БЕРЕМЕННА В 16 | 5 СЕЗОН, 3 ВЫПУСК | ПОЛИНА, ЯРЦЕВО

2 478 993 просмотра
2 480

В семье шестнадцатилетней Полины царят тёплые доверительные отношения, она учится на втором курсе строительного колледжа и встречается с замечательным парнем. У Ромы было тяжелое детство: его отец в тюрьме, а мать зависима от алкоголя. Несмотря на это, он вырос серьёзным, трудолюбивым и добрым человеком. Казалось, что ничто не сможет помешать счастью Полины и Ромы. Но теперь их ждёт тяжелое испытание, ведь Полина беременна.

Самые свежие новости из мира шоу-бизнеса, а также рецепты читайте на нашем канале в Яндекс.Дзен.

#Ярцево#беременнав16 #вагiтнав16 #беременность #беременнав16россия

Видео «БЕРЕМЕННА В 16 | 5 СЕЗОН, 3 ВЫПУСК | ПОЛИНА, ЯРЦЕВО» опубликовано в категории «Развлечения». Продолжительность: 59 мин. 52 сек.

Альбина Саидова
Альбина Саидова
1 месяц назад
Какая шикарная кошка 😍
Оператору респект ✌️✨
Олеся Володина
Олеся Володина
1 месяц назад
Меня убивает значит кексом заниматься она не маленькая, а рожать маленькая. Девочки думайте головой когда начинаете жить половой жизнью.
Mathilde
Mathilde
1 месяц назад
Пиздец...по факту ей просто все окружение запрещает распоряжаться СОБСТВЕННЫМ телом и СОБСТВЕННОЙ жизнью. А ведь реально могла бы сделать аборт и всего этого не было бы...Очень жаль ее, надеюсь у нее все будет хорошо😔
Сергей Морозов#
Сергей Морозов#
1 месяц назад
Я один который из Смоленской области,д. Рыбки.
Милена Белая
Милена Белая
1 месяц назад
хорошо то, что хорошо кончается
Лилия Ким
Лилия Ким
1 месяц назад
Я не понимаю прикола тип:не поженитесь, посадят?
Я забеременела в 16,родила в 17 в 2020 году, ребёнку уже 1 год 4 месяца, мы с моим молодым человеком не расписаны и даже не собираемся, при этом ему на момент моей беременности было 24 года
Дарья Близнякова
Дарья Близнякова
1 месяц назад
Нисколько не жалко героиню. Сама во всём виновата. Амёба.
Вера Степанова
Вера Степанова
1 месяц назад
Во всех выпусках , девочки НЕ ЖАЛЕЮТ о своем выборе , а именно рождение ребенка.
Daniel Vnukov
Daniel Vnukov
1 месяц назад
Посмотрев всю серию целиком у меня складывается вопрос, почему она не имеет собственного мнения? Конечно, она живет за счёт мамы, но ведь это ее жизнь. Почему она не в праве распоряжаться собственной жизнью, а идти на поводу у всех.

Социальное давление со стороны мч, так и со стороны мамы Полины это плохо. Если она вначале серии говорила « я хочу сделать аборт», то ее даже никто не слушал. Обидно конечно.

Из положительных моментов удивил ее молодой человек Рома. Обычно в серии(сериях) парни стараются отвертеться, убежать куда подальше или скрыться, а Рома наоборот, показал себя как настоящего будущего семьянина. Надеюсь что они будут жить в мире и согласии, ну а если нет, то жаль.
Мур Лав
Мур Лав
1 месяц назад
Объясните почему в комнате Ромы стоит входная дверь, как в квартиру ??
Ольга Петровская
Ольга Петровская
1 месяц назад
Сижу и думаю: какое-то средневековье... Я с ее мамой одного возраста. И между нами космос в триллионы световых лет... Нельзя аборт... Детей не будет... Очнитесь. Какой век ща окном??? Сейчас аборты на ранних стадиях делается не инструментальный. Не несет никаких таких опасностей. Выпил таблетку и все. Как месячные прошли. Нет, надо заставить. Обречь на покалеченные будущее и юную мать и не нужного ребёнка. Главное, чтобы потом можно было родить. А это что? Пробный ребёнок? Никто по- хорошему не отдаёт себе отчет в последствиях. Никто не любит друг друга. Сколько последствий после родов у таких молодых девушек! И гораздо больше процентов после этого уже иметь гинекологические проблемы. К тому же как бы это помягче сказать... Имея ООО очень ограниченные финансы, решить еще одного в семью добавить члена...
Валюня Валюня
Валюня Валюня
1 месяц назад
Муж золото, очень серьезно ко всему подошел
Маликат Абдулмеджидова
Маликат Абдулмеджидова
1 месяц назад
Раздражает
Беременная
Мне плохо
Двигаться надо
Ольга Параняк
Ольга Параняк
1 месяц назад
Видно по комментарием, что много малышей непонимающих суровую жизнь. Все не так плохо у них. Родители адекватные с обоих сторон, сами ребята тоже адекватные, но глупые в силу возраста. Если будут друг с другом развиваться, всего Роман добьется и сделает все ради героини. Люблю такие легкие серии без нервотрепок.
Svetlana Kostyunenko
Svetlana Kostyunenko
1 месяц назад
Это какой то краткий пересказ, а не реалити
Masha Mozzhukhina
Masha Mozzhukhina
1 месяц назад
Грустно и скучно... (
Алёна Кукляшкина
Алёна Кукляшкина
1 месяц назад
За все сезоны у каждой девочки разные рассказы о боли в родах. Вот, впервые с моим совпало. Сложно и жаль, что девочка этого малыша не хотела.
шуня пупуня
шуня пупуня
1 месяц назад
что по репродуктивному насилию?)))
Сияние Звезд
Сияние Звезд
1 месяц назад
Девушка не по годам умница...её просто сломали и прогнули....
Татьяна Федотова
Татьяна Федотова
1 месяц назад
20 тыщ- дешовая коляска .За 15 - колеса отваливаются(у знакомой ,на моих глазах и ребенок вылетел заодно ,в больнице лежали)
wwx0p
wwx0p
1 месяц назад
"беременность-не болезнь"
И что? Человеку физически тяжело и плохо
Анна Вениченко
Анна Вениченко
1 месяц назад
Ппц бедная девочка(
Кошка 1711
Кошка 1711
1 месяц назад
Я одна не понимаю зачем Полину весь выпуск заставляют мыть полы и убираться? Ничего, что беременность у всех по разному проходит? Что за хрень эти мамашки несут?
Надежда Никулина
Надежда Никулина
1 месяц назад
Похоже на 7й роддом, я троих деток там рожала)
юлия шилыковская
юлия шилыковская
1 месяц назад
Это что сегодняшний выпуск?
Anastasia Remarque
Anastasia Remarque
1 месяц назад
Хороший выпуск, который явно показывает, что слушать надо только себя и полагаться на себя
Маковка Мультиковна
Маковка Мультиковна
1 месяц назад
Слышите! Коту корм насыпьте! Чесн слово, хватит дурака валять, а!
Даша Карелова
Даша Карелова
1 месяц назад
Ну это просто какой-то пи*дец!!! Почему все решают за неё? У меня знакомая девочка делал 2 аборта в свое время. С разницей в несколько месяцев. И сейчас мама двух дочек. В СССР вообще походу все делали аборты и рожали. У кого то несколько замерших беременностей, а потом рожают здорового малыша. У меня ни абортов, ни болезней. Первая беременность закончилась хорошо. А потом млять замершие на 9 неделе в 2020 и на 34 в 2021. Достали врачи со своими дежурными фразочками.
Светлана Ярина
Светлана Ярина
1 месяц назад
Такие простые.. пускай идет хоть на 5, хоть на 10 работах работает..😃
Он не хочет на любую работу соглашаться..потом бы пилили б , что мало получает..если б на любую работу согласился..
Ольга Цицулина
Ольга Цицулина
1 месяц назад
Бабушка парня такая молодец,очень мудрая женщина, и такта в меру и за себя постоит. А девчонка-соплячка избалованная, объясняет людям, которые тоже были беременны каково ей 😁😁😁 их не обманешь)
Lisa Nesser
Lisa Nesser
1 месяц назад
Эх, как же не хватает трешовых сюжетов вроде истории Кристины из Ахтубинска, или истеричной Любы, или той девушки, которая встречалась с женатым безработным мужиком. В реальности никому такого не пожелаю, но какие же интересные были выпуски! А в последнее время всё как-то скучно, однообразно, тухло, истории однотипные, как и главные героини 😢
Зарета Салтымурзаева
Зарета Салтымурзаева
1 месяц назад
Не понимаю, как девочку можно хвалить, что хочет сделать оборот😕.
Софья Лея
Софья Лея
1 месяц назад
Полина, бери ребёнка и вали от них всех в кризисный центр.
"Родственнички" с обеих сторон и мудак - парень поломали девочке всю жизнь...
Дарья Шпак
Дарья Шпак
1 месяц назад
Жутко жалко стало героиню (в принципе чувство жалости и сопереживания весь выпуск), когда родная мать говорит «нет, ты не можешь здесь остаться! У тебя своя семья!». Это просто дичь. Твой маленький ребёнок, подросток 16 лет, попавший в непростую для неё ситуацию, верящий, любящий свой дом - и ты его вышвыриваешь - отвали, ты теперь отдельно. Я может чего-то не понимаю в материнстве, хотя сама мама, но это самое большое предательство.
А девочка очень приятная, разумная, ласковая. Поля, желаю тебе окрепнуть, отойти от мамы, Ромы и прочих людей, угнетающих твои желания и рациональные доводы о собственной жизни, и стать семьей самой себе и своему ребёнку. Ты умница, ты справишься!
Анастасия Железняк
Анастасия Железняк
1 месяц назад
Боже, Она толком убрать за собой не может, фу!🤯 Девочка ещё.
Foko Linko
Foko Linko
1 месяц назад
Такая умная девушка..
Как она могла клюнуть на этого мудилу?
Alina
Alina
1 месяц назад
Блин, что с оператором, какие-то планы крупные снимает со стороны. То качели, то печенье в кафе…
Katerina D
Katerina D
1 месяц назад
Какая скучная и пассивная жизнь у таких молодых людей. У них должно быть много энергии, а они дома сидят и ниче не делают. Что им интересно? Хобби, работа или какая-то деятельность? Друзей нет - это тоже странно…..
Эля Шабельская
Эля Шабельская
1 месяц назад
Будешь рожать! — какой-то бесячий парень 😖
Olga Dolgova
Olga Dolgova
1 месяц назад
Рожать ребёнок, а ноги раздвигать взрослая!
Елизавета Асембе
Елизавета Асембе
1 месяц назад
Божеее что за мужики,ни одного нормалного МУЖЧИНУ за все программы не увидела 🤦🏼‍♀️🤦🏼‍♀️🤦🏼‍♀️
Наоми Киока -Лейнюшь
Наоми Киока -Лейнюшь
1 месяц назад
Насколько уже мир скатился и используют девушку как инкубатор
Екатерина Пузанкова
Екатерина Пузанкова
1 месяц назад
Прям очень сильно захотелось написать комментарий. Комментарий в защиту Полины. Девочка смышленая,правильные слова говорит. Не хотела рожать потому что понимала что хозяйка из неё ещё ни какая. И какие к ней притенить сейчас? По тихонько всему научится. А этот кабан 🐗 наложить ему покушать. Что вы блин! Рук то нет. Устал на собеседование сходил 🤦🏻‍♀️ уфф Полина терпения тебе и с ил с таким «мужиком»
Татьяна Белкина
Татьяна Белкина
1 месяц назад
Я беременная работала 6 дней в неделю и пидорила квартиру мамы мужа двухкомнатную одна, и так же была анемия, а я и без неё обморочная🤪 Поля даже пальцем не ударила за весь выпуск🤪 но рассуждает она правильно...
lhmalhio
lhmalhio
1 месяц назад
Жалко девушку и ребёнка.. кому надо портить жизнь в 16 лет
Abel Nightroad
Abel Nightroad
1 месяц назад
-Ты панимаешь что никаких гулянок? Чем вы думали? Всю жизнь себе разрушишь!
-Ну, в принципе я могу сделать аборт.
-Какой аборт?!

логика? где?

Не хочет он делать аборт дак пусть не делает себе! А она хотела и имеет полное право, хоть на аборт. хоть на тату, хоть на пирсинг.
Margarita LPSLove
Margarita LPSLove
1 месяц назад
На моменте, где Полина вернулась к маме, я выпала. Её дочь приезжает, ей больно, на неё давят, да, она может быть не права, но это пипец... "нет, ты тут не останешься!' Ты мать или кто вообще?
ЧЁРНЫЙ ЮМОР
ЧЁРНЫЙ ЮМОР
1 месяц назад
А где друзья Поли и Ромы?
Maria Fedosova
Maria Fedosova
1 месяц назад
Нормальная героиня, хороший парень, адекватная родня. Пойду посмотрю какой-нибудь менее благополучный выпуск😑
Sofia
Sofia
1 месяц назад
Рома- это жесть. Больше всех орал, а на деле ничего.
Девочки бегите от таких мужиков!