Непосредственно Каха - Днюха на речке

12 467 291 просмотр
6 083

В этой серии "Непосредственно Каха", Каха отмечает день рождения своей девушки.

Апиратор застал Каху за натиранием колёс своей драгоценной лады шестёрки с велюровыми ковриками. Каха хочет найти Серго, чтобы пригласить на день рождение своей порядочной девочки. Спустя какое-то время, Серго был найден в сочинском парке, и не в самом презентабельном виде.

«Братан, я что на самом деле к тебе пришёл, знаешь?» — обращается Каха к Серго.

«Пойдём в кафе, там всё расскажу», — предложил Каха.

Сколько можно это читать? Ты уже посмотрел серию? Если нет — включай уже, иначе посмотри ещё разок :-)

Видео «Непосредственно Каха - Днюха на речке» опубликовано в категории «Семейные». Продолжительность: 24 мин. 43 сек.

Деня К
Деня К
11 месяцев назад
На одном дыхание просмотр зашёл)
Эхич
Эхич
11 месяцев назад
Музыка,музыка,а вы заплатите мне 300 рублей?- Конечно заплатим...так говоришь будто мы тебе не платили не когда.- Да, когда то не платилиРжу в голос :D
Александр 126 rus
Александр 126 rus
11 месяцев назад
Привет! Я ваш новый подписчик!
lil San
lil San
11 месяцев назад
Люди женються ебуться,а нам не во что обуца
DeTron Play
DeTron Play
11 месяцев назад
Братцы, сейчас в халал посидим, я хороших блядей возьму в баню пойдем 😂😂😂😂😂😂😂😂 а рядом его девушка 😂😂😂
VIP MOSKL
VIP MOSKL
11 месяцев назад
Каха лучше играет в сцене
Lugaman
Lugaman
11 месяцев назад
Хёндай расход двигать большой, это бензина имеет ... Оруууу мляя
res rashidov
res rashidov
11 месяцев назад
вашу мать 12 лямов просмотра
TheJustDoge НН
TheJustDoge НН
11 месяцев назад
21:19 СУКА ЗАРЖАЛ КОГДА СЕРГО СКАЗАЛ
Рома Долгов
Рома Долгов
11 месяцев назад
Красава каха
Дастан Тогызбаев
Дастан Тогызбаев
11 месяцев назад
Каха мужик
Гамарджоба Баревдзесович
Гамарджоба Баревдзесович
11 месяцев назад
Всем привет из 2348
Артёмка Футболист
Артёмка Футболист
11 месяцев назад
В скором времени у вас все подписчики уйдут серии выпускайте
Сергей Андреев
Сергей Андреев
11 месяцев назад
Как же там в горах красиво!
Anthony
Anthony
11 месяцев назад
Блять меня одного бесит етот хуй который смеется все время?
В.О. Самвелович
В.О. Самвелович
11 месяцев назад
вопрос маленький а джуджул большой 😂😂😂
ddd mmm
ddd mmm
11 месяцев назад
Пидары
ddd mmm
ddd mmm
11 месяцев назад
Хуита галимая
FIFA&PES 20
FIFA&PES 20
1 год назад
Привет кто из 2019?
Tomclick:3
Tomclick:3
1 год назад
На 10:46 машина сама поехала
Равшан Файзулаев
Равшан Файзулаев
1 год назад
Каму нет 18 лайк
евгений Кудашкин
евгений Кудашкин
1 год назад
За рассказ про классику Лайк- все как в жизни!!
Канеки Кен
Канеки Кен
1 год назад
не красивая твоя бабка,таёта норм тачка темболее Рав 4
Артём Ханислямов
Артём Ханислямов
1 год назад
10 масляковых из 10
Андрей Шваб
Андрей Шваб
1 год назад
Зачот
Просто Аллее
Просто Аллее
1 год назад
В
Gamer Shou
Gamer Shou
1 год назад
люди женятся ебуца, а нам блять не вашто абуца...хахахаха
Boris Borisov
Boris Borisov
1 год назад
Блядь этот смеющийся гумплен как он противен,уберите его ,я отвечаю вы 70% зрителей вернёте
Zohan
Zohan
1 год назад
Скажите пожалуйста, у меня тут спор
Zohan
Zohan
1 год назад
На 23:00 минуте девушка говорит джудун или чучун?
Strelok and Nick
Strelok and Nick
1 год назад
каждый эфир по 40 минут!
Strelok and Nick
Strelok and Nick
1 год назад
все предскозуемо!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Strelok and Nick
Strelok and Nick
1 год назад
у меня в у меня поболее будит приколы!
Эстамиров Исраил
Эстамиров Исраил
1 год назад
Смех оператора вечен - нож мне в печень 🤣🤦‍♂️
narek ghasabyan
narek ghasabyan
1 год назад
21:26
Владимир Саныч.
Владимир Саныч.
1 год назад
Что за Чурбан мелкий? Это баба или кто?
Wer Ewr
Wer Ewr
1 год назад
16:08 очень персонажа жалко
Sascha Vay
Sascha Vay
1 год назад
Серго:пошло он нахуй я за него кридит плочу: я ору бля ах хапх,
edo edojan
edo edojan
1 год назад
Его гурам зовут, гурамы добрые не бывают 😁
Pubg Mobile
Pubg Mobile
1 год назад
Каха 👍. Серго👎
Vadim Herenanov
Vadim Herenanov
1 год назад
Пошел на хуй я за тебя кредит плочу
Нина Романова
Нина Романова
1 год назад
Унижение женщины!!!
Дмитрий лазарев
Дмитрий лазарев
1 год назад
Идинственый канал который не просит подписки и лайка
DARS GOLD
DARS GOLD
1 год назад
КТО СТАВИТ ДИЗЛАЙК ТОТ КОНЧИНЫЙ ГАНДОН
DARS GOLD
DARS GOLD
1 год назад
КАХА НУ ПОЧЕМУ ТЫ ТАК КУРТКУ НОСИШ АААААААА
Илья Хауз
Илья Хауз
1 год назад
збс пацаныпацаны вообще ребята
Mahammad Yakhyazada
Mahammad Yakhyazada
1 год назад
хочешь я тебя спасу? давайте братцы за родителей 😂😂😂😂😂
Дмитрий Чубаров
Дмитрий Чубаров
1 год назад
Принеси шесть буханок хлеба, Чёрного братан, ахах ору сук. 12:55