ПАМЯТКА ЕДИНОРОСА И ЗАШКВАРЫ ПАРТИИ "ЕДРО".

94 817 просмотров
80

Видео «ПАМЯТКА ЕДИНОРОСА И ЗАШКВАРЫ ПАРТИИ "ЕДРО".» опубликовано в категории «Иностранные». Продолжительность: 12 мин. 7 сек.

Denis Volkov
Denis Volkov
1 год назад
Партия Единая Россия напоминает партию НСДАП!
Marcus Shtainmayer
Marcus Shtainmayer
1 год назад
Сборище зажравшихся ублюдков.
Компот 2%
Компот 2%
1 год назад
Что там с Вадиком?
Виктор N
Виктор N
1 год назад
как это не врать? их этому не учили.
Виктор N
Виктор N
1 год назад
наша задача была побыстрей доставить эту помощь - наклейка херовин ускоряет доставку?
ДімМітрій Злотов25%
ДімМітрій Злотов25%
1 год назад
После логотипа единороссов на упаковках партии наркотиков -- логотипьі на гум.помощи еще "норм"...
старый саксаул
старый саксаул
1 год назад
Даже был день столба с фонарем, только свет был направлен не на улицу, а во двор чиновника!
Салимата Траоре
Салимата Траоре
1 год назад
Я, конечно, баба. Потому сразу дура. Признаю. Никто мне не пояснит, как наклейка ускоряет доставку? Мне казалось, что людям срочно нужна помощь. А наклеивание логотипов задерживает процесс. Ну чо за цинизм-то? Совсем с ума сошли? Скоты.
Леди Винтер
Леди Винтер
1 год назад
Ваш разбор методички это что-то ))))
Леди Винтер
Леди Винтер
1 год назад
🤣 методичка насмешила )))
Катерина Денисовна
Катерина Денисовна
1 год назад
Они теперь самомедвиженцы !!!!
Иван Филиппов
Иван Филиппов
1 год назад
ЕдРо, дай порулить!
Ананий Нвструев
Ананий Нвструев
1 год назад
едрозпшквары
DJEDz TV
DJEDz TV
1 год назад
Права качнуть? Иди воду откачивай, собака. Блядь почему ему пизды не дали?.....
lone Ione
lone Ione
1 год назад
1:50 мурло единоросов. Надеюсь соседи и знакомые плюют ей в морду при встрече.
Живой Человек
Живой Человек
1 год назад
Единой России не единого голоса!
КуКуСя
КуКуСя
1 год назад
Апогеем было бы если б едро продавало бы пострадавшим гуманитарку - херня в том что это никого бы не удивило)))
Шоколад Не виноват
Шоколад Не виноват
1 год назад
Единорос и ПИДОРАС, слова однокоренные
Nellis Falcon
Nellis Falcon
1 год назад
Семь раз сожри, один раз посри, собери семь вкладышей и жопу подотри.
Татьяна Анатольевна
Татьяна Анатольевна
1 год назад
Лайк и репост.И кто то еще за ЭТО голосует?
kvazimoda
kvazimoda
1 год назад
иди ты нахер помочь она хотела, работай теперь до 60 лет
RED Molot Masters
RED Molot Masters
1 год назад
Скучно. Динамики давай
Anatoli Lvov
Anatoli Lvov
1 год назад
Блядь невозможно смотреть: 12 мин ролик 12 рекламных перерывов. Ну и чем ты сучёк монетизирующий от единороса всёгребущего отличаешься, если по модулю?
сергей коваль
сергей коваль
1 год назад
Суровая реальность 🤦🏼‍♂️
Пчеловод
Пчеловод
1 год назад
ХААА!!! "ПАМЯТКА ЕДИНОРОСУ"....ДЕМОНСТРИРОВАТЬ,ИМИТИРОВАТЬ, ИТД
pissecmimax K
pissecmimax K
1 год назад
раскатал))
Andrei Chumnov
Andrei Chumnov
1 год назад
Балу красава
Профессор Преображенский
Профессор Преображенский
1 год назад
Браво!!!!!
8964 2015
8964 2015
1 год назад
Так вот зарплаты где то гуляют накручивают ...... Может даже в то время когда она бздела.. кому то нужна была помощь
Кати Лопушкова
Кати Лопушкова
1 год назад
++++
Сергей ххх
Сергей ххх
1 год назад
👍
Дормидон Недождетись
Дормидон Недождетись
1 год назад
В топ и лайк Балу!Сгинь~ "Единая Россия"
Антон Семенченко
Антон Семенченко
1 год назад
Я правильно понимаю новый месседж едра? Раньше партия позволяла врать и лебезить?
Влад Ляпунов
Влад Ляпунов
1 год назад
Что же они на эти 10тыс. в качестве помощи жителям Иркутской области,не написали "От Единой России".
Сергей Голев
Сергей Голев
1 год назад
Скоро осень и надо не издеваться над людьми, а выпустить их на свободу им же там плохо в гос.думе.
АРТ СССР
АРТ СССР
1 год назад
СПАСИБО АЛЕКСАНДР, КАК ВСЕГДА В ТОЧКУ,
АРТ СССР
АРТ СССР
1 год назад
КАК ПИДОФИЛЬ НЕ СМОЖЕТ ОТМЫТЬСЯ ОТ ГРЯЗИ, ТАК И ЧЕЛОВЕК КОТОРЫЙ ХОТЬ РАЗ ПАЧКАЛСЯ ПАРТИЙНЫМ БИЛЕТОМ ЕД.РОССОВ. УЖЕ НИЧТО НЕ СПАСЁТ РЕПУТАЦИЮ ЕД.РОССОВ. НАРОД ВАС НЕ ЗАБУДЕТ. И КОГДА ПУДИНГА И ВСЕХ ОСТАЛЬНЫХ ГЛАВАРЕЙ МАФИИ БУДУТ СУДИТЬ В ГААГЕ ЗА ГЕНОЦИД НАРОДА РОССИИ, ЕДРОССОВ НАПИШУТ В ОДИН РЯД С ВЛАСОВЦАМЫ...
Роман Лайков
Роман Лайков
1 год назад
мне б такого друга
Роман Лайков
Роман Лайков
1 год назад
балу
Роман Лайков
Роман Лайков
1 год назад
плюшевый мишка
Роман Лайков
Роман Лайков
1 год назад
мне ты даже больше чем камикадзе нравишься
Роман Лайков
Роман Лайков
1 год назад
спасибо ты лучший
vasyl pupkin
vasyl pupkin
1 год назад
2:20 - )))))))))))))) я поверил. )))))))))))
Ivan Drago
Ivan Drago
1 год назад
едрисня -путинские твари,мрази!
Mr RaZ1ko
Mr RaZ1ko
1 год назад
Недавно прилетел в крым , был удивлён огромным количеством рекламы единой России
Rimas Ratautas
Rimas Ratautas
1 год назад
a gde ješčio portret caria, tak spešyli, čto naklejit zabyli
Галина Тимофеева
Галина Тимофеева
1 год назад
Обучающий модуль говоришь???сколько тыщ долларов за семестр???
Галина Тимофеева
Галина Тимофеева
1 год назад
Дак если хотели помочь-где грузовики с помощью из МОСКВЫ????
pechati moskva
pechati moskva
1 год назад
+5
Светлячок
Светлячок
1 год назад
В одна единоросска, вообще обвинила другого кандидата в том, что он ее "очернил", а тот просто сказал, что она из ЕР😂