Ммм.Макдик...
просто гена
просто гена
8 дней назад
ты топ лублю твой канал и твои видео и тебя😘
Nick Starski
Nick Starski
8 дней назад
Забыл, что "Шан-Чи" ещё и фильм о семейных ценностях!
Эльвира Мейрман
Эльвира Мейрман
8 дней назад
3 минуты херни и 7 минут самоотсоса
Татьяна Д
Татьяна Д
8 дней назад
Про Чёрную Вдову натянуто, но все же +- можно поставить «галочку» про русских. В нем же снималась дочь Йовович, которая, вроде как, имеет русско-украинские корни. Так что…
meme_tv13
meme_tv13
8 дней назад
1:05 ещё у MrBeast есть свой набор
Seventh passer-by
Seventh passer-by
8 дней назад
Да нормально, экзамены сдавать скоро придется
Влад Цыба
Влад Цыба
8 дней назад
Чет похудел, старичок, все хорошо?
Carlito Brigante
Carlito Brigante
8 дней назад
Кино мыло номер 5. Джейс Бонд. Ты что забыл что делал кино мыло по Бонду
Fog I
Fog I
8 дней назад
6:25 Ольга Куриленко - ну да , ну да пошлая нахер. Эх Чак.
Просто Человек
Просто Человек
8 дней назад
А вот насчёт флешмоба до какого числа он будет проводиться?
Fog I
Fog I
8 дней назад
Ю спин май хед...
Анимешник по имени Картошка
Анимешник по имени Картошка
8 дней назад
Ваахх, будем ждать от вашей команды много годноты❤🔥❤
Иван Kузнецов
Иван Kузнецов
8 дней назад
Чё как там в школе, ору 😂😂😂
SUBVEY music
SUBVEY music
8 дней назад
Да уж Чак,в школе....
Rody Yar
Rody Yar
8 дней назад
Люди, посмотрите как Гогунский выступал в шоу Один в один. Вы офигеете.... Почему человек с такими талантами занимается этим? Из-за хайпа? Но ведь можно же найти другое направление...
v c x
v c x
8 дней назад
Пиздец куда кататься маркетинг Макдака, как они вообще опустились до этого
алексей ананин
алексей ананин
8 дней назад
рад что 2 на 2 связались с вами )
Сергей Бондаренко
Сергей Бондаренко
8 дней назад
Не люблю это не равенство, что бы богатые люди не считали себя белыми воронами ,я иду в самый дорогой ресторан Москвы и ем все подряд ,что бы сказать ребятам : я такой же как вы, обычный из элиты. Помогите мне и поддержите бедных , делайте точно так же.
Romanger
Romanger
8 дней назад
Китай про Шань Чи же оскорбился? Там актер, играющий ГГ называл страной 3 мира где люди умирают от голода…
GODBRO YT
GODBRO YT
8 дней назад
Привет Чак .как оносишься к игре Genshin Impakt
Dex
Dex
8 дней назад
На стриме делай упор на донаты и лайки)))
Василий Зобнин
Василий Зобнин
8 дней назад
Джеймс Бо-Бонд
Imperium Theater
Imperium Theater
8 дней назад
Можно по Бонду) он шикарен
macs1268
macs1268
8 дней назад
Действительно, могли в комбо от Ивлеевой, класть большой огурец.
Klikantrop
Klikantrop
8 дней назад
"Это комбо Насти Ивлеевой, но съешь его ты!". Вот если бы это комбо было Ивлеевой и она бы за него заплатила, а съел бы его я, то да, я согласен. А так нахрен пусть идут лесом со своей Настей и ее комбо, тоже мне авторитет нашли))) Ох, куда без милохина в наше время... ппц, а че не комбо моргенштерна? дороговато, не вывозят?)
Slava molchanov
Slava molchanov
8 дней назад
Забавно. Обычно с ТВ на YouTube переходят, а тут изначально на YouTube, но и на ТВ "заглядывает "))
Rais Maskov
Rais Maskov
8 дней назад
Шан-Чи... совсем не зашел, только первая боевая сцена...Особенно бесит подруга главного героя, играет роль клоуна...
Уга Буга
Уга Буга
8 дней назад
Пришла такая ивлеева в Макдак, а мы отобрали ее хавку
Max McKenzie
Max McKenzie
8 дней назад
Толком даже понятия не имею, кто такая эта Ивлеева, но какое-то отторжение она все же вызывает. Со мной такое крайне редко происходит.
Алфавит Блять
Алфавит Блять
8 дней назад
Почему 18 октября 2021года каналу исполнится 10лет если он был создан 5 марта 2009года
Anton Fayustov
Anton Fayustov
8 дней назад
"Одной из авторок..." Чак, поцелуй каблук
Валерий Мотороев
Валерий Мотороев
8 дней назад
нет 2х2 😔
Haiesee
Haiesee
8 дней назад
Чак, ты лучший! Продолжай, в том же духе
Oldey
Oldey
8 дней назад
как же ты активно руками жестикулируешь, будто вот-вот мне по лбу хлопнешь.
ну и брови типа ➡️⬆️↗️↘️⬇️↙️⤴️⤵️⬅️↖️⬆️⬆️⬆️⬇️⬇️⬇️⬆️⬆️⬇️⬇️↗️↗️↘️➡️


(без негатива)