Бьянка — как пропала из шоу-бизнеса, депрессия, панические атаки, развод и камбэк

522 105 просмотров
1 280

Бьянка — секс-символ и королева русского народного R&B, которая разрывала танцполы в нулевых, пришла сегодня на интервью к Алене Жигаловой. Почему певица пропала из шоу-бизнеса, как пережила развод и планирует ли она громкий камбэк — все это в новом выпуске шоу «Алена, блин!».

Из-за чего у артистки начались панические атаки? Почему брак с музыкантом продлился так мало? Как ее обокрал бойфренд-продюсер? Что на самом деле связывало Бьянку с рэпером Серегой? Почему артисты отказываются с ней сотрудничать?

Не забудьте поставить лайк и подписаться, чтобы не пропустить новые видео!

1:21 Как сейчас живет королева русского народного R&B?

3:28 Про пьяные вечеринки после концертов и о том, как ее обокрал бойфренд-продюсер

12:30 За что ее бил отец и почему обижена на брата?

15:57 Как ее детская травма повлияла на отношения с мужчинами?

18:28 Про переезд в Москву и панические атаки

25:17 Что на самом деле их связывало с рэпером Серегой?

32:49 Трек про коронавирус был ради хайпа?

36:19 Почему артисты отказываются с ней сотрудничать и при чем тут скандал с Warner Music Russia?

51:33 Про жизнь в тикток-доме и фит с Бабичем

53:02 Почему брак с музыкантом продлился так мало?

57:45 Зачем вышла замуж за Безрукова: ради пиара или гражданства?

1:02:26 Почему поддержала Дзюбу после слитого в Сеть видео?

1:06:22 С кем из артистов лишилась девственности?

Видео «Бьянка — как пропала из шоу-бизнеса, депрессия, панические атаки, развод и камбэк» опубликовано в категории «Люди». Продолжительность: 1 час. 19 мин. 26 сек.

ПОНЯТНАЯ АРХИТЕКТУРА
ПОНЯТНАЯ АРХИТЕКТУРА
11 дней назад
Очень радует, когда гость рассказывает правду. Ведь видно, когда человек искренен и ничего не скрывант.
Olga S
Olga S
11 дней назад
Обожала песни БЬЯНКИ! И сейчас иногда включаю. Как раз задавалась вопросом, куда она пропала. Думала наверно обзавелась семьей. Девочка, пусть у тебя все будет Хорошо)
Raffaelle
Raffaelle
11 дней назад
Отличное интервью. И с юмором и с проблемами и гость разговорчивый
Tata Seut
Tata Seut
11 дней назад
Мой любимый трек музыка 🥰
Stas 13
Stas 13
11 дней назад
Какая классная девчонка! Искрения и интересная на одном дыхании интервью.
Марина Зражевська
Марина Зражевська
11 дней назад
Люблю Бьянку з открытость и душевность♥️
Татьяна Глущенко
Татьяна Глущенко
11 дней назад
Голос бомбически шикарный❤️
JANA Chu
JANA Chu
11 дней назад
❤️❤️❤️Бьянка❤️❤️❤️
Наталья Яценко
Наталья Яценко
11 дней назад
До чего же позитивная , Бьянка!!! И очень крутая. Спасибо, Алена, за интервью.
Eilin Oma
Eilin Oma
11 дней назад
Кажется ведущей не нравится Бьянка. Всячески напоминает ей,что уже сейчас Бьянка не очень. А мне Бьянка нравится-не зазвездилась,искренне общается и ценит тех,кто ее не забыл.
Ершова Татьяна
Ершова Татьяна
11 дней назад
А по мне забалка
Мария Иванова
Мария Иванова
11 дней назад
Давай, Бьянка, жги!!!
Ты - огонь!!!💋❤
И твои треки - огонь!!!
Вперёд! Пусть Фортуна будет на твоей стороне. ✌🧨
Soccer83
Soccer83
11 дней назад
Еб...ть! Что у неё с лицом?!
Less Jin
Less Jin
11 дней назад
это образ с одной линзы?
ʻAʻohe mea kaumaha
ʻAʻohe mea kaumaha
11 дней назад
У Серёга черный Бумер голубые глаза 😂
ghost
ghost
11 дней назад
Почему она такая страшная??!!
видал ее в 00х неск раз запомнилась как огненная чика, это кто сейчас вместо неё?
Кто следил за творчеством, она всегда так в близи выглядела?
Bond Bondi
Bond Bondi
11 дней назад
Адекватная, приятная...не ожидал 🧔
Наталья Гречаная
Наталья Гречаная
11 дней назад
Бьянка классная 👍🏻🤩
Иван C.
Иван C.
11 дней назад
нельзя так крупно снимать!
Константин Бэйкер
Константин Бэйкер
11 дней назад
Забавная 😁
Chamomile love
Chamomile love
11 дней назад
Бьянка богиня🖤
Елена Ваша
Елена Ваша
11 дней назад
Алёна похудела или макияж такой?
Helpstraykg
Helpstraykg
11 дней назад
Она супер талантливая девчонка
Arina Deadelvino
Arina Deadelvino
11 дней назад
Такая она классная 😻😻Открытая ,смешная.искренняя )Сама над собой смеётся)Удачи тебе,Тань)
Иришка Мирсоненко
Иришка Мирсоненко
11 дней назад
Почему Бьянка все время чешет голову?
Марина Кузьмина
Марина Кузьмина
11 дней назад
А что с речью?
Динара Гиндуллина
Динара Гиндуллина
11 дней назад
Классная ❤
Helpstraykg
Helpstraykg
11 дней назад
Она классная , всегда была. Алена Блин не подготовилась , не знает ее музыку вообще.
СВЕТА В ГЕРМАНИИ
СВЕТА В ГЕРМАНИИ
11 дней назад
Классная девчонка и певица❤️👍😘. Хотелось бы с ней встретиться 😁
Екатерина
Екатерина
11 дней назад
Как жаль, что это невозможно смотреть... Разрушенная девушка
Olga Maslov
Olga Maslov
11 дней назад
Бьянка -пьянка)))
Лейла Ахмедова
Лейла Ахмедова
11 дней назад
Посмотрите как единогласно люди в комментах пишут о ней. Бьянка ты великолепна
Анастасия Сапунова
Анастасия Сапунова
11 дней назад
Она клевая! Но поправилась что ли ?
Милана Милашка
Милана Милашка
11 дней назад
Блин такая она классная
Милк Милк
Милк Милк
11 дней назад
Я думала ей 40,думаю любит выпить ,поэтому и старше выглядит
Анжелика Амуева
Анжелика Амуева
11 дней назад
Классная открытая Бьянка !!!!!Энергичная харизматичная и это здорово !!!!!Талантливая !!!!!!!!!!!Всех благ ей желаю !!!!!!!
Лейла Ахмедова
Лейла Ахмедова
11 дней назад
Бьянка королева российского рнб) так и есть)
Ирина Семенова
Ирина Семенова
11 дней назад
Очень классное живое интервью! Девочка-Девочка, огонище! Обязательно послушаю новый трек. Интересно.
Девушка Леса
Девушка Леса
11 дней назад
Бьянка очень понравилась в интервью!!!! Слушаю ее песни и сейчас бы что нибудь от неё новенькое послушала бы
Мира РанаЖить
Мира РанаЖить
11 дней назад
Алёна лучше Бьянки выглядит))
Алиша Красна
Алиша Красна
11 дней назад
Ну блин, ну можно же было на заставку удачный кадр гостю выбрать, непрофессионально, для себя то правильного света и ретуши не жалеем
Ольга Овсянникова
Ольга Овсянникова
11 дней назад
Самая классная , голос 🔥🔥🔥 Спасибо за твоё творчество ❤️
Helpstraykg
Helpstraykg
11 дней назад
Я была на ее концерте в Бишкеке, было классно
Аделина Чеботарева
Аделина Чеботарева
11 дней назад
Хорошая, приятное чувство внутри после просмотра
Екатерина Шустер
Екатерина Шустер
11 дней назад
Мне понравилась она☺️ Такая простая, приятная, открытая девочка💜 Пусть всё получается🤞🏼
Ksenia Lav
Ksenia Lav
11 дней назад
Блять, я с матом, но это крутая девчонка. Видно было, что с начала немного нервничала… это норм! Ты окуенная 🏆
Владислав Карпов
Владислав Карпов
11 дней назад
Прекрасное интервью. Спасибо большое.
Зауре Кали
Зауре Кали
11 дней назад
Наконец-то бьянка ааа люблю
HOME HISTORY Pro /Видеостудия/Видеосъемка/Видеооператор
HOME HISTORY Pro /Видеостудия/Видеосъемка/Видеооператор
11 дней назад
Была на выступлении Бьянки, это огнище!!! 🔥🔥🔥
Алена
Алена
11 дней назад
После просмотра мой плейлист на день only Бьянка 🥰
Спасибо за интервью !!! ❤️