Торт для учителей Школы Леди // Кондитер. 5 сезон 13 выпуск

1 349 875 просмотров
997

Видео «Торт для учителей Школы Леди // Кондитер. 5 сезон 13 выпуск» опубликовано в категории «Развлечения». Продолжительность: 1 час. 8 мин. 46 сек.

Мария Леонтьева
Мария Леонтьева
6 дней назад
И это всё перед новым 6 сезоном Пацанок, совпадение-не думаю
Woosan
Woosan
6 дней назад
это получается следующая серия Супер финал?
Настя Игнатова
Настя Игнатова
6 дней назад
Какие бесячие гнусные преподаватели на самом деле я была о них лудшего мнения((( особенно Третьякова ага леди хуеди ёпт.
Мария Рихтер
Мария Рихтер
6 дней назад
Словила КРИНЖ с участницы Насти ... Никогда не видела такую стервозную даму
Anna Belochka
Anna Belochka
6 дней назад
Ксюшу зря взяли, ей опыта надо бы сначала набраться, а то вместо того чтобы свои кулинарные способности показать, показала как умеет делать шоу😅🙃
Юлия Волкова VLOG
Юлия Волкова VLOG
6 дней назад
Вторая фигура на торте полная копия гостьи блонди! 😂😂😂
Anastasia🐇hare
Anastasia🐇hare
6 дней назад
26:38
Anastasia🐇hare
Anastasia🐇hare
6 дней назад
36:28
Саша :3
Саша :3
6 дней назад
Не знаю почему, но Прокофьева меня так бесит. Она какая-то странная и стереотипная. Ещё и самооценка завышена. Я конечно не фетшеймю, но... И реально, как приходила Верона, как ведёт себя Ольга... На много лучше и приятнее. По крайней мере менее приторно
Alena Antipova
Alena Antipova
6 дней назад
Прокофьева заняла место человека, который был больше достоин прохода в финал
2belmed
2belmed
6 дней назад
Обожаю ваше шоу))(
ᴘɪɴᴋ ᴄʀᴀʙɪᴋ
ᴘɪɴᴋ ᴄʀᴀʙɪᴋ
6 дней назад
У первой участницы такие красивые глаза... интересно,это линзы?
Irina
Irina
6 дней назад
Интересно все так, как постановочное шоу, как бабули которые лепить не могут, да из пацанок девушка с простым не оформленным тортом пришла, они что могут чтоли слепить все, что остаются интересныйе моменты 😂🤣🤣🤣
Дарья Пластинина
Дарья Пластинина
6 дней назад
Отнюдь 🧐
Маке Маке
Маке Маке
6 дней назад
Девушка с дали, деньги лишнее на торте.
Kim Olga
Kim Olga
6 дней назад
Две высокомерные дамочки.
BLOODY ROSE
BLOODY ROSE
6 дней назад
Они ещё и до пацанок, на пятницу пришли
Света Кузнецова
Света Кузнецова
6 дней назад
оооо, пацанки
Maria Bekker
Maria Bekker
6 дней назад
Я в Надежду просто влюбилась,такой светлый,милый человек, удачи!!🙏🏻🙏🏻
666666foxy
666666foxy
6 дней назад
Очень надеюсь что выиграет девушка кондитер из деревни, которой лаура сказала неплохо. Но училки эти мерзенькие
Brother_ghost_2!
Brother_ghost_2!
6 дней назад
Жалко что Ксюша ушла, а так хоть посмотрела на учителей бывфих🥺
Екатерина Якусевич
Екатерина Якусевич
6 дней назад
Гости показались мне немного высокомерными. Всё им не так, всё им не то. Образ с поведением немного диссонирует
Jaman emes
Jaman emes
6 дней назад
ксюша явно по блату прошла , ничего не умеет даже корж сделать , ждем пацанки 6
qwe_k i
qwe_k i
6 дней назад
Я ждала когда он спросит почему она такой большой кусок всегда берёт
Екатерина Лопатенкова
Екатерина Лопатенкова
6 дней назад
Господи зачем орать когда человек режит торт
Людмила Матвиенко
Людмила Матвиенко
6 дней назад
Такие странные гости. Язва на язве. Прям издевались над участниками,особенно блондинка.
Katya zaykalova
Katya zaykalova
6 дней назад
Ксюша тупо засветиться, без разницы где
elinalzv
elinalzv
6 дней назад
Блят, человек готовит торты всего 8 месяцев. Даже озвучила это. Говорила, что новичок. И все равно Ренат тюкал ее этим тортом, прилипшим на нож.
Natali Svetlakova
Natali Svetlakova
6 дней назад
Достойный победитель. Торт красив и видимо вкусен))
Junshuas CARATMOONNAE
Junshuas CARATMOONNAE
6 дней назад
Надежда прекрасная и приятная 💐💐
Ви Биби
Ви Биби
6 дней назад
белка любит орехи,а тут орехов нет
Юлия Бочкарева
Юлия Бочкарева
6 дней назад
Достойно прошла ❤️❤️❤️❤️👍🤪🥰
жидкость
жидкость
6 дней назад
Орнула на фразе от Ольги
-господи опять доедать буду ахахах
Асель Омарова
Асель Омарова
6 дней назад
Агзамов лучший шоумен !
Friends- Forever Game
Friends- Forever Game
6 дней назад
Когда суперфинал
Надежда Надежда
Надежда Надежда
6 дней назад
У Ксюши финалы под глазами
Мария Демченко
Мария Демченко
6 дней назад
А куда пропадают участники то ????
Валя Валентинка
Валя Валентинка
6 дней назад
Словарный запас Ксюши покинул чат😅
Анна Нечай
Анна Нечай
6 дней назад
Когда уже Вашурина наестся??
Little Milky Way
Little Milky Way
6 дней назад
-Рулет описался ,но вы нет
АХАХАХАХАХАХ
Haositus_27
Haositus_27
6 дней назад
Мария Третьякова такая милая 🤗☺️💖
Аня Панова
Аня Панова
6 дней назад
Как я рада за победительницу❤️
Pushok2003
Pushok2003
6 дней назад
Бедная первая девушка
nastyshka_rooo
nastyshka_rooo
6 дней назад
надежда такая милая💓💓🤲🏻
Юлия Ткач
Юлия Ткач
6 дней назад
Прокофьева К. позорище!!!! Фуфлоооооооооооооо
Аиша
Аиша
6 дней назад
Урарарараарарааа
Алия Курмашева
Алия Курмашева
6 дней назад
очень душные заказщики.
Anna YOGA
Anna YOGA
6 дней назад
Первую участицу резали без ножа😂.На стрессоустойчивость
sveta Osipova
sveta Osipova
6 дней назад
Ладно. Ксюша пришла за пиаром(: