Глад Валакас - Пажилой паточик 08.07.2019

192 855 просмотров
534

Видео «Глад Валакас - Пажилой паточик 08.07.2019» опубликовано в категории «Комедии». Продолжительность: 5 час. 2 мин. 43 сек.

INFAMXUSMILFXRD
INFAMXUSMILFXRD
1 год назад
А когда-то на этом канале было 10к подписчиков... бля были времена, хоть и не совсем давно было-то...
Дмитрий
Дмитрий
1 год назад
КУДА ПРОПАЛ ДИД?
Mr. Markus
Mr. Markus
1 год назад
Ой блять я так ору с чувырлы под столом
BORODKA
BORODKA
1 год назад
Фу блядь ,так ты старый блять вялый как хуй у старика , блять ты нахуй жухлый как сухая абрикосина ,фу да ну нахуй а? Бля все я пойду повешаюсь , нахуй теперь блять высохший абрикос воняющий пиздой не мытой как селедка прошловековая будет у меня блять перед глазами , фу нахуй..Коля коля петушок в жопу меня цок цок .. Тьфу нахуй бляяяяя
Timoteo
Timoteo
1 год назад
Где паток? Нихуя не смешно уже
Бородатый Чеченец
Бородатый Чеченец
1 год назад
Нету Дэнчика нету Рофлов детрова(
Швондер Борментальевич
Швондер Борментальевич
1 год назад
Блять...Дедушка,родненький ты наш...спасибо огромнейшее.Твич ослабил хватку своих клещей и отпустил тебя,дак сразу всё стало лучше.И звоночки,и Дениска не особо вылазит да и юрист...Не надеялся,не надеялся...Спасибо,родненький!Дай бог тебе здоровьечка,да и Дениске,что уж там...Спасибо
михаил сычев
михаил сычев
1 год назад
Где паток старая каловая масса?
Homo Sapiens
Homo Sapiens
1 год назад
Ты пидор
Канал в розработке
Канал в розработке
1 год назад
Возвращение блудного юриста
Павел Карчаген
Павел Карчаген
1 год назад
Пенис умер?
Боженька Всемогущий
Боженька Всемогущий
1 год назад
У меня додик я патау
Anast Cat
Anast Cat
1 год назад
где паток, пиздабол старый
Матвей Волобуев
Матвей Волобуев
1 год назад
ХДЕ ПАТОК ТВАР
Илья Чкалов
Илья Чкалов
1 год назад
или ты утонул в каловых массах а а а абда я
Илья Чкалов
Илья Чкалов
1 год назад
где потоки гадина а а а аааа ну да ну да
Макси Финин
Макси Финин
1 год назад
Сыграй в Dark Sasi
Timoteo
Timoteo
1 год назад
Никогда не слышал как начинается паток, это просто пиздец XD
22 8
22 8
1 год назад
Можете подсказать какой перебор на 3:24:18,спасибо
Черпажник
Черпажник
1 год назад
Жмых где поток?
blancwhine
blancwhine
1 год назад
Влад свэжов
Vaas Ruck
Vaas Ruck
1 год назад
Дедушка пожалуйста поиграй в пейдей 2 будешь пожилым бандитом
Velial Squad
Velial Squad
1 год назад
Аферист где паток???
ilchanski
ilchanski
1 год назад
Дэ потоки крол?
dream21 40
dream21 40
1 год назад
Где новый стрэм, я не понел
•Zet •
•Zet •
1 год назад
у тебя уши большое такие хаха
Click Clack
Click Clack
1 год назад
На какой минуте уауауа?
Starderber
Starderber
1 год назад
тварь, да блять?
Сем Ололо
Сем Ололо
1 год назад
Шо дед контент закончился? Ну ты и уебок
Тима Мацоня
Тима Мацоня
1 год назад
Ляж в психушку
Zibert Bud
Zibert Bud
1 год назад
Где стрим сука
OBLOME
OBLOME
1 год назад
Эй дурачек , где стрим , извинятся не буду , жить не могу без твоих стримов дедушка)
Сергей Соколов
Сергей Соколов
1 год назад
Не вижу патока! Ну тогда я пойду покакаю
Валькин Дед
Валькин Дед
1 год назад
А когда следующий стрим?
Chipolino Defside
Chipolino Defside
1 год назад
Фикалис епаный, где паточек не понял. Каво?
Natashk0
Natashk0
1 год назад
210к просмотров! я хуею...
Кирилл Савинов
Кирилл Савинов
1 год назад
Глад Валакас даун какой то
Вадим вАдим
Вадим вАдим
1 год назад
классно
ILSEV FILMS
ILSEV FILMS
1 год назад
Выкрики пэниса заметно участились, это значит шо пажилой бульба стал меньше кормить своего хорька тупа
Сергей Степанов ТВ
Сергей Степанов ТВ
1 год назад
Вобщем как говорится мозг психика все дела ска и как сказать управление
SibMoto
SibMoto
1 год назад
Почему уже 3 дня патокаф нема?
платон копыльцов
платон копыльцов
1 год назад
Пажилой?
Иван Михайлик
Иван Михайлик
1 год назад
Хуй
Quldi Play
Quldi Play
1 год назад
Саня, это имя попущенное , Олег, Назар, это тоже мерзота!
Дмитрий Ниткин
Дмитрий Ниткин
1 год назад
3:39:57 охуенно про любовь
We can build it
We can build it
1 год назад
Ля, а ща Шо дедушку на твиче забанили?)
Stromhold 228
Stromhold 228
1 год назад
Дед, попроси у Пэниса, что бы он набрал Юристу
Демура Вячеслав
Демура Вячеслав
1 год назад
НОВОГОДНЯЯ МУЗЫКАДА ДАДАЯ ДАДАДАДА Я ДАДАДАДАДАЯ ДАЯ ДА