INSTASAMKA, MONEYKEN - ГРЯЗНЫЙ КЛУБ (Премьера клипа, 2021, prod. realmoneyken)

163 548 просмотров
2 861

Видео «INSTASAMKA, MONEYKEN - ГРЯЗНЫЙ КЛУБ (Премьера клипа, 2021, prod. realmoneyken)» опубликовано в категории «Музыка». Продолжительность: 2 мин. 27 сек.

Федя Сухов
Федя Сухов
6 дней назад
Че за хрень
Данил Ольховский
Данил Ольховский
6 дней назад
Красавчики вооооу пушка
HARD OYUNCU
HARD OYUNCU
6 дней назад
Rosmedia отличный сайт. Я заказал страницу и групповую раскрутку в ВК. Сложилось хорошее впечатление, работа намного лучше, чем у большинства людей. Теперь я буду расширять страницу в Instagram.
Muhammet Durmaz
Muhammet Durmaz
6 дней назад
Я также узнал о #Rosmedia от известного блогера. Тут профессионалы работают, уже через неделю я увидел реальную дувижуху на канале.
Коля Маклауд
Коля Маклауд
6 дней назад
как же скучно вы живете))
Матвей Швэпс
Матвей Швэпс
6 дней назад
Заебись
Fucktheshit Wowomgnice
Fucktheshit Wowomgnice
6 дней назад
Почему она его не ревнует ?
Anna Sichko
Anna Sichko
6 дней назад
ШЕДЕВР😊
Кирилл Балуев
Кирилл Балуев
6 дней назад
Не понимаю, как люди реально без шуток могут считать это «ох*енным». Это же днина полнейшая. Даже если воспринимать это как способ наварить бабла на школьниках, это всё равно днина 😆
Камиль Галимзянов
Камиль Галимзянов
6 дней назад
Трек хуйня, видос норм
юля тарасенко
юля тарасенко
6 дней назад
вау
Давид Крец
Давид Крец
6 дней назад
Боже сочувствую новому поколению...
КАК ТАКУЮ ФИГНЮ НЕ БАНЯТ???
Я ПОНИМАЮ ЧТО ВРЕМЕНА МЕНЯЮТСЯ..
НО ПОЧЕМУ ОНИ МЕНЯЮТСЯ В ХУДШУЮ СТОРОНУ??
РАЗВЕ В ДЕТСКИЕ ВРЕМЕНА НАШИХ ПАП И МАМ БЫЛО ТАКОЕ ЧТО МОЛОДЁЖЬ КУРИТ, ПЬЁТ МАТЕРИТСЯ...
НЕТ ПОТОМУЧТО БЫЛ КОНТРОЛЬ И НАКАЗАНИЕ ЗА ЭТО.
Почитав комментарии я понимаю что это тупые создания..
Которым нравится эта хрень и с вероятностью 100000% меня начнут осикать что это исскуство, что я ничего не понимаю и т.д. О чем эта песня, что она хочет сказать, рассказать в этой песне?
Ааа точно не о чем.
Это норма что парень позволяет своей девушке много разных плохих вещей, а сам тем временем лижит задницы десятью ШВАЛЯМ.
Анна Галиченко
Анна Галиченко
6 дней назад
ну вот этот клип уже пиздат
Mery Kureghyan
Mery Kureghyan
6 дней назад
0:46 то,за чем мы все собрались😂
Просто 🔥
Ildar Gaifiatulin
Ildar Gaifiatulin
6 дней назад
Полный бред
No Name
No Name
6 дней назад
guby ujasnye prosto
Никита Ерохин
Никита Ерохин
6 дней назад
Я думал что будет что-нибудь ну 💲🥂🥳🤑✨🧤. Что я вижу жопы, груди👍👍👍
Віка Обруч
Віка Обруч
6 дней назад
Субтитры: турецкий
INSTA SAMETS
INSTA SAMETS
6 дней назад
Мамка в здании 😏❤️
error toxic
error toxic
6 дней назад
что-то на китайском
Мария Поправка
Мария Поправка
6 дней назад
Это лучшая песня
Светлана Соловьева
Светлана Соловьева
6 дней назад
Отсылка к следующему клипу, кого-то мне это точно напоминает🤔
P.S. поймет только тот кто слушает Нурминского)
Я конечно ни на что не намекаю, но все же🤫
Факт есть факт
lia S.O
lia S.O
6 дней назад
ахуенно😍
꧁Alena Sun꧂
꧁Alena Sun꧂
6 дней назад
Окей, признаюсь, это ахуенно
Лена Гончаренко
Лена Гончаренко
6 дней назад
Я бы не хотела, чтобы мой парень тёрся об чужие задницы. Не понимаю, как Даша такое разрешает
юля смирнова
юля смирнова
6 дней назад
Вооо👍🏻
Наталія Станчевська
Наталія Станчевська
6 дней назад
Єбать ахуєнно😍
Mahym Seyidova
Mahym Seyidova
6 дней назад
Клип снят мощно и качественно так же как и в "Факт".
Бит качает.
Но текст.................
Мария Руденко
Мария Руденко
6 дней назад
Оу щит, это мясо🤩
Екатерина Попова
Екатерина Попова
6 дней назад
Смотреть до конца!!!😭❤️❤️
Юра Сервацинский
Юра Сервацинский
6 дней назад
АААААААААААА ПУШККАААААА😍😍😍😍😍😍😍😍😍😍🔥🔥🔥🔥🔥🔥🔥🔥🔥🔥🔥🔥🔥🔥🔥🔥🔥🔥🔥🔥🔥🔥🔥🔥🔥🔥🔥🤤🤤🤤🤤🤤🤤🤤🤤🤤🤤🤤🤤🤤🤤🤤🤤💸💸💸💸💸💸💸💸💸💸💸💸💸💸💸💸💸💸💸💸💸💸💸💸💸💸💸
kiva
kiva
6 дней назад
Спонсор этого клипа: fisheye
Full Moon
Full Moon
6 дней назад
❤️❤️❤️
Dead Pool
Dead Pool
6 дней назад
И трек и клип
VIST boy
VIST boy
6 дней назад
Надо было на бейби лёд или джуси
Ireen Ireen
Ireen Ireen
6 дней назад
КАПЕЕЕЦ, как круто,блядь , Даша ахуенная, и это Факт🏅✨🥩
Hacker
Hacker
6 дней назад
Все хуйня Миша давай по новой и кстати песня дерьмо копия Моргенчлена + спиздили
НУБ ГОПНИК 228
НУБ ГОПНИК 228
6 дней назад
Геленгваген мне напоминае Ролс Ройс
Элина Нигматуллина
Элина Нигматуллина
6 дней назад
сколько жоп облизал олег ?
insatiable bich
insatiable bich
6 дней назад
Нереально.... Как обычно...🥩🥩🥩🥩🥩🥩🥩🥩
KartoShka !
KartoShka !
6 дней назад
А когда не сниженное выкладывать будете?
Derevnya Zvuka
Derevnya Zvuka
6 дней назад
ну уж очень мне это нравится!!!
Лера Диденко
Лера Диденко
6 дней назад
ну пушка же🤙🏻
Dasha
Dasha
6 дней назад
На вечер грязный клуб
На вечер жирный звук
На вечер грязный клуб
На вечер сучки ждут
Захожу в клуб, mommy все знают (mommy)
Захожу в клуб, mommy встречают
Захожу в клуб, захожу в клуб
Захожу в клуб (захожу в клуб)
Когда mommy влетает на тусу
Все молчат, сияют мои бусы
Когда mommy влетает на тусу
Вопросы бабла мне так по вкусу (mommy)
На вечер лимузин
Туса mommy, плюс Туссин
На моих ушах Алтын
Грязный клуб и везде дым
На вечер лимузин
Туса mommy, плюс Туссин
На моих ушах Алтын
Грязный клуб и везде дым
На вечер грязный клуб
На вечер жирный звук
На вечер грязный клуб
На вечер сучки ждут
На вечер грязный клуб
На вечер жирный звук
На вечер грязный клуб
На вечер сучки ждут
На вечер грязный клуб
На вечер жирный звук
На вечер грязный клуб
На вечер сучки ждут
А-а, на вечер лимузин
А-а, на вечер лимузин
А-а, а-а, а-а
Грязный клуб и везде
На вечер грязный клуб
На вечер жирный звук
На вечер грязный клуб
На вечер сучки ждут
( На всякий случай 😅)
Karren Hass
Karren Hass
6 дней назад
Классно сделали
Lenusik Kolmi
Lenusik Kolmi
6 дней назад
Мне нравится ритм очень прикольно особенно когда припев начинается!💃💃💃
Shen Bi
Shen Bi
6 дней назад
Кринж
Вика Василенко
Вика Василенко
6 дней назад
Мясо 🥩🤤🤤🤤🤤
Дар’я Чайка
Дар’я Чайка
6 дней назад
фу блять хватит пиздить