Короче говоря, назад в прошлое (3 серия)

636 690 просмотров
775

На нашем канале представлено множество интересных проектов, таких как "Фразы", "Че с шоу?", "Что делать?", "Каждый такой", "Типы людей", "Ожидание / Реальность", "Пародии", "Если бы", "Способы", "Семейные мелодрамы" и конечно же культовый сериал "Короче говоря"

Если вам нравится наше творчество, не забывайте ставить пальцы вверх и подписываться на наш канал.

#roomfactory #корочеговоря #назадвпрошлое

Видео «Короче говоря, назад в прошлое (3 серия)» опубликовано в категории «Семейные». Продолжительность: 5 мин. 56 сек.

Room Factory
Room Factory
1 год назад
Фух, наконец-то ролик вышел)Огромное спасибо всем, кто помог в его создании и вам за лайки, это мотивирует всю нашу команду работать целыми днями) 😍😆👍
GeRoI123
GeRoI123
1 год назад
А Миша с Настей вместе?
Александр Нартов
Александр Нартов
1 год назад
1:45 так вы же первые в мире триллионеры)
Mega Line
Mega Line
1 год назад
200 тысяч... Изи
Levin Show
Levin Show
1 год назад
Огниво! Нет денег, да, вроде и так нормально живется :)))
KokaNASTYA
KokaNASTYA
1 год назад
Почему такое краткое видео
GoodMod Ss
GoodMod Ss
1 год назад
Что за музыка на 2:20?
Magic D.
Magic D.
1 год назад
Даа, мажоры они и в 2009 мажоры :) 🏙️💰🔥Ребята, ищю свою аудиторию!!!😀😀😀Скоро на моём канале скоро будет видео про футбольный матч и про Египет!!!⚽🏖️😎🌴🌺Кто подписался + под комент⬇️и я сделаю тоже самое :)
WATER WATER
WATER WATER
1 год назад
Ваше топчик члюблю такие сериалы
DELLERON Amik
DELLERON Amik
1 год назад
Джин это Никита Козырев
Young God
Young God
1 год назад
2:18 музыку скиньте
IZZER
IZZER
1 год назад
3:50 опа зелёный театр) я сам там частенько бываю)))
LomMein 34
LomMein 34
1 год назад
Можно музон?
Летта
Летта
1 год назад
5:47 я тож МАкарова
Qyssner games
Qyssner games
1 год назад
что за песня в конце? спасибо заранее
Delicious Qkie
Delicious Qkie
1 год назад
Почему все спрашивают про 2:20 , но никто до сих пор не спросил про 4:20 ?! Что за трек на 4:20 ?!
А.В.А FOBOS
А.В.А FOBOS
1 год назад
А что за музыка в середине видео??
Uncle Rayne
Uncle Rayne
1 год назад
Макс бы взял себе крутой пк и слил бы все деньги в компендиум
The game 20
The game 20
1 год назад
Я ЗНАЛ ЧТО КОРОТКОМЕТРАЖКА БРАЙНА МАПСА ВЫЙДЕТ 23 ЧИСЛА Я ТАК ДУМАЛ ЭТО ПРАВДА ОНА РИЛИ 23 ИЮЛЯ!!!?!?!?!?!?!?!?
blek 4720
blek 4720
1 год назад
Люди! Скажите пожалуйста песню в конце!
кот Пушин
кот Пушин
1 год назад
Клёво !!!
Полина Саенко
Полина Саенко
1 год назад
Вы самы лучшие!!!😍😍😍😘😘😘❤❤❤
liness
liness
1 год назад
666к просмотров
Freyl Freyl
Freyl Freyl
1 год назад
что за музыка на 2:20
Рыжий Кот
Рыжий Кот
1 год назад
2:17 какая песня?
Амина Ким
Амина Ким
1 год назад
У них на тачках написана: МИШАНЯ, ШАУРМА🤣😂🤣
Калима Мусаева
Калима Мусаева
1 год назад
СКАЖИТЕ СРОЧНО НАЗВАНИЕ ВОТ ЭТОГО ТОПОВОГО МУЗЛА 2:19 , ЗАРАНЕЕ СПАСИБО;)
Саша Богатов
Саша Богатов
1 год назад
Как называется песня ? Подскажите пожалуйста
Rr Rr
Rr Rr
1 год назад
Чё за песня была на тусе
real vs bavaria muler and Bale
real vs bavaria muler and Bale
1 год назад
Там была настя явлеява
Dead Dux
Dead Dux
1 год назад
Круто,что за музыга в конце?
TheOnlyNiov
TheOnlyNiov
1 год назад
можно трек в конце ПЛЕАСССС
Вася Педуре
Вася Педуре
1 год назад
Худшая серия.
Football memes
Football memes
1 год назад
музыку на 5:40 скажите пожалуйста,заранее спасибо
Marshmel4ika Stata
Marshmel4ika Stata
1 год назад
Что за музыка в конце?
Epicon
Epicon
1 год назад
В итоге 200к лайков не набралось, а новую часть все равно выложили.
Эл Т
Эл Т
1 год назад
Что за музон на 2:19
Илиан Шавырин
Илиан Шавырин
1 год назад
Как называлась песня
Владимир Лосев
Владимир Лосев
1 год назад
670 миллиардов долларов так вот кто самые богатые люди в мире.
LeVi4aN
LeVi4aN
1 год назад
ставим лайки иначе видео не выйдет!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Magic Channel
Magic Channel
1 год назад
Трек в конце?
Milena Kim
Milena Kim
1 год назад
Ну быстрее лайки ставьте
ChampJoy
ChampJoy
1 год назад
Там 2018 а не 2019 год
Федор Козар
Федор Козар
1 год назад
5:56 что за трек???? Плиз скажите
Ashot Papoyan
Ashot Papoyan
1 год назад
Снимите видос с нозванием Армения . Все Армяни лайкате коммент
CLAUDE SPEED
CLAUDE SPEED
1 год назад
Озвучка сериала такая что с токой озвучкай по телеку нужно показывать
Tam Gim
Tam Gim
1 год назад
Миша-👍(Лайк)Макс-💬 (коммент)Настя-❤ (подписка)Room Factory (т.е все)-лайк👍 коммент💬 подписка❤
Fgшник-Грешник *
Fgшник-Грешник *
1 год назад
Кто-нибудь скиньте рецепт приготовления шаурмы ассорти с двойным мясом пж)
gamer 500
gamer 500
1 год назад
Джин похож на гусейн гасанова