Спасли ДАФ фх 106 ))) 🤪

151 273 просмотра
0

Видео «Спасли ДАФ фх 106 ))) 🤪» опубликовано в категории «Люди». Продолжительность: 25 мин. 24 сек.

Валентин Стома
Валентин Стома
16 дней назад
Это тебе не Тюмень, в Питере воздух влажнее. Тюмень - 30, Это как в Питере - 15
Павел Васильевич
Павел Васильевич
16 дней назад
Краснодар тоже завалило снегом 😂😂😂 Юг ёптиии 🤪
Грабичь
Грабичь
16 дней назад
Привет, Николай. Ты прав что то зима нас в Питере в этом году задолбала. Мы к такому не привыкли 😄
Sergej Wiebe
Sergej Wiebe
16 дней назад
Собака в снегу а кот умный, в тепле сидит! 😉 По поводу "женитьбы" - не любая девушка согласиться с такой " судьбой" ,сидеть и ждать, когдаж он приедет?!? У меня брат, двоюродный, по Германии "колесит" не каждые выходные дома, но ни чего, как-то справляются. Правда с первым браком не получилос, бывает. Ну пока всё нормально!
Ваня Г.
Ваня Г.
16 дней назад
Тормоз ты калян 🤦‍♂️
Алексей g.
Алексей g.
16 дней назад
Коля, привет. Ты превратился в дигрода. По твоим повадкам, похоже, что ты радужный. Это капец, я тебя смотрю ещё с севера. Одно разочарование, очень жаль.
Алекс П
Алекс П
16 дней назад
Удачный Якутия -52 работаем на КАМАЗе !!
Kosmos Koss
Kosmos Koss
16 дней назад
Это точно все на свих местах!!!
вмw е34
вмw е34
16 дней назад
Все ровно всю жизнь не будешь один и сам для себя жить....дети нужны.. Ради их мы и живём Просто надо найти нормальную девку не психичку и тогда будет все нормально
Андрей Михайлов
Андрей Михайлов
16 дней назад
Калян не дал дослушать все маты водилы. Ну как так?
Иван Сергеев
Иван Сергеев
16 дней назад
Это в Питере -20, как в Якутии -60, промораживает сразу 🤣🤣🤣
Дмитрий Федоров
Дмитрий Федоров
16 дней назад
Коля расскажи как ты выдумавал всякие предлоги чтобы не ехать в рейс в атл . И ещё мамаша Если же четаете коментарии как Вам не стыдно за сына что он такой д.
Мистер Огонёчек
Мистер Огонёчек
16 дней назад
Коля,не то что ты никогда не женишся,за тебя никто не пойдет,какой ты зануда
Vitaliy Shadura
Vitaliy Shadura
16 дней назад
короче около 0№
Nerijus B
Nerijus B
16 дней назад
Priviet,Kalian kak kupit etot buster,ja iz Litvy..
VLADиМIR ходыкин
VLADиМIR ходыкин
16 дней назад
Как бывший женатик говорю тебе что мозгоебство еще то.У всех баб есть демо режим который длиться максимум год после знакомства, а дальше только мозгоебство где ты все время что то должен. Дети это алименты и полхаты еще отщемит у тебя. Теперь кто будет пиздить почитайте что такое жилищные алименты по мимо основных.
Андрей Архипов
Андрей Архипов
16 дней назад
калян посматри сериал Голяк 😄
витек тимовец
витек тимовец
16 дней назад
Ролик Коля вышел с опозданием уже на 17 дней(((Колян делай что нибудь 🙄
Сергей Мельников
Сергей Мельников
16 дней назад
КОЛЯН, правда давай видосы, люди скоро отпишутся от тебя. Блин, с нетерпением ждём, выйдет видос, за радость. Ждут тебя.
Миха31RUS
Миха31RUS
16 дней назад
Стирать умею... Ага вроде ты руками по старинке.вкл вкл это и медведь сделает
Слава DON REGION 61
Слава DON REGION 61
16 дней назад
За ДАФ 👍👍👍.....Это по НАШЕМУ!!!!!👌✌🖐
Alexander KOMISSAROV
Alexander KOMISSAROV
16 дней назад
Дурень семья это ооооочень классно и круто!
Денис нн
Денис нн
16 дней назад
Коль, когда на маникюр ????)
Vitaliy Shadura
Vitaliy Shadura
16 дней назад
А нас в Варнеж.... тьфу,в Беларуси,уже 13.01.--дгнем обещают ааять !!!Вясну вашу мать!!!
Alexandr Zagladko
Alexandr Zagladko
16 дней назад
Ясен,хер,не женишься!!!
Если ты в машине живёшь, зачем, ты кому-то нужен!!!
Удачки!!!
Prosto Tak
Prosto Tak
16 дней назад
За позитивчик 👍
User User
User User
16 дней назад
Коля а кто на старость воды тебе подаст,А? Ну без бабы жить тоже нельзя!
Максим Исаев
Максим Исаев
16 дней назад
Слушай! А ты случайно не девственник? Столько роликов и не одной тёлки! Или тебя женщины не привлекают?
Aleksandr Nosov
Aleksandr Nosov
16 дней назад
Николай и все все привет. Катера на подводных крыльях ракета,метеор.и т.д.и т.п. изобрёл Ростислав Евгеньевич Алексеев. Г. Горький. (Нижний Новгород)сейчас курсируют новые "Буревесники". Ждём в гости. Питеру привет🙋‍♂️
Кирилл Стулов
Кирилл Стулов
16 дней назад
Хоть и одна и таже дорога, мне лично очень интересно смотреть, и твоё Коленька весёлое настроение прям поднимает и у меня настроение
Л 154 регион
Л 154 регион
16 дней назад
Калян кто из вас посивный или активный. Ответь пожалуйста
User User
User User
16 дней назад
Коля молодец,колег выручает
Л 154 регион
Л 154 регион
16 дней назад
Калян
Valeri Ivanov
Valeri Ivanov
16 дней назад
Берите обслуживаемые аккумы, замерзает электролит, нет плотности.
Valeri Ivanov
Valeri Ivanov
16 дней назад
В Крым опять хочешь?
Игорь Лутченко
Игорь Лутченко
16 дней назад
Даф есть даф😁😁😁😁. Да Коля че ты не сказал то. А вообще книжки читай. Ну хотя-бы газеты😁поможет
Сергеевич
Сергеевич
16 дней назад
Николай!! Ну задержка уж очень большая!!)))))
Роман Ильин
Роман Ильин
16 дней назад
Не женись, второго такого не надо!!!
161 странник
161 странник
16 дней назад
Просто иногда домашнию бытовуху снимай и не будет одной дороге. Просто выходной день сними
Woll Woller
Woll Woller
16 дней назад
Правильно. Когда живёшь один, всегда знаешь кто на Кухне Насвинячил. А Пи...а всегда найдётся. Не Женись.
Victor
Victor
16 дней назад
Не те, ты Коля, фильмы смотришь! 😊
AUTORUS
AUTORUS
16 дней назад
Ладно бы Коля жил на юге но он с севера и говорит чушь про якобы как -20 как -40
Маугли обезбашенный
Маугли обезбашенный
16 дней назад
Здравствуй Коля ,хочу спросить что у тебя за диагноз со зрением ,и не устают ли глаза от езды ?
Саванович Дмитрий
Саванович Дмитрий
16 дней назад
С Мишаней гражданским браком живите!!!🤭😂
Владимир Фатеев
Владимир Фатеев
16 дней назад
По поводу,не женюсь...я за,ты сам вольный казак!!!!!!!!!!! С Новым Годом,удачи на дорогах....!!!
Sanja Bikov
Sanja Bikov
16 дней назад
Калян,все супер,но семья нужна...
Антон Андреев
Антон Андреев
16 дней назад
Закрой картонкой радиатор и будет тебе счастье👍
Виктор Головатенко
Виктор Головатенко
16 дней назад
В Краснодаре минус 10 как в Тюмени минус 25