Делаю Кастомные Кроссовки За 24 Часа

88 968 просмотров
165

Вам когда ни будь приходила мысль разукрасить кроссовки в ручную. Карандашами... Или красками... Не важно. Я решил взять белые кеды и разрисовать их, сделав уникальную раскраску. В этом видео я кастомизировал кроссовки за 24 часа. Кастом кроссовок за 24 часа. Как разрисовать кеды.

Спасибо тебе за просмотр! ЕСЛИ ТЕБЕ ПОНРАВИЛСЯ РОЛИК, ПОСТАВЬ ЛАЙК И ПОДПИШИСЬ НА КАНАЛ.

Сотрудничество - sergeu.noscov2001@gmail.com

Видео «Делаю Кастомные Кроссовки За 24 Часа» опубликовано в категории «Хобби». Продолжительность: 9 мин. 8 сек.

Sergio Nee
Sergio Nee
8 дней назад
А че я лысый?
MAREK AWM
MAREK AWM
8 дней назад
Олд
Wer Studio
Wer Studio
8 дней назад
2:18 прочитал сценарий на весь ролик -_-
Zodiac
Zodiac
8 дней назад
Дай айди акка в броул стаааарс позязя😂
KANDAT
KANDAT
8 дней назад
Ничесе,серый сделал свою студию,лайк!)
sveta gordeeva
sveta gordeeva
8 дней назад
4:41 оо мод от пенспининга))
ShuN1k
ShuN1k
8 дней назад
Сергио превращается в Бустера:бандана есть, фирменный "браавл стаарс, брооооо".
А дальше он еще и стримить начнет
Айдар Каламов
Айдар Каламов
8 дней назад
Твой контенд очень хороший мне нравится 😀😁😃
ShuN1k
ShuN1k
8 дней назад
Белые краски для белых кросовок....





А ловко ты это придумал! Я даже в начале не понял, молодеец!
Deha2_ BMGO
Deha2_ BMGO
8 дней назад
У тебя и заи новая квартира? И пожалуйста либо покажи свою девушку, либо скажи хотя бы её имя
Isckander TV
Isckander TV
8 дней назад
Он не сказал фразу- "я обожаю жрать" что-то не так, Если тебя держат в заложниках моргни 3 раза
VampyR
VampyR
8 дней назад
:ОООО почти мадам
Nikita Telman
Nikita Telman
8 дней назад
Где ролик про самокат
Алексей Песков
Алексей Песков
8 дней назад
Когда будет обзор на хату? 🙂
Кирилл Гунич
Кирилл Гунич
8 дней назад
Верни видосы с тренировками , я жостко замотивировался после твоего видео про стойку на руках ,теперь сам почти на одной могу стоять , и хотелось бы чтобы вернулись видео связаные со спортом
Иван Ларионов
Иван Ларионов
8 дней назад
Залетел в топы
Бро красавчик)
Максим Уханов
Максим Уханов
8 дней назад
когда 24 часа 2 часть учусь трюки на самокате
Yhlas Suyunov
Yhlas Suyunov
8 дней назад
Where is your ВЕДЬ Я ОБОЖАЮ ЖРАТЬ
LLlOKER
LLlOKER
8 дней назад
Опа за подстртжку ставим лайк под комент, и да кросы получилось классные 💛
GAMER
GAMER
8 дней назад
Ты чё в Северодонецке жывёш???
welpryx
welpryx
8 дней назад
Да точно такие же можно на любом базаре за 150 рублей взять)
Rors4ach
Rors4ach
8 дней назад
Респект за Opera GX)
O Povezlo Povezlo
O Povezlo Povezlo
8 дней назад
Почему ты не показываеш лицо своей мадам?
Phantom
Phantom
8 дней назад
Что за кроссовки?
Даня Дем'яненко
Даня Дем'яненко
8 дней назад
7:01 Как я етого ждал!!😂
лера.
лера.
8 дней назад
поставь лайк если твой руки тоже растут из жопы.надеюсь кто-то заметил эту фразу
FastPlay Rotate
FastPlay Rotate
8 дней назад
серёга хватит переезжать я и так с прошлой хаты тебя спалил которая находится на солнечной 12 а ты ещё раз переехал ну что-же щас буду тебя опять искать
Андрей ва
Андрей ва
8 дней назад
Блин помню тебя ещё до 100 тыс подписчиков
Мемы и игры-Qtitrgo
Мемы и игры-Qtitrgo
8 дней назад
Го "учю трюки на турнике за 24 часа"
waisiis
waisiis
8 дней назад
5:04 спалился
BLACK ILLUSIONIST
BLACK ILLUSIONIST
8 дней назад
Серый немного не в тему
проект NIGHT TREASER
проект NIGHT TREASER
8 дней назад
Мне кажется или скоро будет рум тур
oneSPACE
oneSPACE
8 дней назад
5:03 классный байт на коменты. Чтобы все писали дабы он лоханулся. 🤫
Мемная помойка
Мемная помойка
8 дней назад
Мне кажется, или качество видео улучшилось?)
ni_leta
ni_leta
8 дней назад
4:38,5:04)))
-_DacMan _-
-_DacMan _-
8 дней назад
3:35, как забайтить на лайк
Areg Soghomonyan
Areg Soghomonyan
8 дней назад
Получилось прям АХ***О 👍👍👍👍👍👏👏❤️💙🧡
Даниил Смолянинов
Даниил Смолянинов
8 дней назад
А пачему ты не показываеш девушку 😁
couvantern
couvantern
8 дней назад
Ролик класс,надеюсь следуйший ролик про то как закастомизировать игровые наушники былобы очень полезно.
POND
POND
8 дней назад
А есть хоть 1 видос без рекламы?
Геогий Ким
Геогий Ким
8 дней назад
Го трюковой самокат ч 2
TheLeryf
TheLeryf
8 дней назад
Мне показалось или локация изменилась?
Vitek_ titek.
Vitek_ titek.
8 дней назад
6:11 мое уважение
Богдан Щербатюк
Богдан Щербатюк
8 дней назад
Ведь я обажАю смотреть Сееееерого
Maksim Analixov
Maksim Analixov
8 дней назад
Го учусь делать трюки на велосипеде
Про100
Про100
8 дней назад
Крутая причёска!
TheKeRNi
TheKeRNi
8 дней назад
Сергей, а реклама про которую ты рассказал правда хорошая? Имею ввиду поможет получить хорошое доп. образование?
$ainex
$ainex
8 дней назад
Здарова, спс за мотивейшен на весь день, удачи во всем! 😈
Мурад Алиева
Мурад Алиева
8 дней назад
hello
Артур Варфоломеев
Артур Варфоломеев
8 дней назад
Он что то знает
Вы так не думаете?